В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#470765 LmV 21 мар 2018, 20:21
Надо дожить и посмотреть. Думаю, что прямое сообщение СПб-НН в виде Сапсана - сохранят и "после".
Другое дело, что чисто дневным - ну никак утром не попасть...
А в целом - я уже сказал. Меня такое "обрубание" уже не так страшит, как перспектива "отпуска в свободное плавание", т.е. порубание кучи маршрутов. Если сохраняются при этом те, что на Урал, и те, что в Залесский и Верхневолжский регионы (изменённым маршрутом). Но то, что, в конечном итоге, обрубание может привести к переходу кого-то на авиацию - тоже риск есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470766 Etrainer 21 мар 2018, 20:22
комик: [b]В связи с организацией дополнительной остановки для посадки и высадки пассажиров на станции Дзержинск, [b]изменяется расписание движения скоростных поездов «Сапсан» № 757/758,
Давно пора было!
#470774 ktdn 21 мар 2018, 21:46
Landsberg: Зачем мне стыковка на маршруте,например СПб -НиНо, ума не приложу. ::-): ::-):
Ну вот мне, допустим, захотелось из НН в СПБ. К 5 утра на прямой сапсан мне как-то не очень. Я еду первым стрижем, час на пересадку и дальше сапсом в 11.30. Да, пересадка, но зато подъем уже в нормальное время и на стриж на метро, а не на таксо. Мне так лучше.
#470776 ktdn 21 мар 2018, 21:50
Fhctybq: Ну вы это еще не все пассажиры.
Разумеется. Весь поток сапсаны не отберут. Так что ночникам ничто не грозит. Максимум - будут двухгруппные.
#470777 LmV 21 мар 2018, 21:58
ktdn:Ну вот мне, допустим, захотелось из НН в СПБ. К 5 утра на прямой сапсан мне как-то не очень. Я еду первым стрижем, час на пересадку и дальше сапсом в 11.30. Да, пересадка, но зато подъем уже в нормальное время и на стриж на метро, а не на таксо. Мне так лучше.
Уже неоднократно говорил: никто не мешает доехать с пересадкой при наличии прямого сообщения, а вот если прямого нет, то - амба (т.е. - все на пересадку).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470780 ktdn 21 мар 2018, 22:06
LmV:
ktdn:Ну вот мне, допустим, захотелось из НН в СПБ. К 5 утра на прямой сапсан мне как-то не очень. Я еду первым стрижем, час на пересадку и дальше сапсом в 11.30. Да, пересадка, но зато подъем уже в нормальное время и на стриж на метро, а не на таксо. Мне так лучше.
Уже неоднократно говорил: никто не мешает доехать с пересадкой при наличии прямого сообщения, а вот если прямого нет, то - амба (т.е. - все на пересадку).
Только если это прямое - в 5 утра и дорогое, идет оно лесом...лучше с пересадкой
#470782 LmV 21 мар 2018, 22:11
ktdn:
Только если это прямое - в 5 утра и дорогое, идет оно лесом...лучше с пересадкой
Нет, ну это - кому как нравится.
ktdn:
Разумеется. Весь поток сапсаны не отберут. Так что ночникам ничто не грозит. Максимум - будут двухгруппные.
Тут не стоит вопрос "отберут-не отберут", а просто решили освободить ГХ от нескоростников. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470783 Landsberg 21 мар 2018, 22:14
ktdn:
Landsberg: Зачем мне стыковка на маршруте,например СПб -НиНо, ума не приложу. ::-): ::-):
Ну вот мне, допустим, захотелось из НН в СПБ. К 5 утра на прямой сапсан мне как-то не очень. Я еду первым стрижем, час на пересадку и дальше сапсом в 11.30. Да, пересадка, но зато подъем уже в нормальное время и на стриж на метро, а не на таксо. Мне так лучше.
Так в том и дело ::-): Вам захотелось именно поехать,а абсолютному большинству по необходимости или делам.Дорога не входит в приятную часть поездки.А тут ещё и лишний гемор с пересадками.Если я прав и таких большинство,затея с пересадочными поездками может не вполне удастся...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470785 ktdn 21 мар 2018, 22:16
LmV: а просто решили освободить ГХ от нескоростников. ::-(:
Не верю я в это. У нескоростников есть свои пассажиры, которые платят денежки. Зачем их убирать? Ночники тоже нужны. А вот количество их - жизнь покажет.
Landsberg:.А тут ещё и лишний гемор с пересадками.Если я прав и таких большинство,затея с пересадочными поездками может не вполне удастся...
Неужели гемор с пересадкой не стоит полтора часа сна, чтоб идти не на прямой сапсан в пять утра, а на стриж в полседьмого
#470791 LmV 21 мар 2018, 22:24
Landsberg: А тут ещё и лишний гемор с пересадками.Если я прав и таких большинство,затея с пересадочными поездками может не вполне удастся...
Из разных там...откуда привыкли "заодно и Москву посмотрим", или даже "если едешь в Питер, то в Москве не побывать глупо" (такое я реально в сети нашёл несколько лет назад :=-O: ) - ничего не обвалится. А вот те, кто реально привык без пересадок, те - могут и свалить. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470795 Landsberg 21 мар 2018, 22:33
ktdn:
LmV: а просто решили освободить ГХ от нескоростников. ::-(:
Не верю я в это. У нескоростников есть свои пассажиры, которые платят денежки. Зачем их убирать? Ночники тоже нужны. А вот количество их - жизнь покажет.
Landsberg:.А тут ещё и лишний гемор с пересадками.Если я прав и таких большинство,затея с пересадочными поездками может не вполне удастся...
Неужели гемор с пересадкой не стоит полтора часа сна, чтоб идти не на прямой сапсан в пять утра, а на стриж в полседьмого
Я и в обычном ПДС посплю и кофию с утра выпью ::-): Сидя ехать до НН не буду,тогда уж самолёт если прямого поезда не будет. Вот о чем я,подозреваю,что таких как я достаточно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470809 Alexey OZD 22 мар 2018, 03:12
seregathebest:
Alexey OZD » 20-03-2018, 02:10:Например, одна "Ласточка" Москва - Тверь с остановками только по самым основным пунктам пройти от Крюково до Твери при часовом сапсаньем такте, думаю, успеет.
Не успеет. Сейчас Ласточка от Крюково до Твери с остановками Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино идет 1ч10мин. Ускорить на 20 минут вряд ли реально.
Тогда, пожалуй, остаётся только одно - поднять разрешённую эксплуатационную скорость экспрессных "Ласточек" до 150-155 км/ч.
Честно сказать, я написал вышенаписанное, совсем не заглянув в расписание. Поэтому и ошибся слегка. ::-):
__________________________________

