В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56792 SS 29 апр 2009, 14:25
Скоро будет рассматриваться вопрос о возвращении фирмености поезду № 104/103 Мск - Адлер "Московия"! Ура!

А это значит, что снова будут хорошие комфортные условия проезда в данном поезде!

Будь по жизни смелым, мир не черно-белый!
#56793 heming 29 апр 2009, 14:32
SS:Скоро будет рассматриваться вопрос о возвращении фирмености поезду № 104/103 Мск - Адлер "Московия"! Ура!

А это значит, что снова будут хорошие комфортные условия проезда в данном поезде!
Да вы просто офигели. Чему радоваться то? Тому что с поезда с удобным графиком большинство пассажиров купе и св должно будет пересесть на двуночные поезда и допы-скотовозы?

Садитесь , блин, на 102-й и езжайте если вам комфорта не хватает, у него и график такой же и билеты гораздо проще купить.

Вы хоть прежде чем радостью делится цены сравните на проезд в фирменном и нефирменном поезде до Адлера.
Последний раз редактировалось heming 29 апр 2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
#56794 SS 29 апр 2009, 14:39
А у нас в России всегда хотят и быстро, и дешево, и с комфортом! Так не бывает!
Любите за дешево, езжайте в соответствующих поездах!

Будь по жизни смелым, мир не черно-белый!
#56795 heming 29 апр 2009, 14:58
SS:А у нас в России всегда хотят и быстро, и дешево, и с комфортом! Так не бывает!
Любите за дешево, езжайте в соответствующих поездах!
Чушь пишите полную.
3000 это нормальная цена в текущей финансовой ситуации в РФ на проезд в купе . Москва-Адлер. На комфорт никто не претендует. Если у вас излишек средств - для вас есть и 102-й и 12-й. 
В общем  идите вы на ...   в 102-й.
Последний раз редактировалось heming 29 апр 2009, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
#56800 Фыва Цукен 29 апр 2009, 15:28
SS:Любите за дешево, езжайте в соответствующих поездах!
а вы, если любите задорого, так для вас 102 есть  >:(

блин, какая же гадость эта фирменность  >:(
#56876 serg33 02 май 2009, 20:35
SS:Скоро будет рассматриваться вопрос о возвращении фирмености поезду № 104/103 Мск - Адлер "Московия"! Ура!

А это значит, что снова будут хорошие комфортные условия проезда в данном поезде!
Откуда дровишки? :-\
#56941 MarchCat 03 май 2009, 22:26
heming:В общем  идите вы на ...   в 102-й.
;D ;D ;D
Неизвестный:Это троллер, не обращайте внимания!
Да, печально.

Сколько уже говорится о возвращении фирменности. Но собака лает, караван... Этому поезду фирменность на фиг не нужна, ИМХО. А так даже про 049Г/050М такие же слухи ходили. Вот именно, что слухи.
#56957 Maximus71 04 май 2009, 07:20
Задача вернуть 104 фирменность действительно поставлена.
Сейчас бешеный спрос на него не удовлетворяется. К примеру, на 11 июня за 45 суток все плацкартные места были проданы за 12 минут с момента открытия продажи, купейные - за 26 минут. Постоянно идут жалобы.
Поскольку сделать еще несколько таких же поездов на сегодняшний день невозможно, ажиотажный спрос нужно отсечь ценой.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#56959 Тим 04 май 2009, 07:59
Maximus71:Задача вернуть 104 фирменность действительно поставлена.
Сейчас бешеный спрос на него не удовлетворяется. К примеру, на 11 июня за 45 суток все плацкартные места были проданы за 12 минут с момента открытия продажи, купейные - за 26 минут. Постоянно идут жалобы.
Поскольку сделать еще несколько таких же поездов на сегодняшний день невозможно, ажиотажный спрос нужно отсечь ценой.
Я правильно понимаю, что при этом задачи обновить составы не стоит?
#56961 heming 04 май 2009, 08:46
Maximus71:Задача вернуть 104 фирменность действительно поставлена.
Сейчас бешеный спрос на него не удовлетворяется. К примеру, на 11 июня за 45 суток все плацкартные места были проданы за 12 минут с момента открытия продажи, купейные - за 26 минут. Постоянно идут жалобы.
Поскольку сделать еще несколько таких же поездов на сегодняшний день невозможно, ажиотажный спрос нужно отсечь ценой.
Когда это планируется?

Если сделать этот состав фирменным, то вы получите состав "аля Паристый или Кострома" , то есть купе раскупаться не будут, так как пассажиры перебазируютсся в купе скотовозов и 75-го.

В чем проблема то, что билеты раскупаютсся - состав полный, доход есть. Для желающих комфорта есть с таким же почти графиком 102-й.
#56963 joy 04 май 2009, 09:25
А зачем нужно отсекать ажиотажный спрос?
РЖД ведь на руку, когда поезд забитый идет.
#56965 Slon 04 май 2009, 10:05
Тим:Я правильно понимаю, что при этом задачи обновить составы не стоит?
А придется что-то делать. Хотя бы белые ТВЗ нагрести, потому что приличная часть купейной группы не проходит в критерии фирменности; с плацкартами проблем нет - даже самые раздолбанные днепры подходят. Впрочем, дарю идею: высвобождаются составы "Ярмарки", а оттуда есть что брать.
Хотя разговоры о фирменности 104 идут на моей памяти не меньше 2 лет... интересно, кому еще хотят вернуть фирменность? И интересно, где у РЖД находится мозжечок, что одной рукой они снижают цены на юг, а другой - предлагают способ их поднять хоть даже на один поезд?
#56967 Maximus71 04 май 2009, 12:01
joy:А зачем нужно отсекать ажиотажный спрос?
РЖД ведь на руку, когда поезд забитый идет.
Конечно, на руку.
Но когда поезд продается полностью менее чем за час, а потом валом валят жалобы на невозможность купить билеты за 45 суток - с этим же надо что-то делать.
И в любом случае нелогично, что 104 дешевле не только 12, но даже 75

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#56970 MarchCat 04 май 2009, 12:25
Maximus71:Но когда поезд продается полностью менее чем за час, а потом валом валят жалобы на невозможность купить билеты за 45 суток - с этим же надо что-то делать.
А зачем? Пусть сидят с карточками и покупают через интернет. Не могут - покупают на 75-ый или 202-ой. Есть деньги - покупают на 102-ой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 257