В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#470541 Landsberg 20 мар 2018, 13:44
Все равно не понимаю зачем мне ездить с пересадкой Сапсан + ещё что-то в Нижний,Ярославль,Казань,тот же ЦВ ::-D: . Радикально дешевле авиа не будет,по времени все равно проигрыш.Хорошо если ещё с Ленинградского на Ярославский или казанский,а на тот же Курский уже в метро нужно нырять и копеечку платить. Обрубят пассажиропоток и торжественно передадут его авиаторам. РЖД такие РЖД.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470550 Landsberg 20 мар 2018, 14:17
И ещё.Ежели какой-то сбой в движении,опоздание Сапсана или в обратную сторону поезда до Москвы? Как будет решаться вопрос? В ПДСе я хоть в тепле и на своём месте,а тут по вокзалам ошиваться?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470551 zz27 20 мар 2018, 14:28
Я так понял, что несколько ночных двухэтажек всё же останется. Что, если во имя беспересадочности сделать их транзитными? Грубо говоря, Мурманск-Белгород и СПб-Адлер? Естественно, с графиком ночника на участке СПб-Мск, а в остальном — как получится. Да хоть "Стрелу" сделать Нижний-Хельсинки, в конце концов.
#470553 Landsberg 20 мар 2018, 14:33
zz27: Я так понял, что несколько ночных двухэтажек всё же останется. Что, если во имя беспересадочности сделать их транзитными? Грубо говоря, Мурманск-Белгород и СПб-Адлер? Естественно, с графиком ночника на участке СПб-Мск, а в остальном — как получится. Да хоть "Стрелу" сделать Нижний-Хельсинки, в конце концов.
Так это уже какие-то реальные планы,а не болтология на форуме? :=-O: :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470579 ktdn 20 мар 2018, 19:24
Есть желание призвать не продолжать спор дневники vs ночники. Понятно же, что кто-то и Москва-СПБ поедет ночью, а кто-то и СПБ - ЦВ поедет с пересадкой, но скоростниками. Кто что любит...

Разумеется, если будут созданы условия для пересадочных маршрутов, ночников будет меньше. Но кто говорит об их отмене? Например, Московский поезд в Белгород идет в 06.50. Если не будет полного ночного потока СПБ-Белгород, то цепляем вагоны СПБ-Белгород к какому-нибудь ночнику СПБ-Москва и далее к Москва-Белгород. Аналогично в Кисловодск. И т.д. Единственно, нужны маневры по Москве тогда.
zz27: Естественно, с графиком ночника на участке СПб-Мск, а в остальном — как получится. Да хоть "Стрелу" сделать Нижний-Хельсинки, в конце концов.
И какой график получится на участке НН-Москва? Прибытие придется в 23.30, значит пропускать еще Стриж, Ивановскую ласточку, возможно еще что-то. Выбираться из НН придется часов в 16. Так куда удобней такую стрелу догнать Стрижом в 18.58, спокойно покушать в Москве и сеть на сию стрелу.
#470587 Landsberg 20 мар 2018, 19:53
ktdn: Есть желание призвать не продолжать спор дневники vs ночники. Понятно же, что кто-то и Москва-СПБ поедет ночью, а кто-то и СПБ - ЦВ поедет с пересадкой, но скоростниками. Кто что любит...

Разумеется, если будут созданы условия для пересадочных маршрутов, ночников будет меньше. Но кто говорит об их отмене? Например, Московский поезд в Белгород идет в 06.50. Если не будет полного ночного потока СПБ-Белгород, то цепляем вагоны СПБ-Белгород к какому-нибудь ночнику СПБ-Москва и далее к Москва-Белгород. Аналогично в Кисловодск. И т.д. Единственно, нужны маневры по Москве тогда.
zz27: Естественно, с графиком ночника на участке СПб-Мск, а в остальном — как получится. Да хоть "Стрелу" сделать Нижний-Хельсинки, в конце концов.
