#61422
минчание
28 июл 2009, 15:32
Уважаемые Господа,
К сожалению, вынужден часто ездить до Минска. Кошмарные тарифы так называемых «фирменных» поездов сделали их полупустыми, так как ни один нормальный человек за свой счет не поедет в СВ за 7 тыс. или купе за 4 тыс., да еще с насильственным куском свинины на завтрак или невнятным набором еды вместо него. Остальные поезда (как белорусские, так и российские) с их купе или плацкартами – худшие образцы советских времен, особенно роскошен купейный вагон 21/22 поезда, где половина купе, а вторая половина – буфет, поэтому вся ваша одежда будет классно пахнуть шницелем к приезду в Москву и эскорт собак на Белорусском вокзале, находящемся в состоянии полной разрухи, она же строительство платформ и площади, вам обеспечен.
Единственным способом избежать кошмара ночного переезда в непроветриваемых вагонах за свои же деньги, был дневной сидячий вагон поезда 13/14, тоже разрушенный и вонючий,без кондиционеров, но хоть дешевый.
Вопросов два к знающим людям:
- почему остановлена продажа сидячих мест на сентябрь на поезд 13/14;
- и почему не сделать сидячий вагон в поезде 9/10, идеального для поездки в Минск?
Или в кризис нас вынуждают ездить дорого в вагонах времен гражданской войны?
К сожалению, вынужден часто ездить до Минска. Кошмарные тарифы так называемых «фирменных» поездов сделали их полупустыми, так как ни один нормальный человек за свой счет не поедет в СВ за 7 тыс. или купе за 4 тыс., да еще с насильственным куском свинины на завтрак или невнятным набором еды вместо него. Остальные поезда (как белорусские, так и российские) с их купе или плацкартами – худшие образцы советских времен, особенно роскошен купейный вагон 21/22 поезда, где половина купе, а вторая половина – буфет, поэтому вся ваша одежда будет классно пахнуть шницелем к приезду в Москву и эскорт собак на Белорусском вокзале, находящемся в состоянии полной разрухи, она же строительство платформ и площади, вам обеспечен.
Единственным способом избежать кошмара ночного переезда в непроветриваемых вагонах за свои же деньги, был дневной сидячий вагон поезда 13/14, тоже разрушенный и вонючий,без кондиционеров, но хоть дешевый.
Вопросов два к знающим людям:
- почему остановлена продажа сидячих мест на сентябрь на поезд 13/14;
- и почему не сделать сидячий вагон в поезде 9/10, идеального для поездки в Минск?
Или в кризис нас вынуждают ездить дорого в вагонах времен гражданской войны?