Адлер, Кисловодск не считаются?
В Баранках депо по сей день живо. Формирует 3 поезда - 612/611 Барановичи-Кричев (поезд между двумя райцентрами, который в непик ходит по 3 вагона) - это бывший Барановичи-Витебск, ну и развнедельные трамваи 308 в Саратов и 318 в Караганду. Еще цепляют прицепные вагоны к 632/631 до Гомеля и к 372/371 до Львова. Ну и если минскому депо не хватает вагонов в южные поезда (Новоалексеевка, Херсон, Бердянск, Одесса) - они приходят на помощь.
Вообще, в связи с "штадлеризацией-песизацией", у барановичского и могилевского депо судьба незавидная. Оба обслуживают полтора поезда, не считая прицепок. Если БЧ будет не хватать средств, они первые кандидаты на выбытие.
Но из ныне существующих белорусских поездов ничто не сможет побить рекорд 617/618-619/620-625/626 Друя/Лынтупы/Минск-Витебск. Вот уж где трамвай по медвежьим углам. Причем та его часть, что едет в Лынтупы и Друю - ночник, не выходящий за пределы Витебской области.