И какой график получится на участке НН-Москва? Прибытие придется в 23.30, значит пропускать еще Стриж, Ивановскую ласточку, возможно еще что-то. Выбираться из НН придется часов в 16. Так куда удобней такую стрелу догнать Стрижом в 18.58, спокойно покушать в Москве и сеть на сию стрелу.

Сорри,коллега,спор не о ночниках и сапсанах ::-): Я задал простой вопрос,зачем мне ехать с пересадкой.Никаких преимуществ не вижу.Чтобы удобней желдороге было?Но я по понедельникам не подаю(с) Это не мои проблемы,значит и ,конкретно,моих денежек они не получат(а может и ещё чьих-то)
Впрочем,перечел тему.Это прогноз одного небезызвестного машиниста ::-X: Следовательно,суетиться покуда не зачем.Мало ли там кто чего в курилке наслушался.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470597 Frankie 20 мар 2018, 21:01
Г-ну Ландсбергу позволю напомнить, что авиация держит «низкие» цены исключительно там, где есть конкуренция, прежде всего ж/д. Именно этим объясняются тарифы в Екб, Тюмень, Новосиб. В Х-М, например, все совсем иначе.
Т.о., если убить конкурентов на этих, казалось бы, слишком длинных маршрутах, то авиаторы с радостью повысят цены без оглядки на субсидии.
#470609 Landsberg 20 мар 2018, 21:41
Помилуйте,не я же это придумал про Сапсаны(если это,вообще,не бредни),но если правда,то мне никакого желания поддерживать конкурентноспособны РЖД своими деньгами,в обмен на неудобство,нет.
Кончится может именно так,как вы пишете.Нет конкурентов-авиаторы тоже не дураки ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470621 ktdn 20 мар 2018, 22:04
Landsberg: Сорри,коллега,спор не о ночниках и сапсанах ::-): Я задал простой вопрос,зачем мне ехать с пересадкой.Никаких преимуществ не вижу.Чтобы удобней желдороге было?Но я по понедельникам не подаю(с) Это не мои проблемы,значит и ,конкретно,моих денежек они не получат(а может и ещё чьих-то)
Это кому как. Вот для меня преимуществ куча. А вот минус только один - риск опоздания при стыковке. Но при желании РЖД может его предусмотреть
#470638 Vitaly65535 20 мар 2018, 22:52
Frankie: авиация держит «низкие» цены исключительно там, где есть конкуренция, прежде всего ж/д. Именно этим объясняются тарифы в Екб, Тюмень, Новосиб. В Х-М, например, все совсем иначе.
Х-М - Ханты-Мансийск? 5-6 тыс руб тариф из Москвы.
Смотрите еще на такую вещь как объемы операций в аэропорту, от чего зависят сборы в расчете на 1 пассажира.
Из Москвы железная дорога давно уже почти не конкурент в какой-нибудь Новосибирск, туда меньше 10% едет поездом, а восточнее - тем более.
#470640 Vitaly65535 20 мар 2018, 23:04
Alexey OZD:
Vitaly65535: А, как я понимаю, сейчас среди всех предложений железки на этом маршруте число мест плацкарта должно составлять не менее 40%.
РЖД разве обязаны поддерживать число мест плацкарта именно на этом уровне ?
Я думаю, в связи с пуском М11 они будут аккуратнее относиться к своему пассажиропотоку, да и акционер и прочие легко могут наехать.
Alexey OZD:
Vitaly65535: В-третьих, увеличение числа рейсов и доли низких цен само по себе сгенерирует большой дополнительный пассажиропоток.
Естественно. Но это момент хороший. ))
Да. Но с учетом ограниченной провозной способности, это только вызывает дополнительные вопросы насчет возможности неких "бюджетных перевозок".
#470652 zz27 21 мар 2018, 00:29
Vitaly65535:
Frankie: авиация держит «низкие» цены исключительно там, где есть конкуренция, прежде всего ж/д. Именно этим объясняются тарифы в Екб, Тюмень, Новосиб. В Х-М, например, все совсем иначе.
