В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244703 mistaa 02 июл 2014, 22:05
Сколько читаю тему, да и форум, но не знал, что в 19:45 из Москвы уходит тот состав, что прибыл в 19:10!
Было интересно наблюдать через окна за скоростной чисткой поезда. Пускать всех, в итоге, начали в 19:30 - за 15 минут до отправления. Причём запускали во все двери.
К качеству этой 15-минутной уборки претензий не возникло
#244725 Alexey OZD 02 июл 2014, 23:11
mistaa: в 19:45 из Москвы уходит тот состав, что прибыл в 19:10
А для меня это - уже давно известный факт. Это было видно при, так сказать, анализе общего оборота. И я ещё в ноябре, когда ездил "Сапсаном", задал проводнице, сидящей на кассе 6-го вагона, вопрос об этом. Проводница мне рассказала тогда, что всегда, когда нет рейса 13.45 из Питера, из Москвы на 19.45 идёт состав, прибывающий в 19.10. Да, скоростная подготовка к обратному рейсу. ::-): Кроме того, этой же информацией любезно поделился с нами на Форуме кто-то из причастных.

С августа же, явно, возвращают оборот "на старую схему" (13.45 из Питера и 7.00 из Москвы становятся ежедневными), то есть, питерский 13.30 пойдёт, видимо, под 19.25 с Москвы ; 13.45 двойной пойдёт 19.35 обратно ; два поздневечерних с Питера пойдут 6.45 и 7.00 из Москвы, а 15-часовой, похоже, как и раньше, будет поступать под 6.45 с Курского в Нижний.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244765 Денисыч 03 июл 2014, 09:44
С 1 августа высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом сдвоенными составами.

В целях обеспечения высокого спроса на перевозки высокоскоростными поездами "Сапсан" и учитывая их высокую популярность у пассажиров, ОАО "РЖД" назначает сдвоенные составы поездов "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Напомним, в декабре 2011 года ОАО "РЖД" заключило контракт с компанией "Сименс АГ" на дополнительную поставку восьми высокоскоростных поездов "Сапсан" и договор на их техническое обслуживание на срок 30 лет. Четыре новых состава уже находятся в России. В настоящее время завершаются их сертификационные испытания. Отличительная особенность новых поездов заключается в наличии функции движения сдвоенных составов, что позволяет увеличить провозную способность без увеличения количества пар поездов на линии.

Таким образом, новые поезда с 1 августа начнут курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва в сдвоенном исполнении, т.е. в составе – 20 вагонов.

Так, поезд № 766 Москва – Санкт-Петербург ежедневно отправляясь из Москвы в 19:35, будет прибывать в Санкт-Петербург в 23:34 (без остановок). А поезд № 759 Санкт-Петербург – Москва будет ежедневно отправляться из Санкт-Петербурга в 13:45 и прибывать в Москву в 18:15 (остановки: Бологое и Тверь).

Продажа билетов на указанные поезда открыта.

Приобретая билет, пассажир останавливает свой выбор на одном из трех классов обслуживания:
первый класс (вагоны № 1 и № 11),
бизнес-класс (вагоны № 2 и № 12),
экономический класс (вагоны №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20).

Кроме того, в составе сдвоенного поезда имеется два вагона-бистро (вагоны № 5 и № 15), места для инвалидов и сопровождающих их лиц, "детская зона" ("детские места", "место матери и ребенка" и места для детей, совершающих поездку в рамках услуги "Несопровождаемые дети").

За одну поездку сдвоенный "Сапсан" может оказать услугу перевозки 1050 пассажирам, поскольку количество мест увеличено в 2 раза.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84234
#244777 transsibFAN 03 июл 2014, 10:53
Все же любопытно, почему подзатянули время в пути у сдвоенного поезда?

