Повторюсь. ИМХО. Вкладывать деньги в глобальное ускорение не очень рационально на территории СНГ. Гораздо рациональнее малыми средствами и силами просто ускорить существующие линии.
Ну вот рассмотрим пример. Поезд Москва-Минск 3-4 и 7-8 едет 120 кмч. И при этом его график удобен? Не очень , но терпимо. А если его на час ускорить, то совсем криво получится. Стало быть дальнейшее ускорение там не совсем актуально. До Берлина и Варшава все равно затык получится.
Теперь рассмотрим участки, где ходовые скорости надо повышать. Москва-Ростов разве нормально, что поезда 1200 км идут под сутки, а не 12 часов, что вполне реально, если на Узуновскую петлю и пускать не пассажирские поезда, а перебросить грузовые поезда. Аналогично Москва-Казань, и т.п. А между областными центрами, расстояние между которыми менее 500 км надо добавлять дневные поезда со скоростями 120 кмч. Спрос будет максимальным. Ну то есть для начала стоит ускорить ряд участков до 120 кмч. Уже будет хорошо. Больших вложений это, ИМХО, не потребует.
Ну вот рассмотрим пример. Поезд Москва-Минск 3-4 и 7-8 едет 120 кмч. И при этом его график удобен? Не очень , но терпимо. А если его на час ускорить, то совсем криво получится. Стало быть дальнейшее ускорение там не совсем актуально. До Берлина и Варшава все равно затык получится.
Теперь рассмотрим участки, где ходовые скорости надо повышать. Москва-Ростов разве нормально, что поезда 1200 км идут под сутки, а не 12 часов, что вполне реально, если на Узуновскую петлю и пускать не пассажирские поезда, а перебросить грузовые поезда. Аналогично Москва-Казань, и т.п. А между областными центрами, расстояние между которыми менее 500 км надо добавлять дневные поезда со скоростями 120 кмч. Спрос будет максимальным. Ну то есть для начала стоит ускорить ряд участков до 120 кмч. Уже будет хорошо. Больших вложений это, ИМХО, не потребует.