Уважаемые коллеги!
Возможно, вопрос наболевший и риторический, но вдруг кто-то всё же на него ответит.
Что мешает МЖА предельно упростить процедуру продажи групповых билетов и сделать её самой логичной:
пришёл - оплатил стоимость билетов - получил билеты - ушёл
Какой смысл сейчас поддерживать все заградительные меры, последовательно накопившиеся за последние 15 лет? Возможно, когда-то кому-то они и были нужны: железная дорога боролась со спекулянтами, турфирмы-конкуренты - между собой, и т. п.
Но сейчас РЖД вынуждено отменять огромное количество поездов ввиду полного отсутствия перспектив продать на них билеты (в количестве, обеспечивающем минимальную рентабельность). А в оставшихся поездах чуть ли не половина вагонов ставится в факультатив - дабы не возить в итоге на невостребованных местах воздух.
Казалось бы - пришёл человек с деньгами и хочет купить вагон билетов. Ну так и продайте ему билеты в этот вагон и подсчитывайте полученную прибыль...
Но... Для этого нужно оплатить допуслуги по снятию факультативности (или по посылке телеграммы, если дорога другая). А для этого - заключить договор. А для этого, в свою очередь, всякие письма-обращения, копии свидетельств, выписки из реестра туроператоров, доверенности и ещё огромное количество всего на свете. А для этого нужно... Ну и т. д.
Казалось бы, у МЖА деньги просто под ногами валяются. Зачем же их обходить самой дальней и изощрённой дорогой, какой только возможно.
Да и вообще, кто мешает принимать групповые заявки по интернету? Ну или хотя бы списки пассажиров - не заставляя кассиров тратить кучу сил и времени для набивки их с распечатки в кассовый терминал. Зачем нужны авансовые карточки - чем кредитки хуже? Кто мешает сделать возможность выкупа забронированных билетов через интернет по банковской карте и получать в автомате, избавив МЖА от очередей. Очевидно, что затраты на соответствующую доработку ПО будут просто мизерными и окупятся практически мгновенно (тем более, что существенную часть работы в этом направлении РЖД и так уже проделало, реализовав возможность покупки в интернете обычных билетов).
Возможно, вопрос наболевший и риторический, но вдруг кто-то всё же на него ответит.
Что мешает МЖА предельно упростить процедуру продажи групповых билетов и сделать её самой логичной:
пришёл - оплатил стоимость билетов - получил билеты - ушёл
Какой смысл сейчас поддерживать все заградительные меры, последовательно накопившиеся за последние 15 лет? Возможно, когда-то кому-то они и были нужны: железная дорога боролась со спекулянтами, турфирмы-конкуренты - между собой, и т. п.
Но сейчас РЖД вынуждено отменять огромное количество поездов ввиду полного отсутствия перспектив продать на них билеты (в количестве, обеспечивающем минимальную рентабельность). А в оставшихся поездах чуть ли не половина вагонов ставится в факультатив - дабы не возить в итоге на невостребованных местах воздух.
Казалось бы - пришёл человек с деньгами и хочет купить вагон билетов. Ну так и продайте ему билеты в этот вагон и подсчитывайте полученную прибыль...
Но... Для этого нужно оплатить допуслуги по снятию факультативности (или по посылке телеграммы, если дорога другая). А для этого - заключить договор. А для этого, в свою очередь, всякие письма-обращения, копии свидетельств, выписки из реестра туроператоров, доверенности и ещё огромное количество всего на свете. А для этого нужно... Ну и т. д.
Казалось бы, у МЖА деньги просто под ногами валяются. Зачем же их обходить самой дальней и изощрённой дорогой, какой только возможно.
Да и вообще, кто мешает принимать групповые заявки по интернету? Ну или хотя бы списки пассажиров - не заставляя кассиров тратить кучу сил и времени для набивки их с распечатки в кассовый терминал. Зачем нужны авансовые карточки - чем кредитки хуже? Кто мешает сделать возможность выкупа забронированных билетов через интернет по банковской карте и получать в автомате, избавив МЖА от очередей. Очевидно, что затраты на соответствующую доработку ПО будут просто мизерными и окупятся практически мгновенно (тем более, что существенную часть работы в этом направлении РЖД и так уже проделало, реализовав возможность покупки в интернете обычных билетов).