В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70423 SONNAR 22 янв 2010, 19:49
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/3283324//
РЖД планирует запустить скоростное движение поездов «Сапсан» на участке Москва – Нижний Новгород с 1 июля 2010 года. Об этом журналистам 22 января в Выксе сообщил вице-президент ОАО РЖД" Валентин Гапанович.

Он отметил, что обслуживать данное направление будут три пары поездов в сутки. Две пары будут обслуживать направление Москва – Нижний Новгород , еще одна пара будет работать на направлении Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург с прибытием из Нижнего Новгорода на Курский вокзал Москвы, последующим переездом на Ленинградский вокзал столицы и далее на Московский вокзал Санкт-Петербурга.

Гапанович сообщил, что все восемь поездов, необходимые для запуска скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва, уже получены.

Гапанович отметил также, что «Сапсан», курсирующий по маршруту Москва – Санкт-Петербург, находится в эксплуатации 33 дня. «Первые оценки показывают, что населенность поезда составляет 78%, поездами перевезено 77 тысяч пассажиров, в книге отзывов и предложений насчитывается 77 благодарностей от пассажиров и девять жалоб на не совсем качественное питание», — сказал Гапанович.

Он отметил, что в течение шести недель РЖД будет принимать все предложения от пассажиров и поездной бригады по совершенствованию поезда, после чего приступит к анализу сведений и устранению недостатков.

Напомним, ранее начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун назвал датой пуска скоростного железнодорожного сообщения по маршруту Нижний новгород – Москва 1 июня 2010 года. На первом этапе добраться из Нижнего Новгорода в Москву и обратно можно будет за 3 часа 55 минут. Поезд, изготовленной компанией Siemens, которому дано имя «Сапсан», сможет развивать скорость 250 км в час.

Напомним также, что скоростное сообщение между Нижним Новгородом и Москвой, предусматривающее трехчасовое пребывание поезда в пути, планируется запустить в 2012 году
Абсолютно не понимаю, зачем отправлять "Сапсан" Нижний Новгород - Москва - Питер с Ленинградского вокзала, если прибывать он будет на Курский, ведь это только увеличит время его нахождения пути - что мешает ему отправляться в Питер прямо с Курского?
Также неизвестно, что будет с "Буревестниками". Лично я не думаю что отменят оба и окончательно - скорее всего, отменят один, а у другого просто изменится время отправления/прибытия, хотя можно изменить и путь следования: пустить его через Суроватиху-Арзамас-1 (со сменой направления) - Муром, с прибытием на Казанский вокзал Москвы - и "Сапсанам" он мешать не будет, и у желающих сэкономить на проезде будет возможность уехать, да и жители Арзамаса, Навашино и Мурома будут обеспечены возможностью уехать в Москву утром.
Последний раз редактировалось SONNAR 22 янв 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
#70424 Кирилл 22 янв 2010, 19:58
Я не понял - как и зачем будет заезд на Ленинградский? И сколько сейчас идет Буревестник? Вроде Питер от Мск дальше чем НН, а идти собирается дольше.
#70425 SONNAR 22 янв 2010, 20:04
Кирилл: И сколько сейчас идет Буревестник?
"Буревестники" идет от Нижнего до Москвы 5 часов 20 минут. А вот чем объяснить более длительное время в пути - действительно непонятно, даже если предположить, что он будет останавливаться в Дзержинске, Ильино, Вязниках, Коврове и Владимире - при той же скорости, что сейчас у питерского "Сапсана" - получается все равно меньше.
#70426 Andrey VI 22 янв 2010, 20:15
скоростное движение поездов «Сапсан» на участке Москва – Нижний Новгород
Очуметь! Скоростное движение со средней маршрутной в 113 км/ч Изображение
#70427 Slon 22 янв 2010, 20:18
SONNAR: Абсолютно не понимаю, зачем отправлять "Сапсан" Нижний Новгород - Москва - Питер с Ленинградского вокзала, если прибывать он будет на Курский, ведь это только увеличит время его нахождения пути - что мешает ему отправляться в Питер прямо с Курского?
Коллега, я так же абсолютно не понимаю, что вы не понимаете. Мне сдается, что тут переврали - не Ленвокзал, а Каланчевская, но речь в любом случае идет о сквозном рейсе. О чем уже говорили. Вот нафига такая идея в принципе - вопрос хороший, но второй ::-):
Также неизвестно, что будет с "Буревестниками".
Не думаете, что их на кладбище "Юность" уже заждалась?
Кстати, вот у меня витает в голове идея трипа выходного дня в НН, но это однозначно на ночнике, скорее, на "Нижегородце"...
#70429 Slon 22 янв 2010, 20:37
vertigoavi: Очуметь! Скоростное движение со средней маршрутной в 113 км/ч Изображение
А все ли участки там позволяют быстро ехать? Если я не ошибаюсь, там в принципе 160 км/ч - предел. Вот, обещают что-то покрутить, покопать и ускорить.
#70430 Антон Ефимов 22 янв 2010, 21:49
Мог бы г-н Гапанович и предполагаемый ценник озвучить, чтоб так-скать слабонервные пассажиры смогли придти в себя к дате запуска.
#70433 SONNAR 22 янв 2010, 22:17
Антон Ефимов:Мог бы г-н Гапанович и предполагаемый ценник озвучить, чтоб так-скать слабонервные пассажиры смогли придти в себя к дате запуска.
Ну по крайней мере цена за эконом-класс "Сапсана" (2Е) будет сопоставима с ценой фирменного купе без услуг (2Л), а бизнес-класс "Сапсана" (1С) - с ценой фирменного СВ с услугами (1Б).
Эконом будет стоить около 2000, бизнес около 4000 руб.
#70435 Антон Ефимов 22 янв 2010, 22:27
Slon:
vertigoavi: Очуметь! Скоростное движение со средней маршрутной в 113 км/ч Изображение
А все ли участки там позволяют быстро ехать? Если я не ошибаюсь, там в принципе 160 км/ч - предел. Вот, обещают что-то покрутить, покопать и ускорить.
О том и речь, что тот же Буревестник, только без смены лока по Владимиру ::-):

