В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436171 Exval 24 июл 2017, 23:04
Колхозник: тогда для вас не составило бы труда разнести мои доводы в пух и прах.
Ровно наоборот. Доводы человека, который с уверенностью берется судить о незнакомых вещах, опровергнуть невозможно в принципе.
Хотя, кстати, выше я приводил объяснение: почему закупка поездов известной марки была целесообразней, нежели многолетняя доводка "Сокола". Думаю, что его вы тоже не заметили. Или предпочли не заметить.
#436172 Колхозник 24 июл 2017, 23:08
Exval:
Колхозник: тогда для вас не составило бы труда разнести мои доводы в пух и прах.
Ровно наоборот. Доводы человека, который с уверенностью берется судить о незнакомых вещах, опровергнуть невозможно в принципе.
Хотя, кстати, выше я приводил объяснение: почему закупка поездов известной марки была целесообразней, нежели многолетняя доводка "Сокола". Думаю, что его тоже не заметили. Или предпочли не заметить.
Из чего вы сделали вывод, что я не занимался этой темой? Занимался. Давно. Детали подзабыл. Сейчас в ходе диспута потихоньку вспоминаю.
На Ваш довод я ответил, что да- купить готовый проект Сименс- это удобно и комфортно, но далеко НЕдальнозорко. И тем более весьма губительно для экономики страны в целом. Было?Было. Значит, ваш довод был услышан. Есть контраргументы? Больше вы ничего не сказали в принципе. Пройдите вверх)))) Более того- я привел в пример реализацию проекта лады весты, где было совмещено свое с чужим. На это в ответ получил, что неверное сравнение. А почему - тишина. Снобизм уже реально поднадоел. Либо переходите в другую ветку, либо прощаемся)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436173 seregathebest 24 июл 2017, 23:15
Exval » 24-07-2017, 22:27:Почему до этого 180 лет всегда брали за основу импортную конструкцию, а в случае с высокоскоростным поездом правильней было бы поступить иначе?
Вам ничего не напоминает текст ниже?
В 1909 году русское правительство наконец проявило интерес к самолётам. Было решено отклонить предложение братьев Райт о покупке их изобретения и строить самолёты своими силами. Конструировать самолёты поручили офицерам-воздухоплавателям М. А. Агапову, Б. В. Голубеву, Б. Ф. Гебауеру и А. И. Шабскому. Решили строить трёхместные самолёты различных типов, чтобы потом выбрать наиболее удачный. Никто из проектировщиков не только не летал на самолётах, но даже не видел их в натуре. Поэтому не приходится удивляться, что самолёты терпели аварию ещё во время пробежек по земле.
Первые успехи русской авиации датируются 1910 годом. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции.
16 июня молодой киевский авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолёт в воздух, а ещё через три дня состоялся полёт самолёта инженера Якова Гаккеля необычной для того времени схемы биплан с фюзеляжем (бимоноплан).
А конкурентоспособный Ту-154 вообще построили лишь спустя 50 лет-в 1968м году. И забугорным аналогам он не уступал на протяжении аж 15ти лет. Только потом пришла середина 80х и отечественное авиастроение решили оптимизировать.
#436174 Exval 24 июл 2017, 23:35
Колхозник: Либо переходите в другую ветку, либо прощаемся
Завтра отвечу в теме про ВСМ.
#436176 Landsberg 25 июл 2017, 00:16
Новость. Принят закон,что багаж не закладывается в цену авиабилета.Теперь багаж будет оплачиваться только по факту его наличия. Цена на билет снизится~на 20% Т.е. человеку с одной сумкой-портфелем (я в короткие поездки так и езжу) самолёт будет предпочтительней Сапсана.Если всё так и есть,без скрытых накруток.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#436177 AlexPaen 25 июл 2017, 00:23
Колхозник:И тем более весьма губительно для экономики страны в целом. Было?Было. Значит, ваш довод был услышан. Есть контраргументы?