Х-М - Ханты-Мансийск? 5-6 тыс руб тариф из Москвы.
Смотрите еще на такую вещь как объемы операций в аэропорту, от чего зависят сборы в расчете на 1 пассажира.
Из Москвы железная дорога давно уже почти не конкурент в какой-нибудь Новосибирск, туда меньше 10% едет поездом, а восточнее - тем более.
Не только в этом дело. Железка ещё и сглаживает неравномерность пасспотока, катая полупустые вагоны в мёртвый сезон и назначая допы в пиковые дни. Авиация же так не умеет, поэтому выравнивать спрос приходится исключительно ценами.

Это кстати заодно к вопросу о обсуждаемых где-то рядом частных поездах. Они наверняка тоже будут ориентироваться только на постоянную часть пассажиропотока, игнорируя переменную, соответственно динама у них будет ого-го какая.
#470663 Landsberg 21 мар 2018, 08:16
ktdn:
Landsberg: Сорри,коллега,спор не о ночниках и сапсанах ::-): Я задал простой вопрос,зачем мне ехать с пересадкой.Никаких преимуществ не вижу.Чтобы удобней желдороге было?Но я по понедельникам не подаю(с) Это не мои проблемы,значит и ,конкретно,моих денежек они не получат(а может и ещё чьих-то)
Это кому как. Вот для меня преимуществ куча. А вот минус только один - риск опоздания при стыковке. Но при желании РЖД может его предусмотреть
Разумеется,кому как. Вопрос в том,каково будет соотношение тех,кого это устраивает и тех,кому лишняя морока в дороге не нужна. Если будут преобладать вторые,то и загнутся поезда от Москвы ,малонаселенные поезда гонять не будут. Да и сапсанов столько не понадобится,если транзитных пассажиров не будет в достаточном количестве.
Стыковка... Это не авиа,где на огромные расстояния,иногда,на другие континенты летают. Зачем мне стыковка на маршруте,например СПб -НиНо, ума не приложу. ::-): ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470684 Vitaly65535 21 мар 2018, 12:41
zz27:
Это кстати заодно к вопросу о обсуждаемых где-то рядом частных поездах. Они наверняка тоже будут ориентироваться только на постоянную часть пассажиропотока, игнорируя переменную, соответственно динама у них будет ого-го какая.
У дневных, кстати, дополнительные рейсы вполне есть, а также вместимость МВПС чаще всего больше среднего пассажиропотока рабочего дня, что обеспечивает определенные провозные емкости в дни высокого пассажиропотока.
Landsberg:Стыковка... Это не авиа,где на огромные расстояния,иногда,на другие континенты летают. Зачем мне стыковка на маршруте,например СПб -НиНо, ума не приложу. ::-): ::-):
Питер-Нижний - в целом не очевидно, т.к. "Волга" сейчас хорошо ускорена, а что-то типа Питер-Казань, Саранск, Пенза, Воронеж может быть интересно тем, что вместо суток на дорогу, позволяет проехать графиком близким к 18.00-9.00.
СПб-Рязань, Тула, Владимир за 6,5 часов днем тоже могут быть кому-то интересны при определенных обстоятельствах.
#470760 комик 21 мар 2018, 20:00
В связи с организацией дополнительной остановки для посадки и высадки пассажиров на станции Дзержинск, изменяется расписание движения скоростных поездов «Сапсан» № 757/758, 771/772, отправлением из Н.Новгорода, С-Петербурга с 18 июня 2018г.:
№ 757/758 Н.Новгород-Моск отпр. в 5.05, Дзержинск 5.26-5.28. далее своим расписанием.
№ 771/772 своим расписанием, Дзержинск 0.39-0.41, приб на ст. Н.Новгород-Моск. с 19/06 в 1.03.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Majestic-12 [Bot], varrax и гости: 224