Кстати, все как-то благополучно забыли, что г-н Якунин пару лет назад заявлял о возможности строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Нижним Новгородом и Москвой к 2012 - 2014 году, правительство Нижегородской области вело переговоры с японцами об использовании технологии "Синкансэна" с сокращением времени в пути до 1.5 часов и предварительной оценкой проекта в 330 млрд рублей.
#70436 Антон Ефимов 22 янв 2010, 22:34
SONNAR:
Антон Ефимов:Мог бы г-н Гапанович и предполагаемый ценник озвучить, чтоб так-скать слабонервные пассажиры смогли придти в себя к дате запуска.
Ну по крайней мере цена за эконом-класс "Сапсана" (2Е) будет сопоставима с ценой фирменного купе без услуг (2Л), а бизнес-класс "Сапсана" (1С) - с ценой фирменного СВ с услугами (1Б).
Эконом будет стоить около 2000, бизнес около 4000 руб.
Это понятно. Но на направлении нет и не было ни Аврор, ни Невских, зато были и есть Буревестники с сами знаете каким ценником. Пассажира-то где возьмут, да ещё на три пары?
#70438 Slon 22 янв 2010, 22:43
Антон Ефимов: Кстати, все как-то благополучно забыли, что г-н Якунин пару лет назад заявлял о возможности строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Нижним Новгородом и Москвой к 2012 - 2014 году, правительство Нижегородской области вело переговоры с японцами об использовании технологии "Синкансэна" с сокращением времени в пути до 1.5 часов и предварительной оценкой проекта в 330 млрд рублей.
Ну, это и вовсе театр абсурда.
#70439 moolkin 22 янв 2010, 22:53
Ну при скорости до 160 км/ч Сапсан вообще не нужен в Нижний Новгород. Можно и Невский Экспресс поставить. Даже Аврора за 3ч. 55мин. управится. А Сапсаны все запустить на Питер и снизить цену.
#70440 SONNAR 22 янв 2010, 23:10
Антон Ефимов:
SONNAR:
Антон Ефимов:Мог бы г-н Гапанович и предполагаемый ценник озвучить, чтоб так-скать слабонервные пассажиры смогли придти в себя к дате запуска.
Ну по крайней мере цена за эконом-класс "Сапсана" (2Е) будет сопоставима с ценой фирменного купе без услуг (2Л), а бизнес-класс "Сапсана" (1С) - с ценой фирменного СВ с услугами (1Б).
Эконом будет стоить около 2000, бизнес около 4000 руб.
Это понятно. Но на направлении нет и не было ни Аврор, ни Невских, зато были и есть Буревестники с сами знаете каким ценником. Пассажира-то где возьмут, да ещё на три пары?
Потенциальные пассажиры будущего нижегородского "Сапсана" - это пассажиры купе и СВ того же "Нижегородца", который по большей части и состоит из купейных вагонов. к тому же неоднократно поднимался вопрос о том, что 2 СВ там мало. Но трех пар "Сапсана" здесь действительно многовато - двух будет вполне достаточно (утром и вечером, утренняя пара до Питера). Пассажиры конечно же будут ( заполняются же, например, TGV из Парижа в Страсбург, Тулузу, Нант и т.д. - цена при переводе из евро в рубли получается сравнимая с ценой Москва - Н.Новгород), но поток в Нижний Новгород, конечно, гораздо меньше направления Москва-Питер.
#70444 Бармалей 23 янв 2010, 00:02
SONNAR:Пассажиры конечно же будут ( заполняются же, например, TGV из Парижа в Страсбург, Тулузу, Нант и т.д. - цена при переводе из евро в рубли получается сравнимая с ценой Москва - Н.Новгород)
Отличное сравнение! ::-D:
Для полноты, надо обратить внимание хотя бы:
- минимальную и максимальную цену на TGV и Сапсаны
- выигрыш по времени Сапсана из Нижнего Новгорода по сравнению с другим транспортом
- то же по ценам
- развитость этого другого транспорта
- три предыдущих пункта - для Страсбурга, Тулузы и др
- доходы граждан Франции и России.
#70445 миха 23 янв 2010, 00:11
Еще неизвестно какая судьба ждет 59\60 СПб-НН с такими раскладами.От господ Лемешко и вышеупомянутого теперь чего угодно можно ожидать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218