В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58375 serg 01 июн 2009, 20:27
1. При оплате картой СБ РФ - не требует ввода пароля.
2. После оплаты билета выдает стандартный бланк заказа, НО: Тип и номер документа - ПН*****7918 (это скопировано из бланка-распечатки). Указываются только 4 последние цифры документа - остальное звездочки.

Сейчас поеду на вокзал - получать билет... Терзают сомнения - вдруг я что-то не так ввел... Почему звездочек только пять, когда я вроде бы вводил 10 цифр (4 цифры серии и 6 цифр номера)?
#58376 serg 01 июн 2009, 20:34
Особенно меня эта надпись на бланке заказа после паспортных данных радует:
"Я согласен с реквизитами поездки и подтверждаю, что персональные данные пассажиров верны"
#58418 serg 02 июн 2009, 13:28
Фыва Цукен:
serg:1. При оплате картой СБ РФ - не требует ввода пароля.
а какая карта, если не секрет?
VISA GOLD Aeroflot.
На прошлой неделе еще запрашивался пароль...
#58441 Миша_н 03 июн 2009, 02:32
Насколько я понял, это новшество сделано для того, чтобы через ТТС нельзя было выкупить билет по украденному бланку ЭБ. Представьте себе ситуацию: пассажира обворовали и зачем-то пытаются получить его билет (например, с целью потом сдать и забрать деньги, которых все равно не получат...). Если пассажир потом придет с паспортом и номером заказа оформлять билет, то это будет невозможно сделать... А при новой форме - все в порядке, если потерял и распечатку ЭБ, и паспорт, то сам виноват, если паспорт не потерял, то оформить бумажный билет сможешь в любом случае. Так что нововведение целиком поддерживаю!
#58470 Disel 03 июн 2009, 19:01
serg:1. При оплате картой СБ РФ - не требует ввода пароля.
Только что оплачивал два заказа картой сбербанка - одноразовые пароли запрашиваются, как и раньше.
#58485 serg 04 июн 2009, 09:46
Сейчас оплатил еще один билет - ввод пароля не потребовался.

PS. Знакомая хотела купить билет на сегодня из Самары в Москву на 009Й "Жигули", я посмотрел справку и сообщил, что только что дали в продажу вагон 19П. Знакомая подходит к кассе просит продать нижнее небоковое место, кассир без запроса к Э-3 сообщает, что нижних плацкартных небоковых мест нет (их действительно за час до этого не было). Я покупаю билет через сайт РЖД, знакомая получает билет. Сэкономили на сборе.
#58486 Серега 04 июн 2009, 09:55
Сегодня оплатил два заказа одной и той же картой Visa Aeroflot Сбербанка, в первом случае ввод одноразового пароля не потребовался, а во втором пришлось вводить. Может быть это связано со стоимостью заказа? Второй был дороже.
#58525 Миша_н 04 июн 2009, 20:15
Кстати, из личного кабинета можно просмотреть заказ без * в номере документа. Если потом сохранить "сырой" код HTML-страницы и в блокноте его отредактировать, то и распечатать можно без проблем! Удалить надо тэги span printer и span screen в том месте, где указываются данные о паспорте. Оставить только td ПН<10 цифр> /td
#58554 Леший 05 июн 2009, 11:17
Миша_н:Кстати, из личного кабинета можно просмотреть заказ без * в номере документа. Если потом сохранить "сырой" код HTML-страницы и в блокноте его отредактировать, то и распечатать можно без проблем! Удалить надо тэги span printer и span screen в том месте, где указываются данные о паспорте. Оставить только td ПН<10 цифр> /td
Зачем такие сложности... :;-):
Простое копирование содержимого окна в Word, жмем печать - получаем распечатку заказа, где две строчки с информацией о паспорте - одна нормальная, другая со звездочкой. Ну и фиг с ней, не мешает.
#58560 Миша_н 05 июн 2009, 13:03
Slon:Угу. Только я плохо представляю смысл. Номер паспорта для ТТС я помню, а в кассу все равно нужен сам документ.
Это если Вы себе оформляете билет через ТТС. А если соседу по даче? ::-D:
Кстати, столкнулся здесь с отказом билетопечати на ТТС. Все как обычно, крестики рисуются, уже на второй ПД начали крестики выскакивать, то есть вот-вот должен вылезти готовый билет. Вместо этого на экране появляется: "Ваша операция не может быть выполнена, обратитесь в кассу РЖД!" Повторяю процедуру с другим заказом, то же самое, после чего ТТС переходит в состояние "Временно не обслуживаю" с большим красным знаком наподобие автомобильного "стоянка запрещена" посередине экрана. Ну, думаю, все, сейчас придется действительно отстоять очередь в кассу, потом еще объясняться по поводу того, почему не забрал билет в ТТС... Нет, все в порядке, соседний ТТС оба заказа благополучно распечатал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 260