В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70367 zdr 20 янв 2010, 18:36
на мой взгляд, неплохая. Пророчества "вот пройдут празднеги и..." не сбываются. Сейчас, 20.01.2010 18:30, на 21.01.2010 из Москвы в Питер:

152А - 206 свободных
156А - 13 свободных
158А - 0 свободных

обратные:

151А - 90 свободных
155А - 134 свободных
157А - 24 свободных
#70370 миха 20 янв 2010, 19:03
zdr:на мой взгляд, неплохая. Пророчества "вот пройдут празднеги и..." не сбываются. Сейчас, 20.01.2010 18:30, на 21.01.2010 из Москвы в Питер:

152А - 206 свободных
156А - 13 свободных
158А - 0 свободных

обратные:

151А - 90 свободных
155А - 134 свободных
157А - 24 свободных
157 и 158 можно вообще не учитывать-невский экспресс десять лет ходил в это время,цена была явно не ниже.И никто кроме Лемешко и прочих статистикой не занимался.151 и 152 с таким колхозным временем отправлением так и будут заполняться.Это же в 5 утра вставать надо,если на такси ехать!А с таким графиком только на завод во вторую смену ездить.
#70375 яя 20 янв 2010, 20:49
жтотт поезд для тех кто с пересадкой и кто не смог ночью уехать по всяим причинам из москвы
а из питера для тех кому невкайф в поезде но надо утром в мск быть
всёж просто
#70386 Minerva 21 янв 2010, 14:09
яя:жтотт поезд для тех кто с пересадкой и кто не смог ночью уехать по всяим причинам из москвы
а из питера для тех кому невкайф в поезде но надо утром в мск быть
Imho, отправление утреннего надо бы сдвинуть на 7-15...7-30. И "пересадочных" будет больше (так как в 6 утра на три вокзала прибывают в основном дешевые нефирменные поезда, пассажиры которых вряд ли составят клиентуру "Сапсана", а "фирмачи" в основном приходят позже) и москвичам/питерцам будет удобнее.

PS: Хотя лично я в следующую поездку в Питер обязательно опробую именно утренний "Сапсан". Наконец-то у меня появилась возможность выехать ранним вечером и поздним утром уже быть в Питере (18 часов в пути включая пересадку). Раньше получалось либо 2 ночи в поезде и день мотаться в Москве (где-то 33 часа в пути), либо вообще тащиться ВБСом 39 часов. "Юность" как вариант раньше не рассматривал - прибывать в Питер поздним вечером нету смысла, лучше уж денек в Москве побыть, дела там всегда находятся.
#70389 яя 21 янв 2010, 15:31
сдвинут когда на полчаса быстрее будут ходить и всё ок будет в 11 00 то поздновато прибывать особенно когда в мск люди едут
#70412 Машинист 22 янв 2010, 15:40
zdr:на мой взгляд, неплохая. Пророчества "вот пройдут празднеги и..." не сбываются. Сейчас, 20.01.2010 18:30, на 21.01.2010 из Москвы в Питер:

152А - 206 свободных
156А - 13 свободных
158А - 0 свободных

обратные:

151А - 90 свободных
155А - 134 свободных
157А - 24 свободных
Просто цифры: заявленная вместимость одного поезда - 604 пассажира.
Перевезли по официальным данным за месяц работы - 77043 пассажира. Получается средняя населенность одного Сапсана - 428 человек.
Значит средняя загруженность - порядка 70 процентов.
И это с учетом пьяной декады, когда Сапсан ходил набитый под завязку.
#70418 zdr 22 янв 2010, 17:28
естественно какое-то количество мест зависает по различным броням...
#70420 Гость 22 янв 2010, 17:51
яя:сдвинут когда на полчаса быстрее будут ходить и всё ок будет в 11 00 то поздновато прибывать особенно когда в мск люди едут
11.00 поздновато?Да кому надо к 9 или к 10 утра(чиновникам например)они один хрен поедут Стрелой,Мегаполисом,Грандом итп.Им и 10.30 поздно.Многих деловых людей,гостей устроит прибытие в Москву или Питер к раннему обеду,им 5-6 часов побыть хватит по полной программе,кому дела порешать,кому погулять,и уехать на 19.00.И встать утром не в 4-5 утра а в привычные 7 например,приехав со свежей головой. Даже 12.00-13.00 прибытие не поздно,11 тем более.Я уже не говорю о тех кому вообще надо к вечеру,а дневной сапсан поздноват. заполняемость былы бы больше(втч с самолетов)и тариф можно было бы приравнять к тарифу п.157-158.Многим тогда кстати будет интересен и такой маршрут-туда утренниим сапсаном,обратно ночным.
#70677 zdr 26 янв 2010, 17:27
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=73718
26 января на высокоскоростном поезде "Сапсан" из Москвы в Санкт-Петербург отправился 100-тысячный пассажир.

26 января в 13:00 с Ленинградского вокзала Москвы на поезде № 156 "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург отправился 100-тысячный пассажир.

Этим пассажиром оказался двухлетний мальчик Денис, житель Санкт-Петербурга, который сегодня возвращается в Санкт-Петербург вместе с родителями и сестрой. Для всех членов семьи это первая поездка на высокоскоростном поезде "Сапсан".

И.о. генерального директора Дирекции скоростного сообщения Дмитрий Пегов вручил ребенку сертификат "100-тысячному пассажиру", подтверждающий факт поездки на высокоскоростном поезде и большую сборную игрушечную железную дорогу. О том, что 26 января в поезде № 156 "Сапсан" совершает поездку 100-тысячный пассажир, по громкой связи перед отправлением объявил машинист поезда.

Напомним, что высокоскоростные поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом 17 декабря 2009 года. Только за месяц с начала их запуска поезда "Сапсан" перевезли более 77 тыс. пассажиров.
#70682 Владиcлав 26 янв 2010, 18:40
koi:Официальная - 604, пассажирских мест - 554, в продаже больше 524 я не видел.
То есть РЖД сказала что 604 места, а в поезде на самом деле 554?!! Зачем им врать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 259