В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58476 heming 03 июн 2009, 21:34
Сегодня на Казанском вокзале осмотрел состав 102-го Адлер-Москва по прибытию в Москву.

Привез его , что очень странно, ЧС-7 салатовой раскраски приписки Москва-Курская. Никогда на Казанском вокзале этого не видел.

По самому составу. Показалось, что он из какого-то другого материала сделан. Как -то хрупко выглядит. По самим вагонам - внешне и вид на купе через окна ничем особо новым от трансформеров ТВЗ в нефирменных поездах (например 33 Москва-Одесса или 93 Москва-Астрахань не отличается). Разве, что двери автоматические. Проводники выглядят аккуратно.

Поразил один факт - поезд пришел заполненный на четверть, если не на 1/5. Почему так - не понятно. Вроде обратный поток с ЧПК уже должен быть. К поезду минут через 15 после прибытия подошла бригада кондиционерщиков (они так представлялись проводникам).

Шторы в поезде остсутствуют как класс . Зато вроде неплохие задвижные шторы. Состав пришел на 4-й путь и не влез на платформу вагона на два. Почему нельзя его принять на более длинную платформу Казанского вокзала, которая была свободна - загадка.

Суммарное ИМХО - для езды поезд пригоден. Вагоны снаружи и изнутри пока нормальные. Также есть впечатление, что в данном проекте очень на многом сэкономлено - точнее убраны излишества типа шторок и т.п , для вагонов использован более дешевый материал, чем ранее. Особенного в поезде ничего вроде нет, чем он отличался бы от предыдущей продукции ТВЗ, кроме тамбуров и дверей. О качестве поездки можно будет судить после того, как проеду в нем через 1,5 месяца.
#58497 Фыва Цукен 04 июн 2009, 12:54
heming:Сегодня на Казанском вокзале осмотрел состав 102-го Адлер-Москва по прибытию в Москву.

Привез его , что очень странно, ЧС-7 салатовой раскраски приписки Москва-Курская. Никогда на Казанском вокзале этого не видел.
похоже, опять начались проблемы с эп-10. на на казанском своих чс-7 нет (одно время были, но потом их все оттуда убрали).

а сегодня уторм я видел 102, проезжающий мимо пл. выхино. тащил его чс-2к.
#58499 heming 04 июн 2009, 13:29
А зачем ЭП - 10 102-му ? Стоянки то заложены в Рязане и Горячем ключе.


Очевидно вчерашний ЧС-7 оказался в Рязане, притащив какой-то состав по Бирюлевско- Узуновской петле, но вот зачем его погнали на Казанский вокзал - не ясно. Возможно ЧС-2 , который должен был везти 102-й из Рязани пришлось срочным порядком ставить на замену ЭП-10 под предыдуший состав.
#58502 Slon 04 июн 2009, 15:51
Коллеги, мы же как-то выясняли: не было в ТЧ-6 своих ЧС-7. Не было, потому что они по габаритам не пролезают на ПТОЛ. Одно время они арендовали семерки в ТЧ-11, но потом сами поняли, что овчинка не стоит выделки по многим моментам.
По курскому ЧС-7. Я их видел на Казанском, и не один раз. Кажется, как-то даже сам под ним приехал от Рязани... Бывают они там, бывают, верно замечено, либо от Узунова, либо от Владимира. Хотя Полковник писал, что 102-й сейчас и не должен идти под ЭП10, так что всё закономерно. Если интересно, могу его мысль пояснить.
#58531 SONNAR 04 июн 2009, 21:05
Да, отсутствие штор на окнах в фирменном поезде, да еще и в премиуме - очень существенный минус. Задвижная штора тут ничем не поможет..Иногда хочется в окно посмотреть, но чтобы солнце в глаза не светило, да и поуютнее как-то со шторками, тем более что поезд сутки в пути..
#58533 serg33 04 июн 2009, 21:30
Что ж, пожалуй и я поделюсь своими впечатлениями о премиум поездах. Так сказать чисто внешними. Это было 31 мая 2009 года. Отправление самого первого поезда класса "премиум", на СКЖД.
Состав подали за полтора часа до отправления. Никаких торжеств не было. Всё буднично.
В одном из вагонов была открыта дверь. А там в тамбуре куча угля, лежит прямо на полу ;)
15 вагон, неправильная табличка, извещающая, что вагон, дескать, идёт из Москвы в Свердловск и номер поезда 15/16 ::-D:
Проводники были в разной форме! Что несколько удивительно. Всё же премиум, или что?...
В целом впечатление осталось неплохое, хотя и с некоторым привкусом провинциального совка, назовём его так.
Ещё одно замечание (небольшое). ИМХО мягкий вагон и ВР, не очень хорошо вписываются в общий стиль. Всё таки эти вагоны внешне отличаются от остальных. Одни торчащие ступеньки чего стоят...

ЗДЕСЬ ОТЧЁТ, кому интересно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 261