Просто страхуются на первое время, чтоб технологию как следует отработать, или же есть некие технические причины? (например, второй поезд реализует не полностью тяговую мощность из-за ограничений энергетиков)
#244896 balberov 04 июл 2014, 00:08
Денисыч:Приобретая билет, пассажир останавливает свой выбор на одном из трех классов обслуживания:
первый класс (вагоны № 1 и № 11),
бизнес-класс (вагоны № 2 и № 12),
экономический класс (вагоны №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20).
А 10-й вагон-то где?)
#244898 Alexey OZD 04 июл 2014, 00:13
Да есть 10-й вагон. Продаётся он. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244900 balberov 04 июл 2014, 00:17
Ага, посмотрел. Но в целом, конечно, 4,5 часа для безостановочного поезда - это много. Можно было с таким временем "НЭ" удлинить. Впрочем, люди поедут, я думаю. Хотя в релизе РЖД написано про остановки сдвоенного СПб-МСК в Бологое и Твери, в расписании на сайте РЖД они не отражены.
#244904 Alexey OZD 04 июл 2014, 00:27
balberov: Хотя в релизе РЖД написано про остановки сдвоенного СПб-МСК в Бологое и Твери, в расписании на сайте РЖД они не отражены.
Я предполагаю, что это связано с тем, что до сих пор не могут "разделить составы" по части продажи билетов (хотя, казалось бы, что тут сложного ? Продавать билеты до промежуточных только в головной состав). Но тут вся "фишка" - в том, что из Питера нумерация - с хвоста, а значит, головным составом должны пойти вагоны с 20 по 11, ха-ха. ::-D: Наверное, решают сейчас эту проблемку.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244937 Гость 04 июл 2014, 09:21
balberov: Ага, посмотрел. Но в целом, конечно, 4,5 часа для безостановочного поезда - это много. Можно было с таким временем "НЭ" удлинить. Впрочем, люди поедут, я думаю. Хотя в релизе РЖД написано про остановки сдвоенного СПб-МСК в Бологое и Твери, в расписании на сайте РЖД они не отражены.
Как прозвучало от знающих на другом форуме - ограничение по мощности контакной сети. Мощность сдвоенного ограничена на уровень мощности одного. Отсюда разгон заметно тише. Вот и медленнее.
#244938 balberov 04 июл 2014, 09:22
Гость:Как прозвучало от знающих на другом форуме - ограничение по мощности контакной сети. Мощность сдвоенного ограничена на уровень мощности одного. Отсюда разгон заметно тише. Вот и медленнее.
Это хорошая версия, но
Москва - Петербург - 3,59
Петербург - Москва - 4,30
#244941 Гость 04 июл 2014, 09:31
Насчет версии не знаю. Может разгонов-торможений меньше... А что мощность сдвоенного будет ограничена - это факт
#244950 Alexey OZD 04 июл 2014, 10:12
balberov: Москва - Петербург - 3,59
Петербург - Москва - 4,30
Да нет, в данном случае, как раз, всё понятно. Дневной нечётный плетётся за тем, что делает 5 остановок в пути, поэтому доходит за 4.30. А две нитки в пачке "разводить" по концам маршрута посреди действия летнего графика, видимо, никто не будет : очень трудоёмкая это работа. Гораздо проще - параллельно их пропустить, как и сейчас.
Гость:А что мощность сдвоенного будет ограничена - это факт
Интересно, а как же быть с планами уменьшения времени хода безостановочных до 3.30 ? Обещали ведь это...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244953 transsibFAN 04 июл 2014, 10:33
Это обещают уже почти 5 лет, с момента старта в 2009-м ::-D: ::-D:
Сомневаюсь, что будет это, поскольку "пипл и так хавает". Во всяком случае, не для СМЕ.
#245298 Wowan 06 июл 2014, 16:10
Коллеги, а может кто-то авторитетно заявить, сколько посадочных мест в "Сапсанах" всех трех версий (первая партия в оригинальной компоновке, она же после модернизации и новая партия)? А то в источниках согласья нет, и не могу никак до истины докопаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 271