В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#74288 Disel 04 апр 2010, 22:08
ИГОРЬ Баш:Вообще, думаю, 465/466 нужен-бы для того чтобы вывезти Новомосковскую агломерацию, Елец и Старооскольскую. В сумме они дадут от 7 до 9 вагонов загрузки.
Новомосковская агломерация и Елец прекрасно вывозятся питерскими поездами, там их полно. Старый Оскол - Адлерскими прицепками к 359/360. Проблема только у Валуек.
#74290 doc009 04 апр 2010, 22:19
ИГОРЬ Баш:Вообще, думаю, 465/466 нужен-бы для того чтобы вывезти Новомосковскую агломерацию, Елец и Старооскольскую. В сумме они дадут от 7 до 9 вагонов загрузки.
при нормальном графике в пиковый сезон может и дадут, хотя кто его знает
#74291 Гость 04 апр 2010, 22:48
Disel:
ИГОРЬ Баш:Вообще, думаю, 465/466 нужен-бы для того чтобы вывезти Новомосковскую агломерацию, Елец и Старооскольскую. В сумме они дадут от 7 до 9 вагонов загрузки.
Новомосковская агломерация и Елец прекрасно вывозятся питерскими поездами, там их полно. Старый Оскол - Адлерскими прицепками к 359/360. Проблема только у Валуек.[/quote
Всё это верно, но у старооскольской агломерации потребности примерно на 7 вагонов в неделю(сужу по кол-ву автобусов на Кавказ), а заполняются только 4. Назначение регулярно 465/466 по этой линии позволило-бы перенаправить и увеличить пассажиропоток, убить ВБС С.О.-Адлер.
#74293 Disel 04 апр 2010, 23:13
Эту проблему можно решить назначением летнего поезда через день по маршруту Белгород-Адлер через Губкин, Ст.Оскол, Валуйки, Лиски и далее по ГХ ЮВЖД. А 465/466 через Касторную и далее через Украину, ИМХО, не нужен.
#74297 Гость 04 апр 2010, 23:51
Disel:Эту проблему можно решить назначением летнего поезда через день по маршруту Белгород-Адлер через Губкин, Ст.Оскол, Валуйки, Лиски и далее по ГХ ЮВЖД. А 465/466 через Касторную и далее через Украину, ИМХО, не нужен.
Предложенный Вами поезд однозначно будет воздуховозом. Белгород ездит через Украину на проходящих(ничуть не боясь таможен), а Ст.Осколу и Губкину никакого резона накручивать километры по родным местам нет, да и пассажиропотока на целый поезд не наберёться, а таможен там тоже не бояться благо ездят в Харьков часто.
#74342 Disel 05 апр 2010, 14:34
doc009

Смоленск-Анапа и правда направили не через Касторную, а через Лужки, по нитке 375/376 Гомель-Адлер:

МАРШРУТ ПОЕЗДА 568А СМОЛЕНСК Ц -АНАПА (на 06.06)Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: СМОЛЕНСК Ц - АНАПА
2000170 СМОЛЕНСК Ц - - 19.21 00 0
2000889 РОСЛАВЛЬ 1 21.39 1 21.40 00 122
2000417 ДУБРОВКА 22.33 2 22.35 00 174
2000421 ЖУКОВКА 22.57 2 22.59 00 199
2000425 СЕЛЬЦО 23.33 20 23.53 00 230
2000428 ОРДЖ ГРАД 00.13 2 00.15 01 246
2000427 БРЯНСК 00.30 30 01.00 01 255
2000160 БРЯНСК ОРЛ 00.30 30 01.00 01 255
2000433 КАРАЧЕВ 01.44 2 01.46 01 307
2000234 ХОТЫНЕЦ ТЕХСТОЯНКА 5 02.20 01 335
2000237 НАРЫШКИНО ТЕХСТОЯНКА 4 02.55 01 366
2001409 ЛУЖКИ ОРЛ 03.23 26 03.49 01 393
2000961 МОХОВАЯ ТЕХСТОЯНКА 4 04.36 01 428
2000244 ВЕРХОВЬЕ 05.28 2 05.30 01 482
2000246 ХОМУТОВО ТЕХСТОЯНКА 4 05.51 01 498
2015360 ЕЛЕЦ 07.24 27 07.51 01 585
2014130 ЛИПЕЦК 09.22 2 09.24 01 663
2014484 УСМАНЬ 10.36 2 10.38 01 746
2014000 ВОРОНЕЖ 11.45 40 12.25 01 810
2014001 ВОРОНЕЖ 1 11.45 40 12.25 01 810
2014499 КОЛОДЕЗНАЯ 13.27 2 13.29 01 863
2014120 ЛИСКИ 14.08 5 14.13 01 908
2014545 ЕВДАКОВО 14.59 2 15.01 01 953
2014549 ПОДГОРНОЕ 15.40 2 15.42 01 999
2014540 РОССОШЬ 16.10 23 16.33 01 1024
2014553 МИТРОФАНОВ 17.04 2 17.06 01 1052
2014550 КАНТЕМИРОВ 17.39 2 17.41 01 1089
2064603 ЧЕРТКОВО 18.27 2 18.29 01 1139
2064375 МИЛЛЕРОВО 19.21 5 19.26 01 1205
2064568 ГЛУБОКАЯ 20.10 2 20.12 01 1253
2064570 КАМЕНСКАЯ 20.40 5 20.45 01 1276
2064605 ЛИХАЯ 21.09 13 21.22 01 1300
2064185 ЗВЕРЕВО 21.50 2 21.52 01 1324
2064215 СУЛИН 22.09 2 22.11 01 1343
2064201 ШАХТНАЯ 22.39 2 22.41 01 1372
2064230 НОВОЧЕРКАС 23.16 19 23.35 01 1413
2064000 РОСТОВ 00.30 22 00.52 02 1464
2064001 РОСТОВ ГЛ 00.30 22 00.52 02 1464
2064069 ЗАРЕЧНАЯ 00.57 1 00.58 02 1466
2064007 КУЩЕВКА 02.04 10 02.14 02 1547
2064197 ВЫСЕЛКИ 04.27 2 04.29 02 1688
2064265 КОРЕНОВСК 04.52 2 04.54 02 1708
2064193 ДИНСКАЯ 05.27 2 05.29 02 1743
2064788 КРАСНОДАР 06.00 5 06.05 02 1772
2064800 КРАСНОДАР1 06.00 5 06.05 02 1772
2064186 СЕВЕРСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 5 06.47 02 1803
2064181 АБИНСКАЯ 07.28 2 07.30 02 1846
2065146 РЗД 9 КМ ТЕХСТОЯНКА 30 08.26 02 1866
2064168 ЮРОВСКИЙ ТЕХСТОЯНКА 41 10.12 02 1925
2066348 ГОСТАГАЕВС ТЕХСТОЯНКА 20 10.56 02 1942
2064188 АНАПА 11.15 - - 02 1953
#74373 doc009 05 апр 2010, 22:22
Disel:doc009

Смоленск-Анапа и правда направили не через Касторную, а через Лужки, по нитке 375/376 Гомель-Адлер:
ну значит получается что на весь такой участок всего 4 поезда!)
при этом огромный оромный привет графистам за такую криворукость ))
#74375 ИГОРЬ Баш4 05 апр 2010, 22:52
doc009:
Disel:doc009

Смоленск-Анапа и правда направили не через Касторную, а через Лужки, по нитке 375/376 Гомель-Адлер:
ну значит получается что на весь такой участок всего 4 поезда!)
при этом огромный оромный привет графистам за такую криворукость ))
Да Вы знаете, там не только графисты, сам участок кривой. Дело в том, что он однопутен и мало заселён платежеспособным населением. Приличный график сделать затруднительно, да и возиться, я так понимаю, особенно не для кого. Хотя 183/184 в 2008 график выправили можно сказать в приказном порядке.
#74376 Disel 05 апр 2010, 22:56
Нет там никакой криворукости. Никакого ощутимого собственного пассажиропотока эта линия дать не может по причине отсутствия больших населённых пунктов, а в качестве транзитного хода её неудобно использовать, т.к. она идет поперёк основных потоков. Ну а Курск вполне вывозится на ЧПК существующими тремя поездами. Единственное, для чего эта линия могла бы эффективно использоваться - для быстрого межрегионального сообщения между Курском и Воронежем (например, 2 пары в сутки РА2), но это РЖД не интересно.
#74377 doc009 05 апр 2010, 23:07
ну а почему бы по этой нитке не пустить ровно по одному поезду на каждое южное направление (Сочи, Анапа, Новороссийск, Мин воды)? мне кажется уж тож на тож выйдет что ехать 15 часов от воронежа (я про 237), и каждому из них сделать Белгородскую прицепку
#74378 Disel 05 апр 2010, 23:17
doc009:ну а почему бы по этой нитке не пустить ровно по одному поезду на каждое южное направление (Сочи, Анапа, Новороссийск, Мин воды)? мне кажется уж тож на тож выйдет что ехать 15 часов от воронежа (я про 237), и каждому из них сделать Белгородскую прицепку
Сочи и Адлер есть. Новороссийск сам по себе не является курортом, а до окресностей типа Геленджика и Анапы можно доехать и от Краснодара. Мин. Воды не являются массовым курортом, даже поезд Тамбов/Воронеж - Мин.Воды не смог собрать достаточно пассажиров, что уж говорить про Курск.
Последний раз редактировалось Disel 05 апр 2010, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50