В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#785172 LmV 27 сен 2023, 18:42
zz27:
По тарифу бизнеса на полкилометра до булочной — почему бы и нет. Никто ж не говорит, что надо возить за копейки, по стандартному для такого расстояния тарифу.
Какой бизнес? Бентли, это - премиум! Какие нахер полкилометра, да ещё до булочной?! Это меньше, чем проезд в ОТ. А даже, если бы и немного больше. Опять пижонов-маромоев, или обрыгавшихся-обоссавшихся возить?! ::-!: Как говориться "низагрош, угробится"?! ::-!: :%): :]:-O: А может, ещё подсаживать в авто таких?!

Оффтоп завершаю. Я его привёл для примера, и он оказался индикатором!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785173 AlexBykov 27 сен 2023, 18:46
LmV:
Фыва Цукен: в том-то и дело, что тарифная. была бы техническая - да, тогда можно было бы не пускать. но тогда и билеты до этой остановки продавать нельзя - а они продаются, правда, только в одну сторону. но раз остановка не техническая - то права не пускать не имеют, если билет есть.
С билетом от/до Твери - пожалуйста.
А это серьезное нарушение - посадка в Сапсан без досмотра. Пришел в Крюково с таким билетом или приехал по Д3 - и потенциальный преступник. Ну всё, пошел писать обращение, чтобы по всем станциям МЦД-3 немедленно ввели обязательный досмотр багажа и колоноскопию для каждого пассажира.
LmV:Кстати, хорошо, что Серёга Колхозника вспомнил. Вот, например: есть Бентли. Охренно дорогой. Используется в премуме или возит свадьбы. Между заказами: возить эконом-минус? :;-): ::-D:
Аналогия, как и следовало ожидать, не верна. Во-первых, Бэнтли - это премиальный сегмент, бизнес-планы на который составляются исходя из больших простоев и малой средней загрузки. Аналог - это первый класс Сапсана. А Сапсан - это электричка, где 85% мест занимает эконом-класс, который конкурирует с экономом авиакомпаний, в том числе и "Победы", и наматывает 1300-1950 км в сутки. Собственно, второе отличие в том, что обсуждается вопрос тарифов на оплаченных действующих рейсах, с назначенными перевозчиком остановками, а не, скажем, совершение заместо простоя рейса в Будогощь по тарифу электрички.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785174 zz27 27 сен 2023, 18:51
LmV:Какой бизнес? Бентли, это - премиум! Какие нахер полкилометра, да ещё до булочной?! Это меньше, чем проезд в ОТ. А даже, если бы и немного больше. Опять пижонов-маромоев, или обрыгавшихся-обоссавшихся возить?! ::-!: Как говориться "низагрош, угробится"?! ::-!: :%): :]:-O: А может, ещё подсаживать в авто таких?!
Ну премиума, я в этом не разбираюсь. Подача плюс тариф на один километр. Тариф для того и придуман со всеми его переменными, чтобы любая поездка по нему была выгодна.
#785175 LmV 27 сен 2023, 18:55
AlexBykov:
Аналогия, как и следовало ожидать, не верна. Во-первых, Бэнтли - это премиальный сегмент, бизнес-планы на который составляются исходя из больших простоев и малой средней загрузки. Аналог - это первый класс Сапсана. А Сапсан - это электричка, где 85% мест занимает эконом-класс, которая конкурирует с экономом авиакомпаний, в том числе и "Победы", и наматывает 1300-1950 км в сутки. Собственно, второе отличие в том, что обсуждается вопрос тарифов на оплаченных действующих рейсах, с назначенными перевозчиком остановками, а не, скажем, совершение заместо простоя рейса в Будогощь по тарифу электрички.
Вполне верна. Сапсан - самый дорогой из МВПС. А его эконом-класс - совсем не тоже, что эконом-класс такси (где иногда такие, которым даже не в любом пригородном поезде место). При этом, с учётом стоимости ремонта, его амортизация должна осуществлятся в максимально "тепличных" условиях. При этом, даже, типа, "за тот же тариф", совершенно нефиг устраивать бардак, запуская разных бухариков, у которых не хватило на такси (или жаба душит), или школоту с лишними карманным деньгами, или допуская "флеш-моб" с "вырубанием" мест массово. И эти "шутники" или кто там, способны ведь и ухайдохать поезд за 20 минут, как за 3 часа.

