В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244369 Alexey OZD 30 июн 2014, 23:53
Алексей Колин: На 11 утра в субботу никто билеты не спрашивает, - спрашивают только на 6.45, 7.00 и 13.30, что Вы, не знаете что ли ? ::-):
Так уж, прямо, на 6.45 утра и спрашивают на субботу. :;-): Не спрашивают на 11 утра - потому, что знают, что нет его (такого рейса). А был бы - ушли бы на него по выходным и с ранних утренних, и с дневных нынешних.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244370 Алексей Колин 30 июн 2014, 23:59
Alexey OZD:
Алексей Колин: Видимо, участок Крюково - Тверь не относят к скоростным, поэтому норматив и не выполняется.
Этого точно не может быть. После Клина до Твери скорость 200 км/ч.
Алексей, видимо, 199, а не 200, раз этот норматив обошли. Так же вот, когда по нитке 825 Москва - Орёл ходила ЭД4МК электричку на обгон в Царицыно убирали от неё за 4 минуты. Когда стала ходить Ласточка (в Курск) с точно с такой же (на этом участке) скоростью электричку стали убирать уже за 10 минут! Номер скоростной - значит: "читай Инструкцию!"
Алексей Колин: Я вам пытаюсь объяснить, почему Сапсана в 11 утра никогда не будет, кроме праздников
Хотите сказать, что в таком случае там вообще ничего другого ездить не сможет ? ::-):
(ну, мне, кстати, неделю назад здесь так и ответили).[/quote]

Если б я был графистом, то нарисовал бы, но и послали бы меня... Откуда я знаю, о чём там думают сейчас господа Иванов, Морозова, Лукьянова и Мистер Ч* ?
#244371 Алексей Колин 01 июл 2014, 00:01
Alexey OZD:
Алексей Колин: На 11 утра в субботу никто билеты не спрашивает, - спрашивают только на 6.45, 7.00 и 13.30, что Вы, не знаете что ли ? ::-):
Так уж, прямо, на 6.45 утра и спрашивают на субботу. :;-): Не спрашивают на 11 утра - потому, что знают, что нет его (такого рейса).


Так а я про что? На нет и суда нет. Я же смайлик поставил
#244372 Гость 01 июл 2014, 00:06
Да просто для любого жд начальника, движенца там или путейца большое окно всегда в кайф. Просто нашли повод вот и всё. В реальности же ничего за эти 4 часа (где они есть, в новгородчине даже 5-6 часов есть) ничего не делается в большинстве дней, просто есть они и всё. Прицепились - вот мол тут больше скорость, а значит у нас есть повод... и всё, а нас..ать пиплу в уши типа «в интересах безопасности» труда особо не составляет. :8-):
#244374 Фред Спаркс 01 июл 2014, 00:08
Алексей Колин: Номер скоростной - значит: "читай Инструкцию!"
Лучше бы они создали инструкцию, которая запрещает проводить капитальный ремонт платформы 3 раза за 1,5 года ::-D:
#244375 Alexey OZD 01 июл 2014, 00:11
Алексей Колин: Так же вот, когда по нитке 825 Москва - Орёл ходила ЭД4МК электричку на обгон в Царицыно убирали от неё за 4 минуты. Когда стала ходить Ласточка (в Курск) с точно с такой же (на этом участке) скоростью электричку стали убирать уже за 10 минут!
Скорее всего, в этом случае графисты соблюдают правило "два свободных перегона перед скоростным". Я, к сожалению, очень хорошо знаю только Окт. ж. д., поэтому не могу сказать, какие там перегоны перед Царицыно.
Алексей Колин: Если б я был графистом, то нарисовал бы
Давайте подождём... Может, всё же, приготовят нам графисты какой-нибудь "приятный подарок" к пятилетию высокоскоростного движения ? :;-):
Алексей Колин: Так а я про что? На нет и суда нет. Я же смайлик поставил
Теперь понял Вас. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244376 Гость 01 июл 2014, 00:14
Состояние рельсовых нитей, кстати, контролируют регулярно снующие по имеющимся дыркам ЧС2Т с путемерами и дефектоскопами, вне этих самых «окон». А конташку порой пережигают трамваины, из за какого нибудь некачественного ТР1 и выше.
#244378 Alexey OZD 01 июл 2014, 00:21
Гость: В реальности же ничего за эти 4 часа (где они есть, в новгородчине даже 5-6 часов есть) не делается в большинстве дней, просто есть они и всё.
Да... Вот это, как раз, больше всего и расстраивает.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244379 Алексей Колин 01 июл 2014, 00:23
Alexey OZD:
Алексей Колин: Так же вот, когда по нитке 825 Москва - Орёл ходила ЭД4МК электричку на обгон в Царицыно убирали от неё за 4 минуты. Когда стала ходить Ласточка (в Курск) с точно с такой же (на этом участке) скоростью электричку стали убирать уже за 10 минут!
Скорее всего, в этом случае графисты соблюдают правило "два свободных перегона перед скоростным". Я, к сожалению, очень хорошо знаю только Окт. ж. д., поэтому не могу сказать, какие там перегоны перед Царицыно.
"Два свободных перегона" - сейчас такого уже нет. Сейчас за 10 минут с поправкой ДОСС до 14 (для Сапсанов применяют: типа Сапсан емеет право ехать с опережением на 4 минуты). Замему, что при интервале прибытия 10 минут и скорости 180 км/ч Сапсан находится на расстоянии 30 км от светофора, который примнимает разрешающее положение. Это ровно 10 тормозных путей (примерно 3 км со скорости 180 км/ч) , то есть 10 кратный запас, а при 14 минутах - уже 14-и кратный запас. На линиях LGV запас тоже есть: 4-ёх кратный
#244380 Гость 01 июл 2014, 00:24
Фред Спаркс:
Алексей Колин: Номер скоростной - значит: "читай Инструкцию!"
Лучше бы они создали инструкцию, которая запрещает проводить капитальный ремонт платформы 3 раза за 1,5 года ::-D:
А что ха-ха... где то уже здесь ведь и писали, как в начале нулевых годов меняли конташку аж 3 раза подряд, и «окнами» всякими на ремонт торговали различным там подрядчикам. Ну разве что сапсанов тогда не было, с утра после пачки ночников и до первой Авроры времени было море
#244381 Alexey OZD 01 июл 2014, 00:31
Алексей Колин: Это ровно 10 тормозных путей (примерно 3 км со скорости 180 км/ч) , то есть 10 кратный запас, а при 14 минутах - уже 14-и кратный запас.
Да уж, впечатляет.
А я, кстати, тоже размышлял как-то, что 15-минутный интервал при движении со скоростью 200 км/ч - это же 50 км расстояния ! Представляете ? "Сапсаны", идущие в одной пачке, движутся друг от друга на расстоянии, аж, в 50 километров ! ::-D: Не многовато ли ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244382 Алексей Колин 01 июл 2014, 00:32
Гость: Да просто для любого жд начальника, движенца там или путейца большое окно всегда в кайф. Просто нашли повод вот и всё. В реальности же ничего за эти 4 часа (где они есть, в новгородчине даже 5-6 часов есть) ничего не делается в большинстве дней, просто есть они и всё.
Не совсем так. Длинные технологические перерывы (ежедневные, по рабочим дням) хороши тем, что они более безболезненно (чем короткие) раздвигаются в ещё более длинные "окна". Хотя сейчас на линиях без интенсивного пригородного движения стараются переходить на "глухие окна" (закрывают один из главныйх путей перегона на несколько суток). В этом году, на главном ходу закрывали по такой технологии перегон Малая Вишера - Бурга.

