В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64577 doc009 02 окт 2009, 05:36
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE ... 476&id=154

неужели это все таки когда-то будет иметь место на самом деле???!!))) мне кажется уже давно пора!!!
все транспортные компании, вкл и авиа и даже авто перевозки, имеют систему бонусов, а уж РЖД с их объемами пассажиропотока давно пора было бы задуматься над этим!!! только самое главное чтобы сделано было все граммотно, а не шиворот навыворот, как это частенько бывает!!! пожелаем им удачи!!!)
#64580 Владиcлав 02 окт 2009, 07:13
Зачем эти бонусы? Трата денег не на что. Гораздо больше прибыли будет если на эти деньги, плюс на растраты оформления системы (а это деньги не малые, у начальничков мерседесы устарели) сделать что-то или всё из следующего
1) снизить всем стоимость проезда - заполнятся поезда
2) привести в порядок вокзалы - некоторых именно это отпугивает от жд
3) обновить вагонный парк - тоже повысится спрос. Переплачивать в полтора раза по сравнению с самолётом за раздолбанный аммендорф не каждый согласится
4) Повысить зарплату работникам, в результате повысится сервис и спрос.

Я вообще сомневаюсь от рентабельности всего этого барохла.
Скупость всё это погубит. Потратят деньги на систему, а скидки будут копеечные, врезультате поток не вырастет.Хотя с другой стороны, лучше чем ничего.
#64619 doc009 02 окт 2009, 15:36
так я ведь говорю именно о той ситуации, когда все сделать граммтно и корекктно!!! а обновление парка, повышение сервиса и др Вами перечисленные пункты явл первостпенными, и должны выполняться всегда, не смотря на доп проекты... Хотя в жизни такого наверное негде не бывает!)
#64621 heming 02 окт 2009, 16:29
Неизвестный:Зачем эти бонусы? Трата денег не на что. Гораздо больше прибыли будет если на эти деньги, плюс на растраты оформления системы (а это деньги не малые, у начальничков мерседесы устарели) сделать что-то или всё из следующего
1) снизить всем стоимость проезда - заполнятся поезда
2) привести в порядок вокзалы - некоторых именно это отпугивает от жд
3) обновить вагонный парк - тоже повысится спрос. Переплачивать в полтора раза по сравнению с самолётом за раздолбанный аммендорф не каждый согласится
4) Повысить зарплату работникам, в результате повысится сервис и спрос.

Я вообще сомневаюсь от рентабельности всего этого барохла.
Скупость всё это погубит. Потратят деньги на систему, а скидки будут копеечные, врезультате поток не вырастет.Хотя с другой стороны, лучше чем ничего.
Пункты 2 и 3 выполняются. Причем прогресс сильно на лицо.
#64646 avtobaza 04 окт 2009, 16:26
Неизвестный:Зачем эти бонусы?
Если вы пользовались ТТС,то это уже бонус.Другое дело что в РЖД пиарщики никакие,а так бы раструбили бы на всю "улицу". ::-(: Я на пример с экономил на обратном пути 576р.80к. :;-):
#64647 Slon 04 окт 2009, 17:55
avtobaza: Я на пример с экономил на обратном пути 576р.80к. :;-):
Cкорее, вы не переплатили... есть, в общем, разница между прибылью и экономией. А вот сэкономили вы, судя по всему, по 10% за раннее приобретение, но ТТС тут не при чем; кстати, если вы покупали в ТТС, то нифига не сэкономили, я так понимаю, что ТТС использовался как принтер. По большому счету, думаю, что большинство покупало бы через инет даже в том случае, если бы стоимость не отличалась ни на копейку - надеюсь, причина ясна ::-):
#64650 Владиcлав 04 окт 2009, 19:08
heming:
Неизвестный:Зачем эти бонусы? Трата денег не на что. Гораздо больше прибыли будет если на эти деньги, плюс на растраты оформления системы (а это деньги не малые, у начальничков мерседесы устарели) сделать что-то или всё из следующего
1) снизить всем стоимость проезда - заполнятся позда
2) привести в порядок вокзалы - некоторых именно это отпугивает от жд
3) обновить вагонный парк - тоже повысится спрос. Переплачивать в полтора раза по сравнению с самолётом за раздолбанный аммендорф не каждый согласится
4) Повысить зарплату работникам, в результате повысится сервис и спрос.