Тогда я, тем более, не верю в возможность организации часового сапсаньего такта. О чём, кстати, тоже писал ранее неоднократно. Два часа - это минимум между пачками.
Landsberg: Я и в обычном ПДС посплю и кофию с утра выпью ::-):
Тут, видимо, у кого какие предпочтения. Я вот с удовольствием кофию выпью в привокзальном "Макдональдсе", и не один раз, а перед отправлением, в пункте пересадки (а если надо - и не в одном ::-D: ) и в пункте прибытия. Вообще мне нравится разбивать свои маршруты на короткие отрезки, не вижу в этом никаких неудобств, а только плюсы.

Что же касается конкретно ночника Петербург - Нижний Новгород, то я считаю, что при нынешнем количестве дневных скоростных поездов наиболее востребованным могло бы стать максимально позднее отправление такого поезда с начальных пунктов (то есть, и из Нижнего, и из Питера) - где-то в районе 0 часов (плюс-минус час). Ну, может, из Нижнего чуть пораньше. При таком расписании пассажир ночника не теряет ни часу своего времени в день отъезда, и по этому фактору такой вариант безальтернативен езде на скоростных поездах с пересадкой. Вполне допускаю, что будут по этому вопросу со мной несогласные.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#470830 zz27 22 мар 2018, 10:08
seregathebest:
Alexey OZD » 20-03-2018, 02:10:Например, одна "Ласточка" Москва - Тверь с остановками только по самым основным пунктам пройти от Крюково до Твери при часовом сапсаньем такте, думаю, успеет.
Не успеет. Сейчас Ласточка от Крюково до Твери с остановками Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино идет 1ч10мин. Ускорить на 20 минут вряд ли реально.
А зачем на 20? Зачем вообще ускорять, если часовой такт даёт часа полтора, если не больше, чтобы проскочить?
#470927 Alexey OZD 23 мар 2018, 01:44
Блин, совсем запутали всех ! Конечно, успевает ! ::-D: Ещё и времени чуть-чуть остаётся (как раз, на вторую нитку в пачке при сапсаньем интервале 10 минут). Это при условии выхода "Ласточки" с Крюково через 4-5 минут после прохода там "Сапсана". "Ласточка" успеет пройти до Твери с самыми основными остановками.

Серёга-зе-бест всех запутал. ::-D: :;-):

Правда, при этом получается, что "Ласточка" должна в этом случае занимать крайние "пригородные" главные пути от Москвы до Крюково. Что, конечно, не есть хорошо. Ну, или впритык успевать пройти от самой Москвы до Твери. Еле-еле успеет. Возможно, уже без второго "Сапсана" в пачке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236