В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#471211 Себастьян Бах 25 мар 2018, 16:54
Будет один дорогой фирменный доп с отличным графиком ("Пальмира") с СПб на море - и хорошо!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471215 Wowan 25 мар 2018, 17:40
Себастьян Бах:дорогой фирменный доп
…700-м номером, составом из крытых вагонов, на конной тяге, по билетам из Спортлото.
#471227 Себастьян Бах 25 мар 2018, 18:21
Думаю, все-таки из РИЦев или двухэтажных СВ :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471237 serg 25 мар 2018, 18:56
serg: Цена на Сапсан Мо-НиНо на воскресенье, 25 марта (послезавтра) вернулась к стартовой - 952 руб. Ещё пару дней назад ценник на эту дату был 2 500. В прошлое воскресенье Сапсан ушёл с 320 свободными местами эконом-класса, сейчас за два дня до отправления в наличии 274 места...

Интересно, это цена упала с началом распродажи на Ласточкино по 400 рублей или независимо от этого?
Маркетологам ДОССа потребовался месяц, чтоб понять, как увеличить заполняемость Сапсана на участке Мо-НиНо. На сегодня за три дня отправления, как я говорил выше, цена была снижена до базовой до 952 рублей и за два часа до отправления осталось 170 свободных мест (неделю назад при цене 2 500 Сапсан ушел из Москвы с 320 свободными местами)
Ластовка М.О.:
Wowan: Что изменилось к 2018 году?
А как вы думаете, что изменилось? Мне вот сразу видно: в инфраструктуру пункта оборота Горького были вложены млрд., к которым возникли претензии по не использованию. Пошел 779й СПб-Москва и ночевать птицам в Москве всем негде. На Горький сделали два участка в каждую сторону 200 км.ч. 2х системные Сапсаны дороже и надо использовать на оба тока, пока больше некуда (на Владимир и далее пойдут другие Сименсы или даже китайцы), на Адлер пока только один раз ездили. Бригады с Нижнего командировали в Москву и СПб, а теперь ездят и даже в длинные поездки с двумя отдыхами, и.т.д... Так что за эти годы много чего изменилось :;-):
С учетом того, что цены начали снижать - сомневаюсь, что Сапсан в НиНо гоняют исключительно ради ночевки в депо...
#471549 serg 27 мар 2018, 22:13
А это проходило здесь или это только я не заметил, что на 11 июня на все Сапсаны Москва-Питер-Москва цена 1 000 рублей? С учетом скидки "туда-обратно" можно за 1 618 руб 90 коп съездить. Правда, так и не понял - почему такая цифра некруглая - только что прикупил билеты...
Обратно из Питера на 21 часовой Сапсан все распродано...
#471591 комик 28 мар 2018, 10:59
[Для обеспечения перевозок пассажиров в период проведения ЧМ-2018, назначаются скоростные поезда «Сапсан»:
НР 761 С-Петербург–Москва отпр. из СПб Гл в 11.00 своим расписанием и схемой отправлением 14, 15, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29/06, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10, 11, 12, 13/07;
НР 763 С-Петербург–Москва отпр. из СПб Гл в 11.10 своим расписанием и схемой отправлением 14, 15, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29/06, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10, 11, 12, 13/07;
НР 762 Москва–С-Петербург отпр. из Москвы Окт в 11.30 своим расписанием и схемой отправлением 14, 15, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29/06, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10, 11, 12, 13/07;
НР 764 Москва–С-Петербург отпр. из Москвы Окт в 11.40 своим расписанием и схемой отправлением 14, 15, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29/06, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10, 11, 12, 13/07.
#471682 Kotenok 29 мар 2018, 03:20
Придача: Я бы вообще ВСЕ поезда (кроме Сапсанов) на СПБ идущие сейчас по ГХ ОКТ перевел на Вологду или на всякие тепловозные однопутки типа Савелово, Дно и т. п. Те, кто готов тащиться кучу времени на мегатрамвайных овернайтах - потерпят еще несколько лишних часиков в пути.
Вы как бы забываете одну вещь. Люди едут на овернайтах (любых) не только потому что готовы тащиться кучу времени, но и потому что не хотят платить за ночь в гостинице. И успешный формат времени для этого уже давно раскатан: 8-10 часов в пути Москва-Питер, не более и не менее. Мегадопами, идущими 12 и более часов, едут только от безысходности, когда нету других подходящих вариантов.
#471722 Фыва Цукен 29 мар 2018, 11:37
Kotenok:Мегадопами, идущими 12 и более часов, едут только от безысходности, когда нету других подходящих вариантов.
лично я со значительно большим удовольствием поехал бы овернайтом, идущим 12 часов, нежели овернайтом, идущим 8. ну, при условии нормального отправления-прибытия, естественно (овернайт графиком 2.00-14.00 меня вряд ли бы устроил).
#471770 Kotenok 29 мар 2018, 18:01
Фыва Цукен:лично я со значительно большим удовольствием поехал бы овернайтом, идущим 12 часов, нежели овернайтом, идущим 8. ну, при условии нормального отправления-прибытия, естественно (овернайт графиком 2.00-14.00 меня вряд ли бы устроил).
Есть овернайты идущие 9 часов (экспресс и грандэкспресс) - и оно вполне нормально - пришел, упал спать, за час до Питера принесли завтрак (в гранде).

