#531768 Vitaly65535
21 апр 2019, 12:10
Мск-СПб продолжает расти. Как ж-д, так и авиация, последняя даже сильнее. Посмотрим, конечно, что будет, когда М11 откроется на всем протяжении. А для Краснодар-Ростов можно добавлять Ласты, по ним тоже надо думать, куда бы еще засунуть Но пока, как я писал выше, при наличии приличного потока Краснодар-Ростов, результаты Ласточек там очень посредственные, сейчас даже цены в 2 раза снизили. А ходят они года с 2014-го.Колхозник:Как только кончится емкость рынка СПб-Москва (а там уже все очень близко к насыщению), начнут рассматривать, куда еще их засунуть.
Они и 120 по ряду участков ходят. Еще не так давно путь из Мюнхена в Берлин занимал 6 часов. Хорошо бы как-то сопоставить хотя бы число рейсов по участкам со скоростями от 200 и по "низкоскоростным" по всей стране. Думаю, что маршруты, которые почти на всем своем протяжении идут с невысокими скоростями, если и есть, то составляют крайне малую долю от всего их кол-ва. А так и во Франции TGV очень много где выходят на обычные линии.Кстати, а вы слышали что-нить о микроэкономике этих электричек в Германии? Они ведь там как обычные интерсити ходят. И далеко не всегда по 250 км в час. А скорее 160-180
В Германии ставки за использование ж.д. инфраструктуры того же порядка, как и у нас. Тарифы на ICE, когда Евро был ~40 руб, в среднем были несколько дешевле наших Сапсанов.
1. В Германии по всей стране нормальная платежеспособность населения, а не только на одной линии, причем, исключительно те, кто ездит от начального пункта до конечного.
2. Тарифы на поезда ICE в среднем раза в 1,5-2 выше, чем на региональные, а не в 3-8, как у нас. Более того, уже несколько лет на ICE продаются несдаваемые билеты в сутки отправления, а не минимум за 3 дня, как было ранее. В результате, стоимость может быть почти как у пригородного поезда, а в некоторых случаях столько же.
Вполне распространены поездки на ICE километров на 100-120 и менее. Если от Франкфурта до какой-нить Фульды RE стоит 16 евро, то ICE 31 евро флекс-прайс, а шпар-прайс в сутки отправления может быть 19 евро. Это все равно, что у нас из Клина в Москву люди ездили бы на Сапсане. Причем, стандартная цена была бы в 2 раза выше электрички, и не более, никаких динам с задиранием цен в космос, поездка по этому тарифу гарантирована в любом поезде. А по скидке - на 25% дороже электрички.