В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#67104 кот5555 24 ноя 2009, 11:02
почему бы не сократить путь поезда с 9-10 часов до 5-6 часов за счет сокращения многих остановок? или почему бы не пустить еще 1-2 поезда в день до Кинешмы?
#67115 Фыва Цукен 24 ноя 2009, 12:08
кот5555:почему бы не сократить путь поезда с 9-10 часов до 5-6 часов за счет сокращения многих остановок?
во-первых, в два раза (почти) за счёт остановок время сократить нереально. во-вторых - а зачем нужен ночной поезд со временем в пути 5 часов? сейчас хоть выспаться нормально можно.
кот5555:или почему бы не пустить еще 1-2 поезда в день до Кинешмы?
а откуда возьмётся необходимое число пассажиров?
#67119 SONNAR 24 ноя 2009, 12:41
Вообще какой-то странный поезд..10 часов в пути, и в составе всего 1 (один!) купейный вагон..Для сравнения, в Москва-Берещино, который идет 9 часов, 4 или 5 купейных + СВ..
#67129 Фыва Цукен 24 ноя 2009, 13:08
SONNAR:Вообще какой-то странный поезд..10 часов в пути, и в составе всего 1 (один!) купейный вагон..
так ивановская область - один из наиболее депрессивных российских регионов. людей, готовых ездить в купе, там мало.
SONNAR:Для сравнения, в Москва-Берещино, который идет 9 часов, 4 или 5 купейных + СВ..
ну, видать, в сарове народ побогаче.

а какое отношение к схеме состава имеет время в пути? не понимаю.
#67136 Nikolay 24 ноя 2009, 13:41
Да ходил где-то до 1999 г. скорый дневной поезд Москва-Иваново, шел 5 часов 40 минут. Но большим спросом не пользовался, потому его и отменили.
#67137 heming 24 ноя 2009, 13:49
До Кинешмы дневной поезд и не нужен, годится тот что есть.

А вот отсутствие дневного поезда до Иваново - откровенная глупость. Заполнялся бы полностью из сидячек . Собственно туда просится даже не ПДС из ЦМВ, а ПДС такой как запустили по маршрута СПб-Псков (дизель-электропоезд).

При наличии остановок С-Посад, Александров-2, Кольчугино, Ю-Польский, Гаврилов Посад, Тейково состав был бы полностью заполнен с графиком в 18-00 из Москвы и 6-15 из Иваново. За 5,5 - 6 часов даже без перестройки пути там вполне реально от Москвы до Иваново доезжать
#67138 Фыва Цукен 24 ноя 2009, 14:00
heming:До Кинешмы дневной поезд и не нужен, годится тот что есть.
угу. только вот отправляли бы его на часок попозже из москвы - было бы хорошо. в качестве компенсации стоянку по иванову можно было бы на полчасика сократить ::-):
heming:А вот отсутствие дневного поезда до Иваново - откровенная глупость. Заполнялся бы полностью из сидячек .

думаю, да. только вот ржд пассажиры сидячек не интересны. им випов подавай ::-(: а с випами в иванове тяжело...
#67173 SONNAR 24 ноя 2009, 20:21
Фыва Цукен:а какое отношение к схеме состава имеет время в пути? не понимаю.
Ну как это какое? ::-): В дневных поездах преимущество отдается сидячим вагонам ("Буревестники", "Аврора", "Юность" и т.д., купе и СВ там меньше), в ночных же ("Нижегородец", например) - наоборот, преимущество отдается спальным вагонам (СВ и купе), т.к. ехать в сидячке ночью неудобно..
Дневной поезд в Кинешму может быть и нужен, но еще больше нужен утренний Москва-Горький, выходящий из Москвы в 07.00 - 08.00 с прибытием в Горький в 14.00 - 16.00, в это время дорога от ПДСов на участке в сторону Горького абсолютно свободна..Единственный поезд Питер-Ижевск, идущий из Москвы рано утром, и тот перенесли на поздний вечер ::-(:
#67212 Vitaly_ 25 ноя 2009, 00:16
Полностью согласен, что на маршруте Мск-Иваново нужен ДТ-1, возможно два состава по СМЕ. Но лучше не ПДС, а концепт со сменой номера (по Ю-Польскому?), чтобы и трафик типа Иваново - Гаврилов Посад, Ю.Польский-Кольчугино-Александров не отсекался тарифом.
Насчет Кинешмы - по-хорошему на Иваново пустить бы поезда 3 в день (я думаю, хорошая их заполняемость по цене типа попугайной - очевидна), в таком случае один из них вполне мог бы ехать и дальше до Кинешмы. Но ДТ в Иванове нет (а такая штука могла бы быть полезна и на Ярославль), да и вообще, как известно, Москве не повезло с людьми которые рулят пригородом. На соседней Горьковской дороге или на Свердловской, СКЖД и др, такой транспорт продожают внедрять, а частота его курсирования, бывает, превосходит московский.
#67244 Фыва Цукен 25 ноя 2009, 12:15
SONNAR:Ну как это какое? ::-): В дневных поездах преимущество отдается сидячим вагонам ("Буревестники", "Аврора", "Юность" и т.д., купе и СВ там меньше), в ночных же ("Нижегородец", например) - наоборот, преимущество отдается спальным вагонам (СВ и купе), т.к. ехать в сидячке ночью неудобно..
так, пардон, в кинешемском сидячки всего один вагон. а основную часть составляет плацкарт, который, вообще-то, тоже для спанья предназначен.
SONNAR:Дневной поезд в Кинешму может быть и нужен, но еще больше нужен утренний Москва-Горький
ну, это в данной теме оффтопик.
#67248 лаванда555 25 ноя 2009, 12:52
по каким дням поезд отправляется из Мск в 00.20 и в 22.05? интересует летний период, 26-29 июня
#67251 Фыва Цукен 25 ноя 2009, 13:06
лаванда555:интересует летний период, 26-29 июня
на этот период графика пока нет и в ближайшее время не будет.
#67253 serg 25 ноя 2009, 13:13
лаванда555:по каким дням поезд отправляется из Мск в 00.20 и в 22.05? интересует летний период, 26-29 июня
Информация будет в мае 2010 года - сейчас Вам никто не скажет. И даже время отправления может поменяться.
#67310 АЛС-АРС 26 ноя 2009, 01:04
лаванда555:по каким дням поезд отправляется из Мск в 00.20 и в 22.05? интересует летний период, 26-29 июня
Вроде бы в летний период ходит 674Я, http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=0c69bcb4, 00:20 который
#67311 Фыва Цукен 26 ноя 2009, 01:07
АЛС-АРС:
лаванда555:по каким дням поезд отправляется из Мск в 00.20 и в 22.05? интересует летний период, 26-29 июня
Вроде бы в летний период ходит 674Я, http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=0c69bcb4, 00:20 который
этот поезд давно ушёл. а что будет в новом летнем графике - никто не знает. я даже не удивлюсь, если его вообще отменят

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 257