Во время технологии может проходить и масса невидимых невооружённым глазом работ: одиночная замена элементов: в светофорах, дроссель-трансформаторов, фидеров и т.п.

Хотя, по моему скромному мнению, технологические перерывы - пережиток даже не знаю чего. в странах EU никаких дневных перерывов нет, но зато есть ночные
#244385 Алексей Колин 01 июл 2014, 00:38
Alexey OZD:
А я, кстати, тоже размышлял как-то, что 15-минутный интервал при движении со скоростью 200 км/ч - это же 50 км расстояния ! Представляете ? "Сапсаны", идущие в одной пачке, движутся друг от друга на расстоянии, аж, в 50 километров ! ::-D: Не многовато ли ?
Многовато! На LGV при скорости 280-320 км/ч межпоездной интервал 4 минуты. Т.е. расстояние между поездами 20 км, что соответствует 4-х кратному запасу по длине тормозного пути.
Почему между Сапсанами 15 ? Сначала я думал, что действует ограничение по мощности тяговых подстанций, типа, чтобы два попутных поезда всегда находились в разных фидерных зонах (как для соединённых грузовых на ряде линий действует ограничение). Движки сказали, что по электроснабжению ограничение 8 минут. А 15 сделали только для того, чтобы красивым было расписание, т.е. не 13.30, 13.38 - а 13.30 и 13.45. Хотите смейтесь, хотите нет, но именно таким был ответ - от кого, сказать не могу
#244389 Alexey OZD 01 июл 2014, 00:46
Алексей Колин: А 15 сделали только для того, чтобы красивым было расписание, т.е. не 13.30, 13.38 - а 13.30 и 13.45. Хотите смейтесь, хотите нет, но именно таким был ответ
Так это вполне можно понять. Только нужно было 10 минут делать, а не 15, по отправлению. И тогда первый поезд должен быть безостановочным, а второй - с остановками. Ну, похоже, что сейчас, как раз, это разрешили (учитывая выход с Москвы с августа в 19.25 и 19.35). Только безостановочному сдвоенному решили дать дополнительный запас времени, и он будет тянуться за тем, что идёт с двумя остановками. Надеюсь, что к зиме это исправят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244399 SM@TRON 01 июл 2014, 05:25
Алексей Колин:
Технологические окна ГХ ОКТ на 2014-2015 годы: https://yadi.sk/i/3Qx6T3OTUztwK
А лист графика посмотреть не хотите ?
А мне без разницы ::-D: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], wsa-79, Ямской и гости: 241