В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73027 соня 15 мар 2010, 21:58
если я хочу получить билеты по бланку-заказа,оформленного через интернет, в ж/д кассе,но я не указана в этом заказе,могу ли я предъявив свой паспорт и бланк-заказ получить билеты,или получать билеты можно только при личной явке или с нотариально-заверенной доверенностью?
#73040 Slon 15 мар 2010, 23:49
Читать умеем?
"Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии)"
Вы согласились с этим, покупая билет на сайте.
соня:если я хочу получить билеты по бланку-заказа,оформленного через интернет, в ж/д кассе,но я не указана в этом заказе,могу ли я предъявив свой паспорт и бланк-заказ получить билеты,или получать билеты можно только при личной явке или с нотариально-заверенной доверенностью?
В ответ на Ваше обращение сообщаю.
Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания. Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру. Получение каждого проездного документа (билета) заказа в кассе ОАО «РЖД» осуществляется под роспись.
Данная информация размещена на сайте http://ticket.rzd.ru/ в разделе «Купить билет» далее пункт 6 «Получение проездных документов (билетов)».
#73985 SONNAR 30 мар 2010, 21:57
Получить билет через терминал можно естественно только по номеру заказа и по номеру документа пассажира
#74103 nataly-m 01 апр 2010, 17:34
Пишу сюда, чтоб не плодить многотемье..)))
Вчера в 23-55 заехала на Киевский вокзал распечатать билеты в ТТС ("по номеру заказа и номеру документа пассажира")
Все четыре терминала отключены.
Я к администратору..
"А у нас ВООБЩЕ ничего не работает. Не видите - и кассы не работают! До 0-10. Там что-то перезагружают. Наберитесь терпения"
Ладно, жду.
В 0-05 в касах начинается шевеление, и через пару минут они открываются (в каждую - 4-5 пассажиров).
ТТСы по-прежнему излучают надпись "Временно не работает".
Снова к администратору..))
"Ну и что, что кассы заработали! Терминалы - это совсем другая система<??!> Вам же сказано - до 0-10. Вот механику позвонят, дадут команду - он придет и включит!"
Действительно, еще 5 минут спустя появляется механик, долго набирает какие-то пароли, и - о счастье! - один терминал наконец-то врубается..)))

В принципе, у меня особо никаких претензий.. 20 минут - не такое уж существенное время (если никуда не торопишься). Хотя... на электричку я опоздала, и пришлось ехать на маршрутке..))))
Заинстересовал пассаж относительно "другая система"..))) Вроде бы единая - Экспресс-3 :;-):
Интересно, а "перезагружали" только на Киевском?.. Ну, там -то ладно - в это время никаких поездов дальнего следования не наблюдается..
А вот на других...
#74104 Фыва Цукен 01 апр 2010, 17:38
ну, строго говоря, то, что работает экспресс-3, совершенно не означает, что работает автомат. например, наличие бензина в бензобаке совершенно не означает, что машина может ехать (может, у неё колёса откручены?) ::-D:

а то, что "это другая система" - думаю, администратор просто коряво выразился.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 227