Согласен. На вид абсолютно похабные сидения ...seregathebest: Подлокотники убого и дёшево смотрятся а-ля чартерный нордвинд Они ещё и жёсткие скорее всего.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Согласен. На вид абсолютно похабные сидения ...seregathebest: Подлокотники убого и дёшево смотрятся а-ля чартерный нордвинд Они ещё и жёсткие скорее всего.
Я думаю что тут Миша в очередной раз намекает на совок-стайл, т.е. что-то типа: "еду на юга и беру с собой пол-квартиры", начиная от консервов и заканчивая любимым котом. Ибо в остальном, действительно, багаж прекрасно помещается в одну-две спортивные сумки или чемодан, или, что ваше дело, вполне себе может улететь с самолётом...Exval: Что касается перевозки багажа пассажиров, следующих в поездах, то, как правило, он следует при них. Это наиболее удобно, особенно после изобретения в 80-е годы сумок и чемоданов на колёсиках. С этого момента даже хрупкие женщины везут багаж сами и поэтому с этим нет проблем, требующих какого-то кардинально нового решения.
Ну а как-же?! Приехал из колхоза у горад, купил новую дверь и унитаз, и повёз их домой в Сапсане ...А какая связь между перевозкой стройматериалов и МВПС?Стройматериалы тоже по воздуху везти?
Честно говоря я тоже не вкурил ...О какой переброске подарков идёт речь – не понял?И вот эти переброски подарков (что сейчас на вокзалах) - их тоже по воздуху? Это йокнешься!
Миш, ты про Али Экспресс вообще ничего и никогда не слышал ?!Я ведь не о больших партиях (где да, авиадоставка хороша безусловно), а именно о штучной перевозке. Да и как то, что доставили в аэропорт - доставить до места назначения? Если только вертушкой, но их мало остаётся (см.выше).
Ну да, удобным, блин. Купил камин, и везти его в Сортавалу или Тихвин самолётом. Самое то - блин.Exval:
Это связано с современными тенденциями в мировой экономике в целом, и в торговле –в частности. Всё мировое производство сегодня сосредоточено в Азии (мы уже обсуждали это в одной из тем), а в торговле ритейлы стремительно вытесняются электронной коммерцией. А для доставки розничных покупок именно самолёт всё чаще оказывается наиболее удобным транспортом.
Как какая? Доставка купленного в строительном гипермакете в деревню.Exval:
А какая связь между перевозкой стройматериалов и МВПС?
В результате имеем, что все дороги забиты дачниками (некоторые из которых везут холодильники или шкафы на крышах). И они правы, ибо грузовое такси будет дороже самой покупки, и не факт, что довезут. В общем, если есть желание, чтоб люди уходили со своих широких копыт на ж.д. - нужно вводить перевозку грузобагажа.Exval:
Если учесть, что перед тем, как попасть на эту станцию, груз должен преодолеть из Китая многие тысячи километров, то самолёта ему всё равно избежать не удастся. А рядом со станцией сегодня живут далеко не все. Поэтому из аэропорта удобней всего доставлять покупку на автомобиле (например – на рейсовом автобусе). Поезд явно выглядит здесь чужеродно.
Спросите услугу перевозки отправлений.Exval:
О какой переброске подарков идёт речь – не понял?
См.выше.Exval:
Так ведь и я тоже веду речь и именно о штучной перевозке, а отнюдь не о больших партиях товара (см. выше). Именно для этого самолёт подходит наилучшим образом. Ну, а из аэропорта, разумеется – по дороге (но только не по железной), а по автомобильной. Опять же – выше написал об этом.
А я как раз о России. Иначе - это разговор ниочём.Exval:
Где с дронами происходит ужесточение – в России? Так я ведь не о ней веду речь.
Не на Сапсане, а на Ласточке.SM@TRON:
Ну а как-же?! Приехал из колхоза у горад, купил новую дверь и унитаз, и повёз их домой в Сапсане
А причём тут Али Экспресс? Они что - доставят товар из Леруа Мерлен (или "Биокаминов") расположенных в СПб - в те же Сортавалу, Тихвин, и куда в подобное место? Ну или снегоход, лодку и т.п.?SM@TRON:
Миш, ты про Али Экспресс вообще ничего и никогда не слышал ?!
