В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72276 Oleg (MSK) 06 мар 2010, 19:59
В соответствии с Федеральной программой развития транспортной инфраструктуры, в Сочи к Олимпийским играм 2014 года будет построена скоростная железнодорожная ветка в обход Украины, которая сократит путь от Москвы до столицы Игр до 14-ти часов. Она пройдет от Москвы до Адлера через Орел, Курск и Ростов-на-Дону.
Это конец транзита через Украину???? Никто не знает более детальный маршрут???
#72282 Slon 06 мар 2010, 21:16
Блин, вы на даты публикаций и за окно смотрите? На том же сайте, что вы цитируете -" ... в результате оптимизации расходной части федерального бюджета средства, предусмотренные Росжелдору на ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)» в 2010 году были сокращены на 83% (31 997,5 млн. руб.). Результатом проведенной корректировки будет, к сожалению, невозможность начала реализации инвестиционных проектов, как проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск, развитие материальной базы высших учебных заведений железнодорожного транспорта. Эти планы будут отодвинуты на более поздний срок".
http://www.rzd-partner.ru/comments/2010 ... 51464.html

Что еще надо здесь говорить?
#72295 heming 07 мар 2010, 01:30
На самом деле на сегодняшний день наличествует проблема не транзита через Украину, а наличествует проблема его отсутствия.

Пример. Коллега на работе в феврале должен быть съездить в двойную командировку - в Белгородскую область и Краснодарский край. Так вот попасть из Белгорода в Краснодар теперь проблематично.

Не вижу ничего плохого в одном ежедневном поезде по курскому ходу и через Украину в Ростов и Краснодарский край. Большего того, ИМХО такой поезд нужен. Надо понимать, что спрос формируют не только пассажиры Москвы, но и Орла, Курска, Белгорода.

Также , не понимаю почему бы РЖД не значить поезда Ростов-Ясиноватая-Харьков и Ростов-Донецк, а выдерживать позицию, если это надо жителям Украины, то пусть УЗ и организовывает. Поток в означенных направлениях большой и поезда бы приносили прибыль.

Проблема "украинского транзита" на самом деле только одна - отсутствие достаточного контингента пограничников и таможенников в Успенской и Иловайске, которые могли бы обеспечить ПТК за 20-30 минут. Но эта проблема решаемая, было бы желание.
#72298 Slon 07 мар 2010, 02:35
heming:Пример. Коллега на работе в феврале должен быть съездить в двойную командировку - в Белгородскую область и Краснодарский край. Так вот попасть из Белгорода в Краснодар теперь проблематично.
На самом деле, вопрос - сколько таких людей, коим это нужно? Не факт, что много, а проблемы доехать с 1 или в крайнем случае с 2 пересадками вроде как нет.
Проблема "украинского транзита" на самом деле только одна - отсутствие достаточного контингента пограничников и таможенников в Успенской и Иловайске, которые могли бы обеспечить ПТК за 20-30 минут. Но эта проблема решаемая, было бы желание.
А кому это нужно? Вы же знаете, что погранцы и движенцы живут в разных мирах. Да, а где я читал о регулярных шмонах транспортной милиции в транзитных поездах именно россиян при движении по Донбассу? tsi? rzd? tr?
#72300 ssh 07 мар 2010, 02:50
Украину присоединить к Таможенному Союзу РФ, Беларуси и Казахстана и ОТМЕНИТЬ украинские таможни на границе с Россией (цепляющиеся к российским транзитникам через Украину) - вот и ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
#72308 heming 07 мар 2010, 09:29
А кому это нужно?
Жителям. То есть пассажиром. На участке Харьков, Днепропетровск - Донбасс-Ростов есть большие потоки.

Ну а по транзитному поезду повторюсь. Не надо зацикливаться на том, что это поезд Москва-Адлер или Москва-Кисловодск. Этот поезд нужно рассматривать как трамвайный. И еще что зимой лучше заполняется по савокупности - премиум Москва-Адлер или поезд Москва-Харьков-Ростов-Краснодар-Адлер (если последнему маршруту сделать человеческий график, то трамвайными пассажирами забьются не один такой поезд)
#72311 Антон Ефимов 07 мар 2010, 11:33
zdr:кстати, учитывая "оранжевый отлив", в перспективе вполне возможно
Ничто не вечно, возможное вступление Украины в таможенный союз лишь отодвинет настоящее решение проблемы с транзитом.
#72326 Антон Ефимов 07 мар 2010, 16:08
zdr:дороговато получится. Дружить дешевле ::-D:
А лучше и строить, и дружить! К тому же проджекты с туманными коммерческими перспективами вполне в духе РЖД :;-):
#72332 Slon 07 мар 2010, 16:45
heming:Жителям. То есть пассажиром. На участке Харьков, Днепропетровск - Донбасс-Ростов есть большие потоки.
Верю. Но сквозной для этого не нужен, имеют право на существование, если там есть потоки (я не видел цифр), именно поезда Днепр - Ростов, Харьков - Ростов и т.п.
Ну а по транзитному поезду повторюсь. Не надо зацикливаться на том, что это поезд Москва-Адлер или Москва-Кисловодск. Этот поезд нужно рассматривать как трамвайный.
Да зачем же? Я же говорю - Москва - Харьков - Донецк и, если надо, см. выше. Сомневаюсь, что изначальная идея запуска поездов должна быть трамвайной.
И еще что зимой лучше заполняется по савокупности - премиум Москва-Адлер или поезд Москва-Харьков-Ростов-Краснодар-Адлер (если последнему маршруту сделать человеческий график, то трамвайными пассажирами забьются не один такой поезд)
Вот пусть и будут мухи отдельно, котлеты отдельно. Есть ведь еще оборачиваемость составов.
#72333 Oleg (MSK) 07 мар 2010, 17:03
Приходит на память поездка в 2005 году в Анапу. Туда ехали на 237 через Украину. По времени вполне приемлемо, но помнится обыск белья пассажиров поезда украинской милицией.... А на границе на станции Иловайск, в жару кода проводники открыли двери для вентиляции (из поезда никто не выходил) т.к. кондиционер не работал, один из украинских пограничников потребовал их немедленно закрыть с формулировкой: "На родине дышать будете..."
А обратно ехали на 4хх более 40 часов через Волгоград в вагоне с "пионерами".....
И вот думаешь что лучше??? К сожалению, на мой взгляд, у РЖД всегда крайности.......... Хотите транзит через Украину - получайте вагон без кондишена, шмон на всем пути через Украину и пр. Не хотите транзит - получайте сорок с лишним часов экскурсию по нашей необъятной..... Где середина????

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 228