В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#550272 Görlitz 11 авг 2019, 12:04
Владимир Дукин: Любил афиши расписания по Москве читать.
SM@TRON:Их кстати можно было даже купить в транспортной книге по моему, на Ленинградском. У меня были такие плакаты-разворотки за 1994, 1995 и за 1999 гг по моему.
Никто не знает где можно разжиться хорошим сканом или оригиналом? С детства помню их, но раздобыть так и не смог пока...
#550304 Slon 11 авг 2019, 13:48
Их делали вместе со служебками в Академкниге, что ли, в 2005-2011 (примерно) годах, можно было купить в комплекте. Сейчас - известно дело; кто их клепает для вокзалов - тоже не знаю. Но имхо сейчас они нужны ещё меньше служебок: эта инфа выгребается из Инета реальнее.
#550501 raketa 12 авг 2019, 17:18
wsa-79:
Владимир Дукин:Через Рязань ходил местный Ряжск-Москва
А в какое время он ходил? Всю жизнь прожил возле Рязанского направления, но его в упор не помню. Москва-Вернадовка помню, Москва-Касимов, точнее Земетчино, но мне запомнился именно как поезд до Касимова, а до Ряжска не запомнился совсем.
А нумер у него был 608 из Москвы.Назначался отдельным указанием! Под праздники.Конкретно был 6 нрября 1991 года,30 декабря 91года.Иногда в августе.
#550505 raketa 12 авг 2019, 17:24
Мурзюша: Москва - Ряжск был овернайт :=-O: и в ту, и в другую сторону график был примерно 22.00 - 5.00. Он вроде бы только летом ходил. Причем, остановок у него было мало. От Москвы до Рязани без остановок. И от Рязани до Ряжска - или вообще без остановок, или какой-то мизер? :=-O:
От Рязани до Ряжска останавливался в Старожилово,Чемодановке,Кораблино.
#550507 raketa 12 авг 2019, 17:29
SM@TRON: Чью казну :=-O: ?! Там местные всё разворовали на хер ::-X: ... Государству мало что осталось.
А Болаш то успел туда съездить? Пройтись с тотальной фотосъемкой!!!! ::-D: :=-O:
#550510 raketa 12 авг 2019, 17:44
Кстати,на счет 608 Ряжска.Как тогда работало ДМТП в чернильнице на Краснопрудной.Дирекция международных и туристских перевозок.Вагонные участки тогда ей подчинялись!!! Вот 6 ноября 91 года этот 608 был сформирован в ВЧ-5 на Киевской,передан на Казанку.Состав был 17 купейных вагонов, приличных аммендорфов,пущенных в продажу общими местами!!! Кроме штабного.Тот шел как купе с бельем!!! Поехало на нем паксов от силы половина состава и даже меньше!!! :=-O: ::-X:
#550513 raketa 12 авг 2019, 18:09
SM@TRON:



http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... &Offset=66
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... &Offset=66
Крутецкие поезда! И крутецкое пассажирское вагонное депо Калуга было Калужского отделения Московской ж-д. Аж два поезда обслуживало Калуга-Могилев и Калуга -Ряжск!!!! Вечная им память!!! Сравниться с ним могло только ВЧД- 20, какое-то, на Москве Бутырской,обслуживавшее поезд Москва -Углич и вагоны Москва -Дубна до ввода рижских электричек на участке!!! Сейчас вы там и следов его не найдете!!! Тоже крутецкое было! Со штатом проводников! ::-X: :=-O: :=-O: :=-O:
#550514 raketa 12 авг 2019, 18:11
Хотелось бы услышать о поезде,если память не изменяет,642 Москва - Новгород-Северский,который теперь в Хохляндии остался.И дорогу туда разобрали.Древнерусский город,центр княжества! :=-O:
#550517 af1461 12 авг 2019, 18:29
raketa: Хотелось бы услышать о поезде,если память не изменяет,642 Москва - Новгород-Северский,который теперь в Хохляндии остался.И дорогу туда разобрали.Древнерусский город,центр княжества! :=-O:
617/618 он был, даже собственное название имел - "Древняя Русь". Из него потом в 1997 Москва-Климов сделали. В таком виде и ходит до сих пор.
#550521 af1461 12 авг 2019, 18:56
Раз уж тема развивается в сторону перечисления 600-х поездов из прошлого, хочется отметить еще несколько ярких примеров с МЖД начала 1990-х годов.

1. Поезд Калуга - Спас-Деменск (через Сухиничи-Занозную). Курсировал довольно длинным составом из сидячих вагонов, купейника там не помню. После обеда из Калуги, рано утром из Спас-Деменска. Заменен дизелем Фаянсовая - Спас-Деменск - Сухиничи, что ходит и по сей день (по Сухиничам пересадка на электричку).

2. Кольцевые поезда Тула-Сухиничи. Поезд выходил из Тулы-1-курской днем и ехал через Черепеть и Козельск в Сухиничи. Туда прибывал около 20 часов, а в 22 отправлялся обратно через Козельск - Белёв и Горбачёво, прибывая в Тулу-1 около 5 утра. Второй состав шел вечером Тула - Горбачёво - Белёв, а потом ранним утром Белёв - Козельск - Черепеть - Тула. В Белёве они, кажется, встречались. На первом поезде я ехал в 1996 из Сухиничей в Тулу, состав был из белого аммендорфа-штабника и 2 или 3 сидячек. Из маршрута второго состава потом сделали пригородный Тула-Черепеть-Козельск-Белёв и обратно, который потом тихо скончался уже в более ближнее к нам время.
#550526 SM@TRON 12 авг 2019, 19:26
raketa:
SM@TRON: Чью казну :=-O: ?! Там местные всё разворовали на хер ::-X: ... Государству мало что осталось.
А Болаш то успел туда съездить? Пройтись с тотальной фотосъемкой!!!! :
Бомжевал вроде бы и там :8-): ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alf, ЕвРо, Google [Bot], Google Adsense [Bot], serg, Yandex [Bot], Павел97 и гости: 19