В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64666 АлексейК 05 окт 2009, 00:40
В нынешних условиях часто приходится покупать билет на более длинную часть маршрута, чем реально нужна - обходя всякие регулировки, ограничения и т. п.

Хорошо это или плохо - не в том вопрос. Можно рассматривать переплату как дополнительный сервисный сбор за дополнительную возможность покупки билета.

Но на участках маршрута, невостребованных оплатившим этот участок пассажиром, реально перевозится воздух, а желающие пассажиры туда сесть не могут (не считая зайцев). Что явно нерационально.

Предлагаю решение проблемы. Предоставить пассажиру, целиком оплатив через интернет по банковской карте выбранный (доступный к продаже) участок маршрута по действующему тарифу, возможность оформить билет только на часть оплаченного участка. А остальную часть маршрута - отдать в общую продажу.

Если сданный участок никто не выкупит (целиком или частично) - будет всё как раньше - пассажир уже всё оплатил, железная дорога в накладе не осталась, убытков у РЖД от этого возникнуть не может.

Если же предложением пассажира кто-то воспользовался и от продажи у РЖД образовалась прибыль - поделить её между РЖД и пассажиром в каком-нибудь соотношении (хотя бы и пополам).

Деньги в таком случае перечислить на банковскую карту пассажира после истечения всех сроков возврата и рассмотрения претензий. Разумеется, за вычетом всех возвратов и переоформлений, о которых за это время станет известно и только в том случае, если пассажир сам свой билет не сдавал и не переоформлял.

Таким образом будет частично решена проблема воздухоперевозок, а также РЖД даром (а то и с доплатой) получит ценную информацию для самостоятельного планирования политики продажи билетов.

(Иначе такую информацию можно получить только поставив эксперимент с режимами продажи, который может оказаться и убыточным. В любом случае всю сеть такими экспериментами за разумное время не покрыть. А тут пассажиры это сделают сами и за свой счёт.)
#64667 Minerva 05 окт 2009, 01:57
Во-первых, сложно.
Во-вторых, будет стимулировать РЖД к злоупотреблениям в части установления еще большего количества регулировок на продажу билетов не от начальной до конечной станции.
#64702 Slon 05 окт 2009, 15:32
АлексейК:Таким образом будет частично решена проблема воздухоперевозок,
Не понял. Какая РЖД разница, место едет пустым или занятым, коли оно оплачено?
#64714 АлексейК 05 окт 2009, 17:57
1. Можно получить дополнительный доход (сумма тарифов AB+BC обычно больше тарифа AC).

2. Комсборы, бельё и т.п.

3. Если пассажир в одну сторону уедет, воспользовавшись предложенной возможностью, обратно он тоже скорее всего поедет по ж/д, оплатив место и улучшив показатели по перевозкам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 223