В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62504 MarchCat 19 авг 2009, 00:29
Уже не в первый раз из-за работ по организации скоростного движения в расписании появляются поезда, которые очень радуют. Так и будет 26-28.09. Но предыдущие подобные события чуть менее, чем полностью проходили мимо моих ушей. Там под номером 5xx могут перегнать и "Две столицы", судя по схеме?
#62520 Михаил Тверской 19 авг 2009, 13:41
Все как обычно ::-):
Из того что уже открыто выходит так:
566А через Любытино составом поезда 066/065
556А через Дно составом поезда 056/055
533А через Дно составом поезда 027/028
541Я через Дно составом поезда 055/056
"Двух столиц" пока нету, но в прошлый раз они были))
Меня вот другое интересует. Вот например у этого красавца:
566А МОСКВА ОКТ -С-ПЕТЕР-ГЛ
МОСКВА ОКТ 18.54
ТВЕРЬ 20.51 2 20.53 167
В ВОЛОЧЕК 22.06 1 22.07 286
БОЛОГОЕ М 22.43 10 22.53 331
ОКУЛОВКА ТЕХ 70 00.48 401
КОТОВО ТЕX 40 02.10 422
НЕБОЛЧИ ТЕХ 2 05.12 504
БУДОГОЩЬ ТЕХ 2 06.32 560
МГА ТЕХ 11 08.06 658
С-ПЕТЕР-ГЛ 09.10 707
где паровоз менять будут? По Окуловке? Или так под тапком от москвы и поедет?..
#62534 Тим 19 авг 2009, 19:42
Ну а что, хвойненскую ''машу'' под это дело в Окуловку подогнать не так и далеко. Или такой вариант: ЧС2т холодным вместе с составом перегнать в Будогощь?
#62535 MarchCat 19 авг 2009, 20:29
А какие там тепловозы используются? Только не говорите, что М62 и не знающий скоростей >100 км/ч 2ТЭ116 ::-D: Или же только ТЭП70 хватает?
#62540 Тим 20 авг 2009, 00:14
MarchCat:А какие там тепловозы используются? Только не говорите, что М62 и не знающий скоростей >100 км/ч 2ТЭ116 ::-D: Или же только ТЭП70 хватает?
М62 депо Хвойная вовсю гоняют по северной части Савёловки, даже не стесняются поезда Пестово - СПб и Ярославль - СПб на Ладожский приводить. ::-D: "Тапков" в Хвойной нет. А по ветке Окуловка - Неболчи пригородный тянет, НЯП, ТЭМ2. Вот думаю, он с 15-18 вагонами справится?
#62768 MarchCat 24 авг 2009, 12:19
А что говорит опыт - такие поезда хорошо заполняются? Выбора-то почти нет. И еще: будут ли ближе к делу назначены еще подобные поезда?
#62834 Михаил_ 25 авг 2009, 09:31
Если будет явный невывоз, то, конечно, назначат ближе к отправлению что-либо еще. Но тенденция есть - такие поезда раскупаются медленнее, чем обычные, потому как никто никого массово не оповещает, что под пятисотвеселыми номерами поедут нормальные поезда.
#62841 MarchCat 25 авг 2009, 10:49
А на каких участках какими локомотивами обслуживаются эти поезда? Помимо электрифицированных участков с ЧС2т или ЧС6.
#62912 Михаил Тверской 26 авг 2009, 09:51
Через Дно поезда под ТЭП70 ТЧ14/31 прям до Питера. И здесь тоже интересный момент. По Бологое у этих поездов заложена маленькая стоянка. Зато очень большие технические по Твери (у 556А 45 мин) и Бушевцу (у 560А 48 мин). Может локомотив будут менять на них, а может от москвы так и поедут под ТЭП70.
Через Любытино - Неболчи обычно пригород ходит под ТЭМ2 ТЧ3(4). Учитывая что время хода поезда 566 по ветке Окуловка-Неболчи (за вычетом техстоянок) равно времени в пути пригородного поезда, можно предположить что пассажирский поедет под ТЭМ2)). Ну а весной в прошлые подобные ковырялки в Будогощи засылали ЧС2т под такой же поезд из Москвы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 233