Я приступил к планированию поездки от Ростова до Владивостока и обратно, ориентировочный срок убытия 5 октября.
Часть первая туда:
Исходные данные. Бесплатный проезд от Ростов до Владивостока и обратно с одной пересадкой и без кружности маршрута. То есть возможные пересадки Самара, Челябинск, Омск, Новосибирск, Иркутск. В случае второй остановки, придётся доплачивать за купейность. Обязательные задачи посещение Владивостока и Кругобайкальской ж.д. то есть как минимум в одном направлении надо пересаживаться в Иркутске, делая 1-2 суточную остановку.
Проблема в следующем последний рейс 269/270 из Адлера 4 октября в Ростове он 5 – го в 0.45 экспресс его выдает, но мест на него нет ни откуда. Сомневаюсь, что на него проданы все билеты или он может идти без продажи? Очень склонен ехать именно на нём. Во первых он единственный и последний поезд идущий до Иркутска, второе ни разу не пройденный маршрут через Пугачевск, Бузулук (посмотреть на детские места из окна поезда), Оренбург, Орск, Карталы. В случае удачи 9-го в 14.20 Москвы я в Иркутске. Ехать в тёмное время по перевальному участку не стоит, поэтому ночую в городе и утром 10-го в 1.55 на Улан-Удэнском попугае в Слюдянку в 4.02 я там. По субботам в 6.00 идёт «Мотаня» в 14.20 он в Байкале.
Проблема: мне бы хотелось до утра быть в Иркутске, что бы в 1.39 11-го уехать на «России» во Владивосток (мест пока нет ни на неё ни на Харьковский), как там с переправой в Листвянку и с такси в Иркутск? В противном случае придётся ночевать в Байкале и ехать утром на том же «Мотане» в 6.30 в Слюдянке в 14.22 из Слюдянки 14.50 и в Иркутске 17.18.
Или же вариант переправиться в Листвянку утром и день посвятить Иркутску, хотя я склонен в таком случае второй раз проехать по Кругобайкалке. В любом случае второй раз придётся ночевать в Иркутске.
12-го идут 7-ка из Новосиба и 134 из Пензы, места есть на оба поезда, но мало.
Если я не беру на 269/270 до Иркутска, то еду на 111/112 до Новосибирска в этот же день, но по прибытию в Новосибирск в 3.59 8 октября я опять попадаю только на 7/8, а если уеду вечером того же дня на 97/98 то в Новосибирске буду в 22.21 8 октября и почти весь день до 19.27 9 октября мне ждать «Россию» (мест пока нет)
При убытии из Иркутска 11-го утром я во Владивостоке 14-го утром.
При убытии из Иркутска 12-го утром я во Владивостоке 15-го утром
При убытии из Новосибирска 8-го я во Владивостоке 13-го утром
При убытии из Новосибирска 9-го я во Владивостоке 14-го утром
В случае пересадки в Новосибирске, обратно обязательно ехать до Иркутска, с заездом на Кругобайкалку прибытие поездов из Владивостока под вечер и все варианты с посещением Кругобайкалкой идентичны. Только в этом случае билет у меня будет до Новосибирска и мне придётся делать остановку в Иркутске и доплачивать за купейность.
14-го вечером из Владивостока идёт «Россия» (места есть)
15-го вечером из Владивостока идёт 7-ка (места есть)
16-го вечером из Владивостока идёт «Россия» (места есть)
В любом варианте желателен проезд в «России» в одно из направлений, а лучше в оба
Вагон только купе.
Что посоветуем?
Часть первая туда:
Исходные данные. Бесплатный проезд от Ростов до Владивостока и обратно с одной пересадкой и без кружности маршрута. То есть возможные пересадки Самара, Челябинск, Омск, Новосибирск, Иркутск. В случае второй остановки, придётся доплачивать за купейность. Обязательные задачи посещение Владивостока и Кругобайкальской ж.д. то есть как минимум в одном направлении надо пересаживаться в Иркутске, делая 1-2 суточную остановку.
Проблема в следующем последний рейс 269/270 из Адлера 4 октября в Ростове он 5 – го в 0.45 экспресс его выдает, но мест на него нет ни откуда. Сомневаюсь, что на него проданы все билеты или он может идти без продажи? Очень склонен ехать именно на нём. Во первых он единственный и последний поезд идущий до Иркутска, второе ни разу не пройденный маршрут через Пугачевск, Бузулук (посмотреть на детские места из окна поезда), Оренбург, Орск, Карталы. В случае удачи 9-го в 14.20 Москвы я в Иркутске. Ехать в тёмное время по перевальному участку не стоит, поэтому ночую в городе и утром 10-го в 1.55 на Улан-Удэнском попугае в Слюдянку в 4.02 я там. По субботам в 6.00 идёт «Мотаня» в 14.20 он в Байкале.
Проблема: мне бы хотелось до утра быть в Иркутске, что бы в 1.39 11-го уехать на «России» во Владивосток (мест пока нет ни на неё ни на Харьковский), как там с переправой в Листвянку и с такси в Иркутск? В противном случае придётся ночевать в Байкале и ехать утром на том же «Мотане» в 6.30 в Слюдянке в 14.22 из Слюдянки 14.50 и в Иркутске 17.18.
Или же вариант переправиться в Листвянку утром и день посвятить Иркутску, хотя я склонен в таком случае второй раз проехать по Кругобайкалке. В любом случае второй раз придётся ночевать в Иркутске.
12-го идут 7-ка из Новосиба и 134 из Пензы, места есть на оба поезда, но мало.
Если я не беру на 269/270 до Иркутска, то еду на 111/112 до Новосибирска в этот же день, но по прибытию в Новосибирск в 3.59 8 октября я опять попадаю только на 7/8, а если уеду вечером того же дня на 97/98 то в Новосибирске буду в 22.21 8 октября и почти весь день до 19.27 9 октября мне ждать «Россию» (мест пока нет)
При убытии из Иркутска 11-го утром я во Владивостоке 14-го утром.
При убытии из Иркутска 12-го утром я во Владивостоке 15-го утром
При убытии из Новосибирска 8-го я во Владивостоке 13-го утром
При убытии из Новосибирска 9-го я во Владивостоке 14-го утром
В случае пересадки в Новосибирске, обратно обязательно ехать до Иркутска, с заездом на Кругобайкалку прибытие поездов из Владивостока под вечер и все варианты с посещением Кругобайкалкой идентичны. Только в этом случае билет у меня будет до Новосибирска и мне придётся делать остановку в Иркутске и доплачивать за купейность.
14-го вечером из Владивостока идёт «Россия» (места есть)
15-го вечером из Владивостока идёт 7-ка (места есть)
16-го вечером из Владивостока идёт «Россия» (места есть)
В любом варианте желателен проезд в «России» в одно из направлений, а лучше в оба
Вагон только купе.
Что посоветуем?