Прямо таки губительно? Представляю, какой вред оказали Сименсы на экономику Китая, там же их сотни теперь бегают! Как и вместо паровозов, бороздящих ж/д КНР еще 30 лет назад и устаревших сараев Дунфэн, теперь там вредоноснейшие HXD1 и HXN5 методично разрушают китайскую экономику.
А конкурентоспособный Ту-154 вообще построили лишь спустя 50 лет-в 1968м году. И забугорным аналогам он не уступал на протяжении аж 15ти лет.
Не был он конкурентным ни по ЛТХ, ни по безопасности. Один из самых аварийных бортов в ГА по отношению катастроф к налету. Как появился выбор, компании, даже самые патриотичные, их быстренько заменили на что-то другое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#436182 Komandor 25 июл 2017, 00:47
Landsberg: Новость. Принят закон,что багаж не закладывается в цену авиабилета.Теперь багаж будет оплачиваться только по факту его наличия. Цена на билет снизится~на 20% Т.е. человеку с одной сумкой-портфелем (я в короткие поездки так и езжу) самолёт будет предпочтительней Сапсана.Если всё так и есть,без скрытых накруток.
Не снизится.
Тариф сделают не возвратный и покупай за три месяца. Потом вспохватился что надо захватить ещё куртку и зонт- заплати косарик ))))
#436183 AlexBykov 25 июл 2017, 00:58
Подумалось следующее.
1. Известно ли хоть примерно, какова стоимость владения для "Сокола", ЭР-200 с Невским и "Сапсана" ? Как учтена при этом стоимость разработки "Сокола", были ли попытки оценить стоимость доводки в плане устранения известных замечаний? Есть ли вообще смысл в собственной разработке уникального подвижного состава, потребность в котором составляет менее 20 единиц на всю страну?
2. В наличии было 2 состава ЭР-200 и 2 состава Невского. А это означает, что еще в начале 2000-х годов имелась возможность организации 3-4 пар скоростных поездов ежедневно. Например, в 7 утра поезд стартует из Питера, в 11.30 он в Москве. В 13 отправляется в Питер, куда прибывает в 17.30, после чего при необходимости можно вставать на ТО до следующего утра. Аналогично следующий состав проходит ТО утром, в 13 уходит на Москву, в 19 из Москвы, а еще один ночует в Москве и с 11.30 до 19 находится в Питере. И четвертый состав как резервный, и возможно, задействован в дополнительных рейсах с пятницы по понедельник. Почему на отечественных составах ничего подобного так и не было реализовано?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#436184 Komandor 25 июл 2017, 01:42
Ну кстати когда ходил эр200 и нэ ( до сапсанов)мне было дорого на них ездить ,иногда ездил на Авроре но тоже дорого было
Юность только по карману была
А вот на сапсанах и нэ теперь езжу часто. Ездил бы на юности еслиб счас она за 1000₽ довозила при возможности покупки на неё билета за трое суток например( раньше во вторник на пт ещё бывали в наличии последнии билеты)а за полтора месяца не за чтобы на неё не купил за тысячу- лучше сапсан за 1500-1800)))))
#436185 Alexey OZD 25 июл 2017, 02:02
AlexBykov: Почему на отечественных составах ничего подобного так и не было реализовано?
Подобное было введено, если не ошибаюсь, с даты 3 декабря 2000 года. В обороте находились два состава ЭР200. Как сейчас помню, отправление из Спб было в 6.55 и в 19.00, а из Москвы в 7.25 и в 19.00. Поезда курсировали 5 раз в неделю и следовали без остановок с общим временем в пути 4.20. Но в середине января 2001 года данный эксперимент прекратили. А "Невского Экспресса" тогда ещё не было.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#436189 Liski 25 июл 2017, 07:21
haava:
«Мы определили, что реконструкция обойдется в 125 млрд рублей, а строительство новой ВСМ — в 180 млрд. То есть цифры сопоставимы. Однако посмотрим, что мы получаем при реконструкции? Скорости всего 200–250 км в час, а на целом ряде участков еще ниже. Время в пути следования — самое быстрое — 3,5 часа, что явно не является конкурентоспособным фактором по сравнению с авиацией."