Я вообще сомневаюсь от рентабельности всего этого барохла.
Скупость всё это погубит. Потратят деньги на систему, а скидки будут копеечные, врезультате поток не вырастет.Хотя с другой стороны, лучше чем ничего.
Пункты 2 и 3 выполняются. Причем прогресс сильно на лицо.
Пункт 2 - да, а вот пункт 3 - очень слабо. Нормальные вагоны в отдельных фирмачах по бешенным ценам. Более менее справледливое соотношение цена-качество предоставляет премиум, спасибо на этом РЖД. ИМХО нормальный вагон вагон должен быть с биотуалетом и вентилиатором/кондеем. Таких вагонов очень мало.
#64653 avtobaza 04 окт 2009, 19:22
Slon:
avtobaza: Я на пример с экономил на обратном пути 576р.80к. :;-):
Cкорее, вы не переплатили... есть, в общем, разница между прибылью и экономией. А вот сэкономили вы, судя по всему, по 10% за раннее приобретение, но ТТС тут не при чем; кстати, если вы покупали в ТТС, то нифига не сэкономили, я так понимаю, что ТТС использовался как принтер. По большому счету, думаю, что большинство покупало бы через инет даже в том случае, если бы стоимость не отличалась ни на копейку - надеюсь, причина ясна ::-):
Да дело не во мне.А билет я брал на обратный путь,а туда естественно не считал и не особо важно как я ттс использовал. Я же сравниваю кассы и ттс.
#64654 Slon 04 окт 2009, 21:10
avtobaza: Да дело не во мне.А билет я брал на обратный путь
Cорри, я прекрасно понял, что ваша цифра - это КСБ за обратный выезд на четверых ::-): сам такой ::-):
не особо важно как я ттс использовал. Я же сравниваю кассы и ттс.
Здравствуй, ж., новый год, приходи на елку... Покупать в кассе и покупать в ТТС - разницы никакой. А вот при использовании ТТС как принтера (и соответственно, покупке на тикете) имеет место экономия на КСБ - для обратного выезда всегда, для прямого - от 9 суток до момента выезда.
Последний раз редактировалось Slon 04 окт 2009, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
#64657 avtobaza 04 окт 2009, 21:50
Slon:
avtobaza: Да дело не во мне.А билет я брал на обратный путь
Cорри, я прекрасно понял, что ваша цифра - это КСБ за обратный выезд на четверых ::-): сам такой ::-):
не особо важно как я ттс использовал. Я же сравниваю кассы и ттс.
Покупать в кассе и покупать в ТТС - разницы никакой
:*SORRY*: Да вы правы,я особо не вникал,а то попёрся бы в автомат,а там такая же фигня как в кассах. ::-(:
Но это ни чего не меняет,всё равно у РЖД пиар никакой. ::-(:
#66858 Disel 21 ноя 2009, 09:42
На сайте ТрансКлассСервиса появилась кнопка "Бонусная программа", правда на странице, куда она ведёт, информация "Данный раздел сайта находится в разработке." Т.е., судя по всему, программа лояльности будет реализовываться этой конторой. Поэтому, т.к. они обслуживают только вагоны М, К, Л, бонусы, конечно, будут начисляться только при проезде в этих вагонах, плацкарт пролетает.

На сайте РЖД, кроме того, обещают с декабря дисконтные карты на Сапсан со скидкой 5%.
#66941 SONNAR 22 ноя 2009, 22:35
Disel:На сайте ТрансКлассСервиса появилась кнопка "Бонусная программа", правда на странице, куда она ведёт, информация "Данный раздел сайта находится в разработке." Т.е., судя по всему, программа лояльности будет реализовываться этой конторой. Поэтому, т.к. они обслуживают только вагоны М, К, Л, бонусы, конечно, будут начисляться только при проезде в этих вагонах, плацкарт пролетает.

На сайте РЖД, кроме того, обещают с декабря дисконтные карты на Сапсан со скидкой 5%.
Бонусы будут полезны частоездящим пассажирам, а большинство из них - командировочные, которые как раз и ездят в Л и К..Хотя была бы очень полезна партнерская программа с каким-то банком по начислению бонусов еще и за операции по карте..По моей банковской карточке "Аэрофлота" 90 % всех миль начисляется за пользование картой, а не полеты самим "Аэрофлотом" ::-):
#75590 Disel 20 апр 2010, 20:27
Программа лояльности «ТКС-БОНУС»
С апреля 2010 года за каждую поездку в поездах, участвующих в программе, пропорционально стоимости билета вам будут начисляться бонусные баллы, которые вы сможете обменять на сувенирную продукцию или товары по каталогу подарков «ТКС-БОНУС».
Стать участником программы очень легко. Для этого просто заполните анкету, которая ожидает вас в купе поездов, участвующих в программе. Срезу же вы получите бонусную карту, на которую уже через несколько дней будут начислены первые бонусные баллы.
Баллы начисляются от полной стоимости билета, указанной в проездном документе. За каждые 100 рублей Вы получите 2 бонусных балла.
Информацию о начисленных баллах можно получить в личном кабинете, или позвонив оператору программы по телефону + 7 (499) 755 77 07.
Бонусная система является накопительной, т.е. баллы вы можете тратить сразу после их поступления на бонусный счет, а можете продолжать накапливать на более ценный подарок.
Ассортимент товаров будет постоянно пополняться. И в будущем вы сможете использовать баллы при покупке билета, оплате сервисов в поезде, приобретении услуг у партнеров программы. Следите за новостями программы.
#75601 Slon 20 апр 2010, 21:17
Ахринительно ценные подарки! Посмотрел - даже не могу представить, что мне из этого может пригодиться. На что бы мне потратить мои 100 баллов? ::-D:
#75602 Disel 20 апр 2010, 21:21
Мда... Эта программа лояльности как-то к самой лояльности не располагает. Чтобы получить "подарок" стоимостью порядка 100-200 рублей, нужно потратить на услуги ТКС 125 тысяч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prognozist, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 265