Так, давайте всё же разделим два совершенно разных вопроса. Этот тренд начался с вашего предложения приспособить скоростные поезда для перевозки багажа и почты, со ссылкой на то, что подобная зарубежная практика имеется. На это вам ответили, что она имелась в прошлом, а сегодня её нет. И я пояснил – почему так. Потому что сегодня гораздо более актуальной является задача доставки почты из Китая самолётами, ибо и структура современно мировой экономики, и новейшие технологии способствуют актуализации этой задачи. Т.е., по сути дела, когда несколько лет назад руководители РЖД начали пиарить скоростную доставку грузов и Китая, ссылаясь при этом на то, что такая практика принята в мире, они врали. Эта практика уже мертва.LmV: Ну да, удобным, блин. Купил камин, и везти его в Сортавалу или Тихвин самолётом. Самое то - блин.
Ну или снегоход доставлять...
См. выше. Стройматериалы удобней на автомобиле, а не на поезде.Как какая? Доставка купленного в строительном гипермакете в деревню.
Как раз накануне мне рассказывал приятель, что его сын арендовал «Газель» без водителя на несколько часов за 1500 руб (!). Если это дорого – тогда я сбитый испанский лётчик. Так что, разумеется, такие перевозки единичных грузов – задача именно для автомобильного транспорта, а никак не для железнодорожного. Как я написал выше, вы руководствуетесь всего лишь своей эмоциональной привязанностью к железной дороге, а не логикой или экономической целесообразностью. Что касается перевозки почты на рейсовых междугородных автобусах, то в той же Эстонии я постоянно вижу, как некоторые из таких отправок являются вполне габаритными. Не думаю, что среди них есть холодильники, но шкафы (в разобранном состоянии) – вполне. Багажный отсек автобуса имеет достаточные размеры, чтобы их вместить.В результате имеем, что все дороги забиты дачниками (некоторые из которых везут холодильники или шкафы на крышах). И они правы, ибо грузовое такси будет дороже самой покупки, и не факт, что довезут. В общем, если есть желание, чтоб люди уходили со своих широких копыт на ж.д. - нужно вводить перевозку грузобагажа. А как вы будете пихать холодильник, камин или шкаф в Неоплан(а тем более - в Спринтер) - это полфорума придёт поржать.
Так я и написал выше, что в Эстонии почта это делает, причём без использования своего автотранспорта. Уверен, что и в других странах это также является нормой.Спросите услугу перевозки отправлений.
Ну почему ниочём? Россия – это отсталая страна и эта отсталость имеет тенденцию к увеличению. Поэтому опора на мировой опыт необходима, чтобы постоянно не «изобретать велосипед». Тем более, что, как я написал выше, руководители отечественных железных дорог нагло врут, когда на этот опыт ссылаются. При этом, как вы догадываетесь, они руководствуются гораздо менее альтруистическими мотивами, нежели Вы.А я как раз о России. Иначе - это разговор ниочём.
Ну потому у нас и все дороги забиты, и каждый считает своим долгом выводить своё корыто.Exval:
См. выше. Стройматериалы удобней на автомобиле, а не на поезде.
По счастью, осталось зачастую - не даёт деградировать!Exval:
Ну почему ниочём? Россия – это отсталая страна и эта отсталость имеет тенденцию к увеличению.
Поэтому опора на мировой опыт необходима,
Люди обожают набившее оскомину "изобретать велосипед", дабы никто не вспомнил о том, что есть то, что реально изобретали по-новому, причём несколько раз (то же бетон или искусственный мрамор, а также технологию легирования стали, как и саму сталь, глазурь, и даже рекуперативные печи и систему воздушного отопления). Дабы не задумывались откуда эпитет "вылитый".Exval:
чтобы постоянно не «изобретать велосипед».
Ну и очень хорошо. Ибо заимствовать "там" нечего.Exval:
Тем более, что, как я написал выше, руководители отечественных железных дорог нагло врут, когда на этот опыт ссылаются. При этом, как вы догадываетесь, они руководствуются гораздо менее альтруистическими мотивами, нежели Вы.
Эта проблема, действительно, стОит весьма остро. Но её решение лежит не в технологии перевозки мелких отправок по ж.д.LmV:
Ну потому у нас и все дороги забиты, и каждый считает своим долгом выводить своё корыто.