А вообще, реально, я вижу: с чем тема связана. Просто тут многим очень мечтается прокатиццо на Сапсане, не выезжая из Москвы, и/или не переплачивая за билет от/до Твери. Ну не хотят хотя бы в Тверь скатаццо. Или хоть билет купить. Вынь им всё, да - положь! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785176 LmV 27 сен 2023, 18:57
zz27:Подача плюс тариф на один километр. Тариф для того и придуман со всеми его переменными, чтобы любая поездка по нему была выгодна.
Кому выгодна? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785177 zz27 27 сен 2023, 19:12
LmV:
zz27:Подача плюс тариф на один километр. Тариф для того и придуман со всеми его переменными, чтобы любая поездка по нему была выгодна.
Кому выгодна? :=-O:
Тому кто возит. Если мало — сделать дороже, но сохранить возможность поехать.
Так и с Сапсаном, билет за 9999 рублей же устроит?
— Девушка, а вы отдались бы мне за миллион долларов?
— Hууу… Да…
— А за 20 рублей?
— Да за кого вы меня принимаете!!?!?!!?!!
— За кого принимаю уже понятно, осталось договориться о цене…
Так что осталось договориться о цене…
#785178 LmV 27 сен 2023, 19:52
Я вообще не понимаю: что так многие возбудились из-за Крюково? Что, нет других вещей, которые реально могут мешать? Например, отправление и прибытие одного поезда с/на разные вокзалы? Те же 119/120 и 145/146? Или отсутствие тарифной очень много где? Про обделенное стоянками Подмосковье - целая тема долгая. Особенно, если есть там техническая нехилая… Или, внезапно, неоткрытие продажи билетов по важнейшей станции, даже после отправления предыдущей, при наличии там тарифной (помните ситуацию с 37/38)? Нет, опять же - именно на Сапсане кто-то хочет ездить по 20 минут!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785179 AlexBykov 27 сен 2023, 20:08
LmV:При этом, даже, типа, "за тот же тариф", совершенно нефиг устраивать бардак, запуская разных бухариков, у которых не хватило на такси (или жаба душит), или школоту с лишними карманным деньгами, или допуская "флеш-моб" с "вырубанием" мест массово. И эти "шутники" или кто там, способны ведь и ухайдохать поезд за 20 минут, как за 3 часа.

