Конкретно у этого рейса предыдущая Волочёк. У того что в 12 ночи – ТверьМихаил И:Зачем тогда от Волочка покупать?Фыва Цукен:согласен.Volk85:Думаю они могли бы без ущерба для себя открывать продажу на остаток мест после отправления сапсана с предыдущей станции.
у него где предыдущая? тверь?
Почему не продавать? А нахрена? Если места от Крюково до Мск и будут (в счёт высадки), то экономика Сапсанов позволяет обойтись без "зажавших на такси".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784571 Фыва Цукен
23 сен 2023, 17:03
а зачем обходиться-то? лучше воздух возить, что ли?LmV: Почему не продавать? А нахрена? Если места от Крюково до Мск и будут (в счёт высадки), то экономика Сапсанов позволяет обойтись без "зажавших на такси".
предлагается-то открывать продажу в момент отправления с предыдущей станции, и не раньше. то есть дальним пассажирам никакого ущерба.
А РЖД/ФПК умеет открывать продажу на место, если оно выкуплено на остальном маршруте?
Пример: в сапсане выкуплено место СПб-Крюково, и тогда это место поступает а продажу от Крюково до Москвы. Аналогично допустим на 102 куплено от Рязани до Туапсе, и на участки Мск - Рязань и Туапсе - Адлер можно снять блокировку.
Вижу тут только нюанс с возвратностью билетов, можно решить продавая часть мест невозвратными, либо же открывать продажи на "хвосты" маршрута за Х часов до отправления или после посадки предыдущего пассажира в поезд (смотря что раньше).
Вообще, я бы ввел систему стимуляции пассажиров брать места, которые уже куплены на других участках. Небольшая наценка на все остальные места, пару процентов, и этого уже будет достаточно. А вообще это в другую тему наверное, только вот какую?
Пример: в сапсане выкуплено место СПб-Крюково, и тогда это место поступает а продажу от Крюково до Москвы. Аналогично допустим на 102 куплено от Рязани до Туапсе, и на участки Мск - Рязань и Туапсе - Адлер можно снять блокировку.
Вижу тут только нюанс с возвратностью билетов, можно решить продавая часть мест невозвратными, либо же открывать продажи на "хвосты" маршрута за Х часов до отправления или после посадки предыдущего пассажира в поезд (смотря что раньше).
Вообще, я бы ввел систему стимуляции пассажиров брать места, которые уже куплены на других участках. Небольшая наценка на все остальные места, пару процентов, и этого уже будет достаточно. А вообще это в другую тему наверное, только вот какую?
Что за детский вопрос? Это делали всегда. И это происходит не только в мегатрамваях, но даже в сравнительно близко идущих ПДСах. Даже в Ласточках Печоры-СПб идёт ротация иногда.railtiger: А РЖД/ФПК умеет открывать продажу на место, если оно выкуплено на остальном маршруте?
Вопрос: а зачем вообще это делать?railtiger:Пример: в сапсане выкуплено место СПб-Крюково, и тогда это место поступает а продажу от Крюково до Москвы.
Если режим ЗИМА+, то никакой блокировки нет впринципе.railtiger:Аналогично допустим на 102 куплено от Рязани до Туапсе, и на участки Мск - Рязань и Туапсе - Адлер можно снять блокировку.
Я не понимаю: зачем явный регресс? Сейчас же - не Экспресс-2!railtiger:Вижу тут только нюанс с возвратностью билетов, можно решить продавая часть мест невозвратными, либо же открывать продажи на "хвосты" маршрута за Х часов до отправления или после посадки предыдущего пассажира в поезд (смотря что раньше).
Что-то какие-то странные мысли очень, и главное, либо - "изобретение бетона", либо - вредные.railtiger:Вообще, я бы ввел систему стимуляции пассажиров брать места, которые уже куплены на других участках. Небольшая наценка на все остальные места, пару процентов, и этого уже будет достаточно. А вообще это в другую тему наверное, только вот какую?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784621 Фыва Цукен
24 сен 2023, 10:40
а зачем вообще билеты продают? по-моему, чтобы пассажиров возить, разве нет?LmV:Вопрос: а зачем вообще это делать?railtiger:Пример: в сапсане выкуплено место СПб-Крюково, и тогда это место поступает а продажу от Крюково до Москвы.
... тем более, говорят, в сапсанах билетные автоматы есть.
Какие билетные автоматы?Serge&: ... тем более, говорят, в сапсанах билетные автоматы есть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784682 Фыва Цукен
24 сен 2023, 16:19
Serge&: ... тем более, говорят, в сапсанах билетные автоматы есть.
#784696 seregathebest
24 сен 2023, 16:56
за 15 минут до высадки все начинают ходить по вагонам в туалеты и постепенно готовиться к выходу. И вот в этот момент предлагается завезти встречную толпу, которая не в состоянии бомж-тариф яндекса оплатить. Такая экономика на спичках приведет лишь к оттоку платежеспособных на весь маршрут.Фыва Цукен » 23-09-2023, 18:03:а зачем обходиться-то? лучше воздух возить, что ли?LmV: Почему не продавать? А нахрена? Если места от Крюково до Мск и будут (в счёт высадки), то экономика Сапсанов позволяет обойтись без "зажавших на такси".
предлагается-то открывать продажу в момент отправления с предыдущей станции, и не раньше. то есть дальним пассажирам никакого ущерба.
Нет, если заплатят по тарифу Тверь-Москва, то пжлста. А за 700р - лесом
Справедливости ради, 700 р. это тоже деньги. Те, кто готов отдавать по 700р. в одну сторону - картины не испортят. Тем более, в отличии от такси, далеко не всем нужно ехать именно на Лен.вокзал.seregathebest: А за 700р - лесом
Скорее пассажиров раздражают такие "фанаты", которые бегают по салону с телефонами и снимают на видео всех подряд.
#784713 Фыва Цукен
24 сен 2023, 17:27
на мой взгляд, тоже. тем более, не думаю, что их будет много.en555:Те, кто готов отдавать по 700р. в одну сторону - картины не испортят.
#784734 seregathebest
24 сен 2023, 19:17
да, но не деньги для поездки на высокоскоростном поездеen555 » 24-09-2023, 18:25:Справедливости ради, 700 р. это тоже деньгиseregathebest: А за 700р - лесом
Для примера: ездил в 2021 от Парижа до Страсбурга на лоу-кост поезде Ouigo, 18 евро (тогда курс был 85) за 400 км пути со скоростью до 320 км в час. В Лион вообще за 10 евро продавали на аналогичные поезда. Это была не акция, а именно обычная цена. Собственно, почему тогда у нас за несчастные 40 км нужно больше косаря выкладывать?seregathebest:да, но не деньги для поездки наen555 » 24-09-2023, 18:25:Справедливости ради, 700 р. это тоже деньгиseregathebest: А за 700р - лесом
высокоскоростном поезде
Потому что на ближние расстояния тариф максимальный. А в данном случае, ещё и заградительный.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100