А ещё некоторые люди обожают уводить разговор в сторону и начинать рассуждать, например, о происхождении крылатых выражений, только чтобы не отвечать оппоненту по существу.Люди обожают набившее оскомину "изобретать велосипед",
Ну, во-первых, если вы просто оглянитесь вокруг, то практически все технические устройства, технологии и прочее, что окажется в поле Вашего зрения, было в своё время именно позаимствовано и привезено в Россию из-за границы. Во-вторых, если Вы так считаете - то зачем же в самом начале данного разговора сослались на ТЖВ,с которого, на Ваш взгляд, стоило бы позаимствовать идею перевозки грузов в скоростных поездах?Ну и очень хорошо. Ибо заимствовать "там" нечего.
Да нет. Просто реально задрало. Вот я и думаю про то, что история-то была длиннее... Надо будет отрыть тему.Exval:А ещё некоторые люди обожают уводить разговор в сторону и начинать рассуждать, например, о происхождении крылатых выражений, только чтобы не отвечать оппоненту по существу.
1) В настоящее время - нечего. Запад - уже не тот что был. Он кастрирован, извращён, и расслаблен. А что могли привнести полезного - уже привнесли.Exval:Ну, во-первых, если вы просто оглянитесь вокруг, то практически все технические устройства, технологии и прочее, что окажется в поле Вашего зрения, было в своё время именно позаимствовано и привезено в Россию из-за границы.
Пример для тех, кто обожает только "зарубежный опыт". Вот и...есть пример.Exval:Во-вторых, если Вы так считаете - то зачем же в самом начале данного разговора сослались на ТЖВ,с которого, на Ваш взгляд, стоило бы позаимствовать идею перевозки грузов в скоростных поездах?
Что, например?LmV: Ну вообще-то половину изобрели таки у нас.
Если надо - доставят. И не только из Левого Мерлена но даже из Китая до ближайшего отделения почты... А до места уже сам попрёшь. На машине. И какой непроходимый мудак, скажи мне, попрётся из Тихвина в Питер, в Левый Мерлен, на поезде (и тем более на Ласточке), за лодкой или за камином ???LmV: А причём тут Али Экспресс? Они что - доставят товар из Леруа Мерлен (или "Биокаминов") расположенных в СПб - в те же Сортавалу, Тихвин, и куда в подобное место? Ну или снегоход, лодку и т.п.?
Ага... на откидном у сортира блин ... Ты опять что-ль там любимой марьиванны обкурился ?!LmV:Не на Сапсане, а на Ласточке.SM@TRON: Ну а как-же?! Приехал из колхоза у горад, купил новую дверь и унитаз, и повёз их домой в Сапсане .
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... um=desktopКомпания «Российские железные дороги» потратит 1,1 млрд евро на закупку 13 «Сапсанов» по десять вагонов в каждом и их техобслуживание в течение 30 лет, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. По данным издания, сделку 4 июня одобрил совет директоров монополии.
Стоимость самих поездов составит 513,5 млн евро, остальная сумма будет потрачена на их техническое обслуживание в течение всего срока службы. Один из источников «Коммерсанта» рассказал, что приобретение будет осуществляться на заемные средства. Компания планирует получить поезда в 2022–2023 гг., уточнил собеседник издания.
Выпускать поезда будет совместное предприятие «Синары» и Siemens – «Уральские локомотивы». Рамочное соглашение между компаниями было заключено еще в сентябре 2018 г. РЖД отказалась обсуждать детали итогового договора, Siemens тоже на стала комментировать сделку.
Это третья закупка «Сапсанов» РЖД. В 2006 г. компания заключила с Siemens контракт на поставку восьми таких поездов за 276 млн евро, а в 2007 г. компании договорились об их техническом обслуживании в течение 30 лет за 354,1 млн евро. Договор о покупке второй партии «Сапсанов» РЖД заключила в 2011 г. Тогда восемь поездов обошлась компании в 297 млн евро, а их обслуживание в течение всего срока службы – в 303 млн евро.
Выпускать поезда будет совместное предприятие «Синары» и Siemens – «Уральские локомотивы».
Не удивлён. Контракт на "Ласточки" заканчивается в 2020 году, цеха же надо чем-то загружать!Dionysos:Выпускать поезда будет совместное предприятие «Синары» и Siemens – «Уральские локомотивы».
Контракт на ласточки заканчивается в 2025 году. Еще до экватора контракта не дошли. Сейчас строятся 113 и 114 составы, а по контракту их 240 .Etrainer:
Не удивлён. Контракт на "Ласточки" заканчивается в 2020 году, цеха же надо чем-то загружать!