В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#76659 Ks 06 май 2010, 18:56
В новом графике при отправлении с Казанского вокзала поездов :12 и 20,
в Ростов первым приходит 20 поезд :]:-O: ,(а время в пути у 20 на ДВА часа меньше чем у 12)хотя
12 едет в Сочи,а по правилам МПС приоритет (по СКОРОСТИ) отдается более дальнему поезду!



Надеюсь в 2011 графисты исправят эту ЧУДОВИЩНУЮ ошибку!

Вот пример Москва-Тамбов 31 поезд и 387,так и здесь надо переделать!
#76665 Slon 06 май 2010, 21:03
Ks: по правилам МПС приоритет (по СКОРОСТИ) отдается более дальнему поезду!
Смеяться или плакать?
#76671 миха 06 май 2010, 22:12
Уж если эта чудовищная,то что уж говорить об остальном.Слова не подобрать,даже неприличного.
#76674 Nikolay 06 май 2010, 22:21
Ks:В новом графике при отправлении с Казанского вокзала поездов :12 и 20,
в Ростов первым приходит 20 поезд :]:-O: ,(а время в пути у 20 на ДВА часа меньше чем у 12)хотя
12 едет в Сочи,а по правилам МПС приоритет (по СКОРОСТИ) отдается более дальнему поезду!



Надеюсь в 2011 графисты исправят эту ЧУДОВИЩНУЮ ошибку!

Вот пример Москва-Тамбов 31 поезд и 387,так и здесь надо переделать!
Нет таких правил, чтобы предпочтение в скорости отдавалось более дальнему поезду. Если эту ошибку исправить, будет очень большой бардак. Вот, например, то, что поезд № 27 Москва-Кисловодск стоит под обгонами экспрессов Москва-Тула и Москва-Орел, очень хорошо - есть стимул у пассажиров ездить этими экспрессами и не забивать куда более дальний поезд. Также то, что в Барабинске поезд № 2 Москва-Владивосток пропускает экспресс Омск-Новосибирск, тоже играет положительную роль. Тем более, что этот экспресс изначально предполагался для скоростного сообщения между двумя городами-миллионерами, а у поезда № 2 такой задачи не ставилось.

Ну и еще имеет большое значение статус поезда. Если более дальний поезд - пассажирский, а ближний скорый и тем более фирменный, то вполне логичен обгон ближним дальнего. Так, например, вполне логично, что поезд № 340/350 Москва-Чита/Благовещенск пропускает поезд № 8/80 Москва-Тавда/Красноярск (правда, до ввода нового графика эта скорая парочка отменена, в результате чего сейчас необходимости в 16-минутной стоянке 340/350 в Поназырево нет, но она сделана для обгона). Ну а про обгон поездом № 100 Москва-Ростов поезда № 366/382 Москва-Назрань/Грозный, думаю, и так понятно - первый фирменный, а второй пассажирский, соответственно, и привелегия должна быть у пассажиров первого - они и заплатили раза в 1.5 больше на участке Москва-Ростов (сравните стоимость билетов в первый и второй до Ростова. Билет в 100-й до Ростова обойдется дороже, чем в 382-й до Грозного).

А вот то, что 104-й поставили под обгон 102-м, действительно, глупость графистов. И главное где поставили - в Сочи!! Могли бы 104-й до Адлера довести.
#76677 Ks 06 май 2010, 22:59
Ну а про обгон поездом № 100 Москва-Ростов поезда № 366/382 Москва-Назрань/Грозный, думаю, и так понятно - первый фирменный, а второй пассажирский, соответственно, и привелегия должна быть у пассажиров первого - они и заплатили раза в 1.5 больше на участке Москва-Ростов (сравните стоимость билетов в первый и второй до Ростова. Билет в 100-й до Ростова обойдется дороже, чем в 382-й до Грозного).



