В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250081 SM@TRON 08 авг 2014, 08:48
Электропоезда ЭВС1-12 и ЭВС1-11 на станции Сходня, Московская область (5 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/108300/

Автор фото: antoha659 [Россия]

С уважением, Евгений.
#250082 ktdn 08 авг 2014, 08:54
11 и 12 :;-):
Это радует, значит как минимум половина новой партии сапсанов прибыла ::-):
А то в свете санкций есть риск, что мы недополучим сапсаны
#250083 SM@TRON 08 авг 2014, 09:04
Зато дополучим неустойку :;-): . А Сименс - ну и пусть себе гуляет...

С уважением, Евгений.
#250093 ktdn 08 авг 2014, 10:55
SM@TRON: Зато дополучим неустойку :;-): . А Сименс - ну и пусть себе гуляет...
Увы. У нас нет аналогов сапсана. Причем самое обидное, что дело совсем не в скорости - НЭ тоже вполне быстро бегает:
1. Удобные кресла - в ТВЗ хуже.
2. Нормальный климат-контроль. Помнится мне поездка в ТВЗ пару лет назад из Ярославля. 27 градусов в вагоне. В ноябре.
3. Удобная схема состава - можно выбрать по ходу, с теневой стороны
#250095 SM@TRON 08 авг 2014, 11:03
ktdn:
SM@TRON: Зато дополучим неустойку :;-): . А Сименс - ну и пусть себе гуляет...
Увы. У нас нет аналогов сапсана. Причем самое обидное, что дело совсем не в скорости - НЭ тоже вполне быстро бегает.
И что теперь - прогибаться под санкции?! Кстати, это не мы их вводим а Сименс и ЕС - т.е. они сами себе злобные Буратины. Не хотят нормально работать - пусть платят. Кстати, аналоги вполне себе есть в Китае.

С уважением, Евгений.
#250104 nataly-m 08 авг 2014, 12:03
ktdn: 1. Удобные кресла - в ТВЗ хуже.
Сто раз поспорю!
Конечно, это сугубо личное восприятие - но сапсаньи кресла показались крайне неудобными.
Недавно ехала в изрядно потрепанной (2004 г) вагонмашевской сидячке - значительно удобнее!
#250105 AlexPaen 08 авг 2014, 12:07
Кстати, платеж за возврат вернулся за 2 суток.

п.с. мне сапсаньи кресла тоже удобны, как и в тверичах на НЭ.
Все остальное что пробовал - гораздо хуже. Про вагонмаш не знаю, чем они отличаются от КВЗ?
Ездил на какомто дневном Мск-СПб лет 8 назад, там была сидячка типа как КВЗ, только мягкая обивка вместо дермантина. Понравилось не больше дермантиновых, через 6 часов езды не знал куда себя деть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250111 ktdn 08 авг 2014, 12:23
SM@TRON: И что теперь - прогибаться под санкции?!
Конечно, нет!!! А вот то, что минимум 4 поезда уже в России - радует. Они их назад-то не заберут. Вот получим еще 4 поезда - пусть Сименс хоть обсанкционируется - поезда-то уже в России, а обслужить и китайцы смогут ::-D:
#250117 DA2008 08 авг 2014, 12:48
ktdn: А вот то, что минимум 4 поезда уже в России - радует. Они их назад-то не заберут. Вот получим еще 4 поезда - пусть Сименс хоть обсанкционируется - поезда-то уже в России, а обслужить и китайцы смогут ::-D:
Это неверное решение. :]:-O:

Любая техника требует правильного обслуживания сертифицированными специалистами на всём протяжении периода эксплуатации, наличие самого аппарата не о чём не говорит. Он может сломаться на первом же километре и тогда превратится в простую железку. А починить обратно не всегда возможно не нашими специалистами, ни китайскими
#250121 SM@TRON 08 авг 2014, 13:23
DA2008:
ktdn: А вот то, что минимум 4 поезда уже в России - радует. Они их назад-то не заберут. Вот получим еще 4 поезда - пусть Сименс хоть обсанкционируется - поезда-то уже в России, а обслужить и китайцы смогут ::-D:
Это неверное решение. :]:-O:
А отказ от гарантийного обслуживания составов по уже оплаченному контракту не карается ли неустойкой точно так-же отказ от поставок :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#250124 ktdn 08 авг 2014, 13:36
Там вроде в Китае 78 сапсанов бегает, и вроде договора на обслуживание нет. Если так, то опыт обслуживания у них есть.
А насчет неустойки - если даже они ее выплатят (в чем я не уверен), поезд-то этого не поедет
#250125 nord 08 авг 2014, 13:47
По гарантии немцы работать будут, что по Сапсанам, что по контракту Ласточек, собранных в Крефельде.
Пока мы накладываем "продуктовые" санкции и все СМИ пишут о невероятных потерях аграриях за рубежом и о том, что заменим своим - наконец то поднимем экономику с колен, то забывают все самое главное: Европа может ударить поддых по самому больному месту дикой России - технологии. Если ударит Siemens, то:
1) о дальнейшем выпуске 2ЭС10 придётся забыть (хоть и подписан контракт на 221 машину, но не прямых обязательств Siemens о поставках оборудования);
2) о дальнейшем выпуске 2ЭС7 придётся забыть ("наше будущее" среди современных переменнотоковых грузовых локомотивов);
3) ЭС2Г тоже на 30% (70% сейчас локализация) зависит от Siemens, а если и этот заказ прогорит (пострадают Уральские локомотивы) проект МОЖД окажется фикцией и пустышкой, так как сомнительно, что эту нишу экспрессов доверят ЭД4М, ибо хлам.
Так что поверьте нам есть, что терять. Поскорее бы наши т.н. "руководители" страны одумались и уменьшали бы эскалацию конфликта на границе. Потеряет больше наша промышленность, чем аграрии Европы. И поверьте, Китай не сможет и половины дать тех технологий, что даёт нам Европа и в частности концерны Siemens, Alstom, Bombardier.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 269