Ага... и видимо поэтому покупает Вектроны (Sr3) .Icefer: Вопросы сертификации составов. Финляндия с сименсами не сильно дружит, вроде.
https://www.youtube.com/watch?v=-XRhJowmKII
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ага... и видимо поэтому покупает Вектроны (Sr3) .Icefer: Вопросы сертификации составов. Финляндия с сименсами не сильно дружит, вроде.
Аллегро=Pendolino с активным наклоном кузова. Кривые проходит быстрее.Маклауд:Зачем аллегро тогда?
Ну... я думаю, для этого на него, как минимум, необходимо установить финскую систему сигнализации. А может быть, еще и профили колес подшаманить под их путь.Маклауд: Извиняюсь. А вот двухсистемный сапсан может на Вайникалу и дальше заехать?
Затем, что исторически сложилось так, что финны на своей территории гоняют на Пендолино. Аллегро - это Пендолино, доработанный для движения по нашим ЖД.Маклауд:Зачем аллегро тогда?
Поэтому надо подрочить и поехать на бобикеseregathebest: С местами реально стала какая-то задница. На след выходные остался только бизнес из Питера в Москву. Причем, судя по фактической населенности поездов, большую долю мест занимают даже не какие-то командировочные и бизнесмены, а ОГП китайцев
Почему обязательно китайцев? Я наблюдал на неделе, как бусы вываливали и забирали интуру. Итальянцы судя по табличкам были, какие-то ещё европейцы - явно внешне не китайцы. Чемоданчики у каждого - моё почтение, может, больше пределов АФЛ (глазами).seregathebest:
Причем, судя по фактической населенности поездов, большую долю мест занимают даже не какие-то командировочные и бизнесмены, а ОГП китайцев
Именно. Надо билеты покупать, а не хлопать глазами.Slon:
Кто раньше встал - у того и ... это вам не в Воронеж или Белгород, тут можно и днём проехать.
Бобик ему в помощьLmV:Именно. Надо билеты покупать, а не хлопать глазами.Slon:
Кто раньше встал - у того и ... это вам не в Воронеж или Белгород, тут можно и днём проехать.
Ну то что вам хватает билетов-это не показатель.Komandor » 28-07-2019, 18:00:Кто успел тот и съел. Мне пока хватат билетов а все мне нужные дни и по разумным ценам.
пока делать собственно и нечего, благо билеты сдаются и новые ловятся. Запланированная закупка 13 новых составов и введение такта раз в час конечно решит проблемуLmV » 28-07-2019, 20:17:Ну а что делать? Ехать на других поездах.
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Максим П. и гости: 33