А теперь, внимание, реальные цифры. 31,868 млрд руб. составляет общая инвестиционная программа Октябрьской железной дороги в 2009 г. 15 млрд руб. составляет инвестиционная стоимость важнейшего проекта – организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом. 5,837 млрд руб. по этому проекту будут освоены в 2009 г.
http://stroypuls.ru/sgh/2009-sgh/109-maj-2009/28506/
В 10 раз меньше, чем у дебила, у которого стоимость выкупа земли, расчистка под магистраль, постройка мостов, эстакад, станций, насыпей, нижнего и верхнего строения пути, контактной сети с нуля стоит в 1,5 раза больше, чем реконструкция верхнего строения пути и контактной сети.

была выполнена проектировщиками применительно к требованиям, утвержденным в 1994 г. Минэкономики, Минфином, Госстроем и Госкомпромом в «Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования». При этом развернутые расчеты были проведены АО «Интеринвестпроект» Международного фонда инвестиций и приватизации в работе «Оценка экономической эффективности проекта ВСМ Санкт-Петербург–Москва». В итоге стоимость проекта в ценах 1994 г. была определена в 6607 млн долларов США.(Паспорт ТЭО-95. С. 162.). Так что ТЭО было.
ТЭО было бы, если бы, если бы на его томе стояло заключение Главгосэкспертизы (по состоянию на 1995-96 гг.). А так, это набор бумаги, скрепленных обложкой, на которой написано ТЭО. И вообще как бы калькулятор инфляции что ли не забудьте применить, ибо 7 млрд. долларов даже в ценах 2017 года - это уже под полтриллиона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#436197 haava 25 июл 2017, 09:12
Ну полтрилиона всяко как бы поменьше триллиона,... Опять же даже теперешний заявленный триллион - это явно заниженная цифра, замануха. Даже по расценкам строительства Китайских ВСМ получается раза в полтора-два больше. А там ещё плюс наша усушка-утруска...
А насчет ТЭО... Там же есть выдержка из
"Протокол заседания Совета государственной вневедомственной экспертизы Главгосэкспертизы России № 2 от 25 февраля 1994 г." :


Является это с точки зрения бюрократа бумажкой или Бумагой - мне неведомо, да и не особо интересно. Но это факт, что какая то работа по обоснованию была и представлялась в госорганы. В общем то воровали там сами по себе или с согласия госорганов - это сути не меняет. ВСМ как не было, так и не будет - это главное. А сколько там чего, куда и почему так - это уже частности, интересные историкам, ну и возможно, теоретически, следователям.

PS В приведённой вами ссылке тоже откровенная замануха есть:
"На обновленной трассе будет использоваться новый подвижной состав – электропоезд Velaro Rus фирмы Siemens.... В перспективе скорость движения по этому маршруту может быть увеличена до 300–350 км/час."
Немцы сразу заявили, что без перехода на переменку выше 230-250км/ч не достигнуть. Более того, 250км/ч - достижение, так как остальные ВСМ поезда на постоянке свыше 230 не ездят.
#436199 Landsberg 25 июл 2017, 09:27
Значит,кроме сапсана,ничего высокоскоростного ждать не следует . Строить в нынешних условиях не будут,нынешний ГХ на постоянном токе и это тоже не особо поменяешь.Покуда там и пригород,и ПДС и ещё всяко разное.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#436202 haava 25 июл 2017, 09:42
Так вот у меня и вопрос - зачем опять брать поезда на платформе Веларо? И использовать их максимум в 3/4 от их возможностей. У Сименса есть более подходящая под наши параметры платформа - ICE4. Data sheet ICE 4 (BR 412). Обслуживать всё равно же Сименс будет.
Exval:
v_gildenberg: у нас очень хорошая железнодорожная техника у путейцев,
Тогда почему до сих пор не ликвидированы дневные окна?
Они никогда не ликвидируются. Сапсан ходит по земляному полотну проложенному 170 лет назад, оно в болоте плавает. Можно конечно не ковырять а просто давать предупреждения, увеличив время хода часов до 6.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242