Проводнику ничто не мешает воспользоваться изобретением под названием "беруши".Роман:Этим пассажирам наплевать, что в соседнем купе отдыхает проводник, которому дежурить ночью.
даже если предположить, что все кассиры это прочитают и начнут делать именно так, пассажиры с детьми могут сами купить билеты через интернет/ТТС, а если не указывать диапазон мест, то продажа мест в вагоне начнётся именно с 1 места. Хотя в этом случае слип никто никуда не приклеет в виду отсутствия как клейкого конверта, так и собственно слипа 

#57429
Compden-railman
13 май 2009, 08:41
Обращение к недовольным проводникам.
Если вы хоть раз в жизни ездили в 2-х местном купе для отдыха проводников, вы знаете, что в первом от проводника пассажирском купе можно хоть в литавры бить - в купе для отдыха ничего не будет слышно, если закрыть дверь. А вообще, проводник даже на отдыхе должен слышать обстановку в вагоне.
Если в вашем купейном вагоне продаются места 37 и 38, значит, для проводников выделено купе № 1 с местами 1 - 4. Неужели вам его мало?
Слой клея на конверте для билетов очень тонкий, и следов на контрольном купоне не оставляет, а если и отставит - он быстро высохнет.
Беру на портале РЖД билеты как раз на места 2 или 4, если они есть в продаже (чётные - потому что люблю верхние полки). Неохота по салону далеко за кипятком ходить
Если вы хоть раз в жизни ездили в 2-х местном купе для отдыха проводников, вы знаете, что в первом от проводника пассажирском купе можно хоть в литавры бить - в купе для отдыха ничего не будет слышно, если закрыть дверь. А вообще, проводник даже на отдыхе должен слышать обстановку в вагоне.
Если в вашем купейном вагоне продаются места 37 и 38, значит, для проводников выделено купе № 1 с местами 1 - 4. Неужели вам его мало?
Слой клея на конверте для билетов очень тонкий, и следов на контрольном купоне не оставляет, а если и отставит - он быстро высохнет.
Беру на портале РЖД билеты как раз на места 2 или 4, если они есть в продаже (чётные - потому что люблю верхние полки). Неохота по салону далеко за кипятком ходить

Уважаемый Роман!
Обязательно учту Ваши пожелания!
...и кстати, кто не в курсе - один раз приклеенный к обложке билет отодрать нормально практически нереально...
Обязательно учту Ваши пожелания!
...и кстати, кто не в курсе - один раз приклеенный к обложке билет отодрать нормально практически нереально...
Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
Кассиры бывшими не бывают?
ах эти конверты.... если бы их делали нормальными,то было бы гораздо проще... раньше кормашек нормальный был,а сейчас непонятно что... да разогнуть иногда нормально конверт не получается,некрасиво... вот и приходится на клей цеплять,а при отдирании билета от конверта,действительно следы остаются на билете... в этом есть проблема при возврате билета,когда 2 билета просто могут клеяться ...
а по поводу первого купе.... чаще можно заметить,что в продаже есть места первого купе и от 20 места,середины обычно мало...кассиры изначально стараются взять места с диапозоном 5-15,20.... а дальше уже ничего не поделаешь,если пассажир захочет в первое купе с ребенком,кассир не откажет,если места есть,только из-за того,что ребенок не будет давать спать проводнику... на то и дети,чтоб все обращали внимания на него и заботились о нем)))))))
а по поводу первого купе.... чаще можно заметить,что в продаже есть места первого купе и от 20 места,середины обычно мало...кассиры изначально стараются взять места с диапозоном 5-15,20.... а дальше уже ничего не поделаешь,если пассажир захочет в первое купе с ребенком,кассир не откажет,если места есть,только из-за того,что ребенок не будет давать спать проводнику... на то и дети,чтоб все обращали внимания на него и заботились о нем)))))))
Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
Nata)
Кстати, по поводу того, что продажа начинается с 1-го места... Почему-то это в последнее время оказывается неправдой. Раньше действительно на заказ "без требований/границ" давалось первое свободное место в вагоне. Сейчас - уже года 2 как - замечаю, что часто вагон начинают продавать с 21 или даже с 25 места. Заметил, когда нужно было быстро "мини-группу" оформить (8 человек). Смотрю - вагон 17/18/9/9. Набираю просто X02X02X02X02 ТК, получаю места 21-28. Удивляюсь, отказываюсь, ставлю границу мест 5-28, все равно те же места. Думаю, что разобрали быстро вагон, пока я паспортные данные набирал. Ставлю 1-8 - хотели пассажиры поближе к проводнику, кстати, с детьми ехали:-))) Дает! Вот с тех пор иногда и смотрю, как какой вагон продается. Заметил, что ВЦ:С старается дать с 1-го места, а вот М и Е - с 21-го.
это давно уже так,что не дает без границы мест 1-4 место
Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
Nata)
+1. Удивительно, что это произошло не сразу после создания семьиФыва Цукен:с новым имиджем![]()




Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
Nata)
Я вот тоже хочу обратиться к кассирам. Правда от лица пассажиров.
Уважаемые, пожалуйста, будьте немного хоть добрее и проявляйте понимание.
Покупала сегодня билеты за 45 суток на южный поезд. Каждая минута на счету. Сидела кассир не торопясь, еле выписывала, тут же отвечала на звонки по мобильному, что-то записывала на бумажку.
Назвала ей поезд. Она начала препираться, что в этом поезде нет плацкарта. А если и есть, то уже раскуплен и т.д.
Еле-еле залезла посмотрела. Да, есть боковушки.
Прошу 3 места. Боковушки верх-низ и напротив в купейном верхнее. Ответ: "Система не даст, как я вам тут должна рассчитать"
Кое-как выписала билеты с моими подсказками. Еще и страховой полис молча засунула. Ну, этот-то я сдам, конечно.
Но вот отношение. Я понимаю, что это работа их и чего им напрягаться. Но у людей реально, может быть, единственный шанс уехать. По-разному бывает.
Уважаемые, пожалуйста, будьте немного хоть добрее и проявляйте понимание.
Покупала сегодня билеты за 45 суток на южный поезд. Каждая минута на счету. Сидела кассир не торопясь, еле выписывала, тут же отвечала на звонки по мобильному, что-то записывала на бумажку.
Назвала ей поезд. Она начала препираться, что в этом поезде нет плацкарта. А если и есть, то уже раскуплен и т.д.
Еле-еле залезла посмотрела. Да, есть боковушки.
Прошу 3 места. Боковушки верх-низ и напротив в купейном верхнее. Ответ: "Система не даст, как я вам тут должна рассчитать"
Кое-как выписала билеты с моими подсказками. Еще и страховой полис молча засунула. Ну, этот-то я сдам, конечно.
Но вот отношение. Я понимаю, что это работа их и чего им напрягаться. Но у людей реально, может быть, единственный шанс уехать. По-разному бывает.
хм,странная и нехорошая кассир вам досталась,zapsib. )
Если вам выписали еще и полис,то понятно ,что билет писали вам на вокзале! Только я что-то не поняла,разве за рабочим местом можно пользоваться телефоном?Да и как это она не может выписать низ-верх боковой и напротив верхушку!?? что-то я не понимаю этого.. Приехали,пассажиры теперь кассирам подсказывают как лучше и правильно делать работу кассира жд... ужас...
Если вам выписали еще и полис,то понятно ,что билет писали вам на вокзале! Только я что-то не поняла,разве за рабочим местом можно пользоваться телефоном?Да и как это она не может выписать низ-верх боковой и напротив верхушку!?? что-то я не понимаю этого.. Приехали,пассажиры теперь кассирам подсказывают как лучше и правильно делать работу кассира жд... ужас...
Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
Nata)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 256