В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#57425 Kotenok 13 май 2009, 00:56
Роман:Этим пассажирам наплевать, что в соседнем купе отдыхает проводник, которому дежурить ночью.
Проводнику ничто не мешает воспользоваться изобретением под названием "беруши".
#57426 zdr 13 май 2009, 06:15
даже если предположить, что все кассиры это прочитают и начнут делать именно так, пассажиры с детьми могут сами купить билеты через интернет/ТТС, а если не указывать диапазон мест, то продажа мест в вагоне начнётся именно с 1 места. Хотя в этом случае слип никто никуда не приклеет в виду отсутствия как клейкого конверта, так и собственно слипа  ;D
#57429 Compden-railman 13 май 2009, 08:41
Обращение к недовольным проводникам.

Если вы хоть раз в жизни ездили в 2-х местном купе для отдыха проводников, вы знаете, что в первом от проводника пассажирском купе можно хоть в литавры бить - в купе для отдыха ничего не будет слышно, если закрыть дверь. А вообще, проводник даже на отдыхе должен слышать обстановку в вагоне.

Если в вашем купейном вагоне продаются места 37 и 38, значит, для проводников выделено купе № 1 с местами 1 - 4. Неужели вам его мало?

Слой клея на конверте для билетов очень тонкий, и следов на контрольном купоне не оставляет, а если и отставит - он быстро высохнет.

Беру на портале РЖД билеты как раз на места 2 или 4, если  они есть в продаже (чётные - потому что люблю верхние полки). Неохота по салону далеко за кипятком ходить  :)
#57430 кассир 13 май 2009, 08:47
Уважаемый Роман!
Обязательно учту Ваши пожелания!
...и кстати, кто не в курсе - один раз приклеенный к обложке билет отодрать нормально практически нереально...

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#57453 Legenda 13 май 2009, 12:55
ах эти конверты.... если бы их делали нормальными,то было бы гораздо проще... раньше кормашек нормальный был,а сейчас непонятно что... да разогнуть иногда нормально конверт не получается,некрасиво... вот и приходится на клей цеплять,а при отдирании билета от конверта,действительно следы остаются на билете... в этом есть проблема при возврате билета,когда 2 билета просто могут клеяться ...
а по поводу первого купе.... чаще можно заметить,что в продаже есть места первого купе и от 20 места,середины обычно мало...кассиры изначально стараются взять места с диапозоном 5-15,20.... а дальше уже ничего не поделаешь,если пассажир захочет в первое купе с ребенком,кассир не откажет,если места есть,только из-за того,что ребенок не будет давать спать проводнику... на то и дети,чтоб все обращали внимания на него и заботились о нем)))))))

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#57456 Миша_н 13 май 2009, 13:04
Кстати, по поводу того, что продажа начинается с 1-го места... Почему-то это в последнее время оказывается неправдой. Раньше действительно на заказ "без требований/границ" давалось первое свободное место в вагоне. Сейчас - уже года 2 как - замечаю, что часто вагон начинают продавать с 21 или даже с 25 места. Заметил, когда нужно было быстро "мини-группу" оформить (8 человек). Смотрю - вагон 17/18/9/9. Набираю просто X02X02X02X02 ТК, получаю места 21-28. Удивляюсь, отказываюсь, ставлю границу мест 5-28, все равно те же места. Думаю, что разобрали быстро вагон, пока я паспортные данные набирал. Ставлю 1-8 - хотели пассажиры поближе к проводнику, кстати, с детьми ехали:-))) Дает! Вот с тех пор иногда и смотрю, как какой вагон продается. Заметил, что ВЦ:С старается дать с 1-го места, а вот М и Е - с 21-го.
#57465 Slon 13 май 2009, 13:42
Фыва Цукен:с новым имиджем  ;)
+1. Удивительно, что это произошло не сразу после создания семьи  ;D
#57469 zapsib 13 май 2009, 15:12
Я вот тоже хочу обратиться к кассирам. Правда от лица пассажиров.
Уважаемые, пожалуйста, будьте немного хоть добрее и проявляйте понимание.
Покупала сегодня билеты за 45 суток на южный поезд. Каждая минута на счету. Сидела кассир не торопясь, еле выписывала, тут же отвечала на звонки по мобильному, что-то записывала на бумажку.
Назвала ей поезд. Она начала препираться, что в этом поезде нет плацкарта. А если и есть, то уже раскуплен и т.д.
Еле-еле залезла посмотрела. Да, есть боковушки.
Прошу 3 места. Боковушки верх-низ и напротив в купейном верхнее. Ответ: "Система не даст, как я вам тут должна рассчитать"
Кое-как выписала билеты с моими подсказками. Еще и страховой полис молча засунула. Ну, этот-то я сдам, конечно.
Но вот отношение. Я понимаю, что это работа их и чего им напрягаться. Но у людей реально, может быть, единственный шанс уехать. По-разному бывает.
#57475 Legenda 13 май 2009, 15:33
хм,странная и нехорошая кассир вам досталась,zapsib. )
Если вам выписали еще и полис,то понятно ,что билет писали вам на вокзале! Только я что-то не поняла,разве за рабочим местом можно пользоваться телефоном?Да и как это она не может выписать низ-верх боковой и напротив верхушку!?? что-то я не понимаю этого.. Приехали,пассажиры теперь кассирам подсказывают как лучше и правильно делать работу кассира жд... ужас...

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 256