SM@TRON: Reminis: Тут еще юмор в том, что из Бреста в Гродно есть прямой путь по ЖД. Но... через Польшу (Брест-Черемха-Белосток-Гродно).
Да там такие пути, за исключением уч-ка Белосток - Кузница - Гродно, что ползти будешь ещё дольше (это не считая двойного ПТК)
.
А вот, кстати, нет
Уже второй год как TORPOLаки и другие подрядчики как папы Карло вкалывают на модернизации Черемха - Белосток без остановки движения. Черемху вообще не узнать, станция полностью новенькая и без семафоров (эх), включая модульный вокзал, в Бельске аналогично заканчивают сейчас:
http://www.plk-polskawschodnia.pl/tag/linia32/Также с Левок восстанавливают ответвление через Левки-2 на Гайновку, похоже, здесь будет вилочное движение от Белостока двумя SA133.
Путь от Черемхи до госграницы тоже подсыпали и переложили на бетоне. Теперь очередь за БЧ: там уже с 2018 помаленьку латают свою часть пути 1435 мм, сняли щит в чётной горловине Лыщиц, говорят, где-то и бетон уже кинули, надо при случае будет посмотреть
А вот участок Белосток - Кузница-Б. (искл.) пока ещё в состоянии эпохи Герека, с соответствующими платформами, путями и указом скорости вразнобой 60-80-100. Модернизация настигнет его в рамках Рейл Балтики, тендер ещё пока не завершён. Правда, буквально недавно у границы вкрячили гигантский рентген, как в Тересполе:
https://biznes.wprost.pl/gospodarka/tra ... olski.html