Долгие дискуссии не покидали железнодорожные форумы о раскрашивании вагонов в цвета нового логотипа РЖД. И вот первые строки официальной информации
Успех от "премиум" превзошёл все ожидания. Очень важна вот эта фраза
Главный фактор, который повлиял на такую высокую заполняемость это цена. Несмотря на инфляцию, стоимость проезда снизилась на 20%. Из-за снижения стоимости на пятую часть, населённость выросла на четвёртую. Естесственно, выросли доходы от этих поездов. При этом, за счёт общего оборота значительно снизились расходы. Так же стоит отметить, что вагоны в этих поездах смогут служить 40 лет, а не 28. Премиум это хороший показатель того, насколько успешным бывает простое снижение стоимости проезда, а также лишних эксплутационных нужд.
Вторая причина, это реклама. Поезда были объявлены как отдельный класс. Поэтому, рекламу на себя взяли СМИ. Услышав новость, у пассажиры решили испытать новую разновидность поездов. Остаётся один вопрос - какое мнение сложилось у этих пассажиров? Точный ответ дать невозможно, так как всё хорошее забывается, о плохое со всей злостью отписывается на форумах. Если людям понравилось путешествее в "премиум", то пассажиропоток будет расти. Если же нет, то про эти данные можно забыть и премиум принять всего лишь как временный атркцион.
Чем премиум, кроме более конкурентноспособной цены, отличается от обычных фирменных поездов? Всего лишь интерьером и новомодным имиджом. Судя по всему, имидж оказался успешным. Поэтому, в РЖД решили раскрасить все вагоны в корпоративные цвета. Однако, даст ли этот поступок такой выгодный результат? Хотелось бы услышать ваше мнение. У меня пока своего нет, поэтому собираю аргументы.
Успех от "премиум" превзошёл все ожидания. Очень важна вот эта фраза
В остльных поездах, в среднем заполняемость на 12% ниже чем за аналогичные периоды прошлого года. То есть, заполняемость премиумов по сравнению с обычными поездами оказалось выше на 23.5%.Это на 8,5% больше, чем было перевезено поездами с теми же номерами и в том же сообщении в июне-августе 2008 года.
Главный фактор, который повлиял на такую высокую заполняемость это цена. Несмотря на инфляцию, стоимость проезда снизилась на 20%. Из-за снижения стоимости на пятую часть, населённость выросла на четвёртую. Естесственно, выросли доходы от этих поездов. При этом, за счёт общего оборота значительно снизились расходы. Так же стоит отметить, что вагоны в этих поездах смогут служить 40 лет, а не 28. Премиум это хороший показатель того, насколько успешным бывает простое снижение стоимости проезда, а также лишних эксплутационных нужд.
Вторая причина, это реклама. Поезда были объявлены как отдельный класс. Поэтому, рекламу на себя взяли СМИ. Услышав новость, у пассажиры решили испытать новую разновидность поездов. Остаётся один вопрос - какое мнение сложилось у этих пассажиров? Точный ответ дать невозможно, так как всё хорошее забывается, о плохое со всей злостью отписывается на форумах. Если людям понравилось путешествее в "премиум", то пассажиропоток будет расти. Если же нет, то про эти данные можно забыть и премиум принять всего лишь как временный атркцион.
Чем премиум, кроме более конкурентноспособной цены, отличается от обычных фирменных поездов? Всего лишь интерьером и новомодным имиджом. Судя по всему, имидж оказался успешным. Поэтому, в РЖД решили раскрасить все вагоны в корпоративные цвета. Однако, даст ли этот поступок такой выгодный результат? Хотелось бы услышать ваше мнение. У меня пока своего нет, поэтому собираю аргументы.