Ну ведь пассажир на частке Москва-Тамбов заплатил тоже больше денег за 31 поезде,чем за 387, почему на этом
участке 31 СКОРЫЙ тащится :]:-O: :]:-O: :]:-O: ,а дешевый ПАССАЖИРСКИЙ 387 летит ::P:

разве есть справедливость на Ж/Д ?
#76678 Nikolay 06 май 2010, 23:34
Ks:Ну ведь пассажир на частке Москва-Тамбов заплатил тоже больше денег за 31 поезде,чем за 387, почему на этом
участке 31 СКОРЫЙ тащится :]:-O: :]:-O: :]:-O: ,а дешевый ПАССАЖИРСКИЙ 387 летит ::P:

разве есть справедливость на Ж/Д ?
31-й замедляют специально, чтобы пассажиры могли выспаться. Его ускорение приведет к тому, что пассажиры не смогут выспаться, а это не есть гуд. Плюс он обслуживает не только сам Тамбов, но и Тамбовскую область. У 7-го, как и у 387-го, задачи обслуживать Тамбов с областью нет.

Вот пример со Смоленском - почему, как вы думаете, туда фирменный поезд - самый медленный? А по той же причине - необходимости дать выспаться пассажирам и обслужить не только сам Смоленск, но и область. А если вам не нравится его торможение у каждого столба - пожалуйста, поезд Москва-Прага (и куча других более дешевых скорых, в т.ч. дневных) к вашим услугам :;-): У них не ставится задача обслуживать Смоленскую область.

Что касается цен, то 31-й формирования РЖД, а 7/387 формирования КТЖ. А там другое ценообразование, потому и фирменный поезд № 7 Москва-Алматы дешевле, чем № 31 Москва-Тамбов. Ценообразование в других странах может очень сильно отличаться от российского. Например, очень странное ценообразование на УТЙ - там во внутрироссийском сообщении порой СВ стоит дешевле, чем купе.

Ну и потом - вам кто-нибудь запрещает пользоваться 387-м поездом до Тамбова? Если вас так раздражает медленная скорость 31-го в сочетании с высокой ценой на него - ради бога, ездите на 387-м, который дешевле и быстрее ::-):
#76699 Compden-railman 07 май 2010, 11:02
Из-за этого дурацкого замедления с целью отсыпания пассажиров взял билет из Нижнего Новгорода до Москвы на нефирменный 117, отказавшись от фирменного "Нижегородца", который ползёт, как черепаха. 117 дешевле и быстрее будет. А высплюсь лучше дома ::-): Какое может быть высыпание в плацкартном вагоне?
#76703 Nikolay 07 май 2010, 11:15
Гость:На 387 конингент :]:-O: пассажиров, слишком отличается от 31.
Тогда езжайте на том, что есть и не трындите. И, кстати, быстрая и дешевая альтернатива с нормальным контингентом до Тамбова у вас есть: 17/18 Москва-Саратов, 47/48 Москва-Саратов, 85/86 Москва-Махачкала, 363/364 Москва-Балаково и др. А если они вас не устраивают по времени, то опять же это ваши проблемы. Подстраиваться надо под массового пассажира, а не под тех, которых то скорость, то контингент не устраивают.


Compden-railman:Из-за этого дурацкого замедления с целью отсыпания пассажиров взял билет из Нижнего Новгорода до Москвы на нефирменный 117, отказавшись от фирменного "Нижегородца", который ползёт, как черепаха. 117 дешевле и быстрее будет. А высплюсь лучше дома ::-): Какое может быть высыпание в плацкартном вагоне?
Опять же - ваше право. Только если "Нижегородец" ускорить до 6 часов, то он прибывать в Москву будет в 4 утра. Представьте себе: вы приезжаете невыспавшимся и ждете в таком состоянии 1.5 часа открытия метро. Вам это будет лучше, чем больше времени поспать в вагоне? И не надо это замедление называть дурацким. Вы посмотрите, сколько народу ездит на поезде № 20 Москва-Пекин до Н.Новгорода при его очень удобном ускоренном графике в сочетании с пиковым выездом. И еще купе в нем стоит дешевле, чем в "Нижегородце".
#76707 niv88 07 май 2010, 11:29
Какое может быть высыпание в плацкартном вагоне?
Ну эт от народа зависит.
Если орут всю ночь напролёт песни, то ес-но не выспаться. А так - езжу на скорых поездах - и во многих норм выспаться можно).
#76713 Альберт К 07 май 2010, 11:49
Ks:А зачем 54 :]:-O: обгоняют 2,4 ВСЕ ФИРМЕННЫЕ где ваша логика?

Москва-Петербург
Не стучите лысиной по паркету. :]:-O:
Потому что самые богатые встают позже всех, ну в лом им встать на полчаса раньше и на метро им не надо. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Владимир Дукин и гости: 244