В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56265 Владиcлав 22 апр 2009, 04:06
heming:Не совсем так. Там есть летом очень и очень приличный поезд №30 (формирования РЖД) и более-менее нормальный "Крым".

Во все остальные поезда УЗ Курского направления (кроме Конарева) желательно брать билеты в штабной купейник - тогда проезд будет комфортный.
Поезда УЗ надо на сталь переплавить и за полученные деньги закупить нормальные вагоны. Правда сталь сейчас никому не нужна...
#56269 heming 22 апр 2009, 08:56
Неизвестный:Поезда УЗ надо на сталь переплавить и за полученные деньги закупить нормальные вагоны. Правда сталь сейчас никому не нужна...
В целом соглашусь, замена парка на УЗ идет гораздо медленнее чем на РЖД, БЧ, КТЖ. То что ездит в своем большинстве для поездок не очень годится.

Хотя дело не только в вагонном парке. Было бы желание - вагоны можно покрасить, от КВР-ить и т.п. В УЗ на это положили .  При этом вроде что-то УЗ делает - инфраструктуру пути с скорости улучшает, электрофикацию проводит, но вот на вагонный парк просто забили.
Поезда , который ходят в Москву - это далеко не самый худший вариант. Во внутриукраинском сообщении сейчас есть большой  процент просто ржавых вагонов , которые черти сколько не красились.
#56286 tabo 22 апр 2009, 14:58
Говоря гипотетически :) - если бы УЗ за внутреукраинские билеты "драла" столько сколько РЖД, то денег бы на КВР и покупки было бы больше...
Ведь разница в доходах населения не совсем такая же как разница в цене билетов ;)
#56294 heming 22 апр 2009, 16:03
С одной стороны это так.

Но с другой стороны. На БЧ стоимость внутренних билетов такая же, если не дешевле , чем н УЗ. И тем не менее вагонный парк активно обновляется. А среди старых вагонов вагонов с облупившейся краской и незакрашенной ржавчиной встретить практически невозможно.

То есть напрашивается вывод, что дешевый цены на проезд не обязательно приводят к состоянию упадка вагонного парка.

Да и потом , даже если опустить замену вагонного парка.

Ну хотя бы красить и мыть вагоны нормально то кто мешает.
Последний раз редактировалось heming 22 апр 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
#56313 tabo 22 апр 2009, 20:35
По сути то все условно ;)
УЗ начало рельно поднимать цены с год-два назад, а у БЧ они уже давно такие насколько помню...
Тоже самое относится и к состоянию составов УЗ. Мне лично очень часто приходится ездит в разных поездах залізниці. И практически всегда на ключевых направлениях можно "подобрать" новый или хотя бы КВРенный вариант (особенно в плацкарте).
Да и понятие "парк активно обновляется" довольно растяжимое...

Ну а про мытье и покраску тут действительно оправдания нет...
#56359 Владиcлав 23 апр 2009, 06:52
УЗ даже не в состоянии следить за новыми вагонами. Вот запустили СЭ - в 2004 и 2005 году был эталлон красноты. Сейчас изгадили и проводниц каких-то клух поставили...

Цены - да дёшево. Проезд в новых крюковских вагонах стоит гораздо дешевле чем на РЖД в тверских. Стоит не забывать что жд перевозки на Украине датируются, а на РЖД нет (купе, СВ).
Сейчас на forum.railwayclaub.info некоторые пишут что нехотят платить за фирмач УЗ. Тоесть большинства така ситуация устраивает (дешёвые билеты но скотовозы).
#56363 Владимир Дукин 23 апр 2009, 07:36
Может быть и фиомач УЗ, но вагоны скотовозные. Смотря какой поезд. Если 92 Львов-Киев, то чистый, а какой-нить типа Харьков-Симф из грязных вагонов на лето, то не стоит.
#56371 tabo 23 апр 2009, 10:00
Неизвестный:Сейчас на forum.railwayclaub.info некоторые пишут что нехотят платить за фирмач УЗ. Тоесть большинства така ситуация устраивает (дешёвые билеты но скотовозы).
В данном случаи я думаю, что дело тут все же в привычке - люди привыкли ездить дешево, потому в дешевых (но не обязательно плохих) фирмачах еще ездят, а вот в чем то дорогом а-ля "Донбасс" с коеф. 1.8 многие уже могут подумать, особенно если есть альтернатива и ехать надо за свои

Также не совсем хотел ето озвучивать, но если честно, то вектор куда движется РЖД со своими планами (в том числе на вагонный парк) мне не нравится и я бы не хотел чтобы УЗ шла тем же путем (убирая плацкартные вагоны, премиумы вместо... и т.д.)

Тот же пример маршрута Харьков-Симф. - неужели нельзя себе подобрать нормальный поезд? Я скажу что можно - было бы желание и знание где найти инфу... С менее востребованными/приоритетными маршрутами типа Луганск-Сумы, или Луганск-Одесса, Одесса-Христиновка и т.д. уже тяжелее конечно...
#56375 heming 23 апр 2009, 10:28
Неизвестный:Сейчас на forum.railwayclaub.info некоторые пишут что нехотят платить за фирмач УЗ. Тоесть большинства така ситуация устраивает (дешёвые билеты но скотовозы).
ИМХО, а при чем тут фирменность поездов.

Разве из чего-то следует, что если поезд нефирменный, то вагоны в нем должны быть немытые, ржавые, с щелями в окнах и диким количеством пыли?
#56376 heming 23 апр 2009, 10:34
tabo: неужели нельзя себе подобрать нормальный поезд? Я скажу что можно - было бы желание и знание где найти инфу...
Ну к примеру попробуйте найти нормальный поезд из Хмельницкого или Львова, да и вообще с запада Украины в Крым - не найдете.

Собственно можно привести больше десятка направлений на УЗ где нормальных поездов нет.
Повторюсь , нормальный поезд - это не фирменный поезд, а поезд в котором можно доехать без дикого количества пыли, сквозняка из оконных рам и без признаков облуплености краски снаружи на вагонах.
#56378 tabo 23 апр 2009, 10:57
heming:Ну к примеру попробуйте найти нормальный поезд из Хмельницкого или Львова, да и вообще с запада Украины в Крым - не найдете.
Тут как сказать, 132 конечно не катит явно, но насчет 85/86 люди разное пишут (http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=14886.10)
Также если уж зашла речь про владения Львжд, то 87/88 как и почти все ковельские  неплох...

Я лично не так давно остался доволен нефирм. 110 (не совсем Крым, но все же...)
#56408 Vert_d 23 апр 2009, 18:21
heming:Ну к примеру попробуйте найти нормальный поезд из Хмельницкого или Львова, да и вообще с запада Украины в Крым - не найдете.

Есть. 87/88.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244