А вообще, реально, я вижу: с чем тема связана. Просто тут многим очень мечтается прокатиццо на Сапсане, не выезжая из Москвы, и/или не переплачивая за билет от/до Твери. Ну не хотят хотя бы в Тверь скатаццо. Или хоть билет купить. Вынь им всё, да - положь! :]:-O:
Просто восхитительно! :*THUMBS UP*: В свете запрета цензурой легендарного фильма, где Пахом с Братишкой находятся на гауптвахте, такие посты с охренительными историями - настоящий глоток свежего воздуха!
И, кстати, важный вопрос. На 760А можно проехать из Угловки в Окуловку за 10 минут, и в предварительной продаже такой билет стоит 700 руб. Можно ли за это время успеть насрать мимо очка и подрочить в тамбуре, или лучше все же сосредоточиться на чем-то одном?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785181 Фыва Цукен 27 сен 2023, 20:31
AlexBykov: На 760А можно проехать из Угловки в Окуловку за 10 минут, и в предварительной продаже такой билет стоит 700 руб. Можно ли за это время успеть насрать мимо очка и подрочить в тамбуре, или лучше все же сосредоточиться на чем-то одном?
кстати, действительно важный момент. очевидно, что за десять минут многого не успеть. вывод - наиболее опасны пассажиры, едущие на полный маршрут. они запросто успеют не только все сортиры загадить, но и в тамбурах наложить (особенно если учесть, что в поезде действует вагон-буфет). соответственно, надо запретить продажу на прямой маршрут, а продавать билеты только между соседеими станциями. во-первых, это дороже, во-вторых, вероятность, что пассажир успеет обгадить все сортиры, уменьшается - проводники будут контролировать вход и выход и выгонять пассажиров из поезда (при наличии билета дальше - запускать обратно).
#785189 seregathebest 27 сен 2023, 22:46
LmV: Я вообще не понимаю: что так многие возбудились из-за Крюково? Что, нет других вещей, которые реально могут мешать?
Да потому что один породил поездки на пдс то с новолисино до СПб, то с Глухоозерской до Дачи, и понеслась.
Ютуб вон недавно предложил посмотреть чью-то покатушку с дачи до Купчино в купе.
И вроде бы ЖД фанатизм приветствуется и ничего такого, но потом эти же "фанаты" начнут требовать возврата денег да гору РЖД -бонусов вдобавок, когда поездная бригада нахрен пошлет с клоунадой. И вот таким образом "фанаты" превращаются в провокаторов.
А теперь новая стадия - в приличный поезд по цене ниже бич-тарифа Яндекса
#785191 LmV 27 сен 2023, 23:04
При этом, кто-то скажет, и правда "вон есть же с ДД в Купчино/ЦС и с той же ДД до Белоострова". Да. Но в данном случае действительно поедут фанаты. И (и ибо) это - "ортодоксальные поезда", одни из которых с ужасным для покатушек графиком, и это - СПб. В случае же с Сапсанами, может быть (повторюсь) - "вау-импульс". Типа "вау, на супер-поезде, и не надо в Питер/Тверь ехать. При этом это "вау" - может быть массовым. Особо что печально, например, среди школьников и студентов. Они денег, зачастую, не считают, да и "700 рэ на карманные", для ряда - не проблема. И падки они на вовлечение в интерет-хомячизм. Да и не только школьники. А "700 рэ", опять же - это Москва. У значительно бОльшего числа найдутся "просто так". А вот "1500", а тем более "1500+1500" - уже хрен. Затем же, если что, они (кто катаеццо), всегда могут заявить противоположное. Мол "это же - электричка просто". И соответственно себя вести. Тем более, что они - расслаблены и избалованы МЦК. Ну а потом - "понеслась душа в Рай". Покатухи "незолотой молодёжи", и просто хомячков, а потом и бухариков "мне домой", на Сапсанах будут обычным делом. Тем более, что опять же, с учётом значительно бОльшего населения, и бОльшего числа лиц с бОльшим доходом...
ЗЫ: На всякий случай: на ближайшие даты (в пределах пары недель) ДД-ЦС и обратно - продажа закрыта. Также с продажей Гатчина Варш. - СПб Балт., и, СПб-Балт. - Гатчина Варш. На дальнейшие даты (на несколько месяцев) - продажа открыта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785198 AlexBykov 28 сен 2023, 01:06
LmV: В случае же с Сапсанами, может быть (повторюсь) - "вау-импульс". Типа "вау, на супер-поезде, и не надо в Питер/Тверь ехать. При этом это "вау" - может быть массовым. Особо что печально, например, среди школьников и студентов. Они денег, зачастую, не считают, да и "700 рэ на карманные", для ряда - не проблема.
В Ленинградской области, видать, поспели грибочки, общительные и эрудированные.
Интересна параметры наблюдаемых вау-импульсов вот здесь:


А это страшно даже показывать:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785200 Пасслипецкого 28 сен 2023, 03:16
LmV: Какой бизнес? Бентли, это - премиум! Какие нахер полкилометра, да ещё до булочной?!
Правильно :]:-O: Только от :*THUMBS UP*:
Пасслипецкого вот взял намедни лучка, помидорчиков на близлежащей ярмарке. Бутылочку кваса :*IN LOVE*: , маслица подгоренского, арбузик... на 13 кг :=-O: фирменный "Лотос" :=-O: Это вам не шутки :]:-O: Пришлось вызывать Майбах ::-[:

В Зелик, так и быть, в бистро не продавать :*STOP*: А то и так в Тверь ездить со вкусом не на чем :]:-O:
#785203 Владимир Дукин 28 сен 2023, 04:27
Мне кажется надо в Сапсаны по карте Тройка за 700р сажать. Просто подходишь в Крюково к валидатору на Сапсан, прикладываешь и списывается 700р. Садишься в любой вагон. Если нет мест, то стоя.
А в дальнейшем, как президент сказал, надо МЦД протянуть до Твери и Рязани, Тулы, Ярославля, Калуги и Владимира.
В ту же Тверь удобно ездить будет на Сапсане по тройке. Например, за 1000р. Так же как и в МЦД принцип. И людям удобно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 214