А вот обычный бюджетный поезд - тут увы, с отправлением где-то до часу ночи из Мск поезд должен идти примерно со скоростью общего вечернего пакета, никто морочиться с его замедлением специально не будет. Хотя теоретически такой "длинный" поезд можно сделать из 42-го, переведя его на формат Москва - В.Новгород - С.-Петербург.
#471771 Фыва Цукен 29 мар 2018, 18:08
Kotenok:Есть овернайты идущие 9 часов (экспресс и грандэкспресс) - и оно вполне нормально - пришел, упал спать, за час до Питера принесли завтрак (в гранде).
ну да. и, вообще говоря, их можно было бы и ускорить - но не ускоряют. и это очень правильно. как по мне - так кого-нить из них и замедлить бы можно (скажем, пропуская его через ирсу-посадниково). но понимаю, что заморачиваться этим не будут.
Kotenok:А вот обычный бюджетный поезд - тут увы, с отправлением где-то до часу ночи из Мск поезд должен идти примерно со скоростью общего вечернего пакета, никто морочиться с его замедлением специально не будет. Хотя теоретически такой "длинный" поезд можно сделать из 42-го, переведя его на формат Москва - В.Новгород - С.-Петербург.
да нет, это понятно всё. хотя, скажем, белгород-питер от москвы почти 10 часов едет (и это хорошо). но тут я о личных предпочтениях. и вообще, лично я с удовольствием бы поехал на 217/218 (через новосокольники который), но его, увы, очень редко назначают.
#471772 Wowan 29 мар 2018, 18:15
Kotenok:…"длинный" поезд можно сделать из 42-го, переведя его на формат Москва - В.Новгород - С.-Петербург.
…-Витебский. :8-):
#471786 LmV 29 мар 2018, 22:35
Фыва Цукен: так кого-нить из них и замедлить бы можно (скажем, пропуская его через ирсу-посадниково). но понимаю, что заморачиваться этим не будут
Могут и сделать, например, отворачивая от многочасовой пачки Сапсанов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472062 serg 01 апр 2018, 08:13
serg:
serg: Цена на Сапсан Мо-НиНо на воскресенье, 25 марта (послезавтра) вернулась к стартовой - 952 руб. Ещё пару дней назад ценник на эту дату был 2 500. В прошлое воскресенье Сапсан ушёл с 320 свободными местами эконом-класса, сейчас за два дня до отправления в наличии 274 места...

Интересно, это цена упала с началом распродажи на Ласточкино по 400 рублей или независимо от этого?
Маркетологам ДОССа потребовался месяц, чтоб понять, как увеличить заполняемость Сапсана на участке Мо-НиНо. На сегодня за три дня отправления, как я говорил выше, цена была снижена до базовой до 952 рублей и за два часа до отправления осталось 170 свободных мест (неделю назад при цене 2 500 Сапсан ушел из Москвы с 320 свободными местами)
Ластовка М.О.:
Wowan: Что изменилось к 2018 году?
А как вы думаете, что изменилось? Мне вот сразу видно: в инфраструктуру пункта оборота Горького были вложены млрд., к которым возникли претензии по не использованию. Пошел 779й СПб-Москва и ночевать птицам в Москве всем негде. На Горький сделали два участка в каждую сторону 200 км.ч. 2х системные Сапсаны дороже и надо использовать на оба тока, пока больше некуда (на Владимир и далее пойдут другие Сименсы или даже китайцы), на Адлер пока только один раз ездили. Бригады с Нижнего командировали в Москву и СПб, а теперь ездят и даже в длинные поездки с двумя отдыхами, и.т.д... Так что за эти годы много чего изменилось :;-):
С учетом того, что цены начали снижать - сомневаюсь, что Сапсан в НиНо гоняют исключительно ради ночевки в депо...
Неделю назад, в воскресенье, цена на Сапсан от Москвы до Нижнего была 952 руб - ее понизили до этого уровня за несколько дней до отправления. В итоге Сапсан ушёл тогда из Москвы всего со 171 свободным местом эконом-класса.

Сегодня, тоже в воскресение, за 13 часов до отправления цена 3 001 рубль и в наличии 329 мест эконом-класса (т.е. загрузка менее 20%).

Интересно, это ДУИСС отключили или шаловливые ручки менеджеров такую цену установили?
#472331 serg 03 апр 2018, 13:36
Даже интересно стало, якобы 100% загрузка Сапсанов на маршруте Санкт-Петербург - Нижний Новгород http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91587 - это очковтирательство или обычная некомпетентность? Люди искренне считают, что если поезд ушёл из Питера со 100% загрузкой и вернулся, то это свидетельствует о 100% загрузке на всём маршруте?
Напомню, я приводил здесь статистику, что после Москвы до нижнего Новгорода загрузка поезда бывает и менее 20%....
#472336 mistaa 03 апр 2018, 14:42
Так про Сапсаны СПб - Мск писали в релизах, что загрузка более 100%.
Значит пассажиры с промежуточных станций у них тупо плюсуются

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35