Может знающие люди подскажут, что небходимо для беспроблемной поездки (при пересечении границ) до Калининграда, кроме загранпаспорта?
#77054
Оксана технолог МЖА
13 май 2010, 09:06
Спасибо за информацию. Т.е. как я, понял ни каких других заморочек (типа медстраховки - слышал и такое) не требуется?
#77062
Фыва Цукен
13 май 2010, 10:55
вы правильно поняли. нужен только загранпаспорт.Fedor:Спасибо за информацию. Т.е. как я, понял ни каких других заморочек (типа медстраховки - слышал и такое) не требуется?
А еще лучше - действующая Шенгенская виза любой страны, в Литве погулять на платформу выпустятФыва Цукен:вы правильно поняли. нужен только загранпаспорт.Fedor:Спасибо за информацию. Т.е. как я, понял ни каких других заморочек (типа медстраховки - слышал и такое) не требуется?

Ну и билет в отсутствии визы покупать более чем за 26 часов, т.к. происходит "пробивка" по шенгенской черной базе данных.
#120582
Антон Ефимов
15 окт 2011, 14:15
Время следования пассажирских поездов из Калининграда в «большую» Россию и обратно может быть сокращено за счёт реорганизации процедуры досмотра
Этот вопрос рассмотрен на совещании по развитию транспортной инфраструктуры области, которое прошло 3 октября с участием вице-премьера Александра Жукова, министра транспорта Игоря Левитина и начальника Калининградской магистрали Сергея Коломейца.
Сейчас поезда подолгу стоят на государственных пунктах пропуска, пока идёт досмотр пассажиров. «По максимуму сократив время стоянок, можно добиться ускорения их движения», – сказал Сергей Коломеец.
Вице-премьер поддержал идею. «Эта проблема волнует жителей области, и её нужно решить, – заявил Александр Жуков. – Российские пограничники и таможенники могли бы проверять документы у пассажиров и осматривать вагоны во время движения до литовской границы, не останавливая для этого поезда». Он напомнил, что такая схема уже применяется на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки.
По информации Игоря Левитина, механизм досмотра вне пунктов пропуска в поездах, следующих из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург, Адлер и Челябинск и обратно, будут прорабатывать совместно Росграница, Росжелдор и ОАО «РЖД».
Калининградская магистраль, № 182, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/30/171431/
Этот вопрос рассмотрен на совещании по развитию транспортной инфраструктуры области, которое прошло 3 октября с участием вице-премьера Александра Жукова, министра транспорта Игоря Левитина и начальника Калининградской магистрали Сергея Коломейца.
Сейчас поезда подолгу стоят на государственных пунктах пропуска, пока идёт досмотр пассажиров. «По максимуму сократив время стоянок, можно добиться ускорения их движения», – сказал Сергей Коломеец.
Вице-премьер поддержал идею. «Эта проблема волнует жителей области, и её нужно решить, – заявил Александр Жуков. – Российские пограничники и таможенники могли бы проверять документы у пассажиров и осматривать вагоны во время движения до литовской границы, не останавливая для этого поезда». Он напомнил, что такая схема уже применяется на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки.
По информации Игоря Левитина, механизм досмотра вне пунктов пропуска в поездах, следующих из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург, Адлер и Челябинск и обратно, будут прорабатывать совместно Росграница, Росжелдор и ОАО «РЖД».
Калининградская магистраль, № 182, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/30/171431/
ИМХО, досмотр при проезде в Литву, также как и остановка в Вильнюсе, на которой не выпускают, для Калининградских поездов полная глупость.
Поезда там вполне можно пропускать без остановок - от Сморгони до Нестеров за 2,5 часа вполне может поезд без остановки пройти.
При этом время в пути на 3 час сократится за счет никому не нужных ПТК.
Поезда там вполне можно пропускать без остановок - от Сморгони до Нестеров за 2,5 часа вполне может поезд без остановки пройти.
При этом время в пути на 3 час сократится за счет никому не нужных ПТК.
#120627
Chesnok007
16 окт 2011, 11:15
Вроде бы такая же фигня с поездом 79/80 "С.-Петербург - Калининград", который идет через Новосокольники. Вот интересно, если его пустить транзитом через Псков, Остров, Даугавпилс и Шяуляй - быстрее ли так выйдет? Или расстояние то же?
Однажды мой знакомый ехал с Белорусского, так на территории Литвы при замедлении скорости в кривой кто-то сбросил из тамбура вагона ящик. Вполне возможно, так реализуют контрабанду
Однажды мой знакомый ехал с Белорусского, так на территории Литвы при замедлении скорости в кривой кто-то сбросил из тамбура вагона ящик. Вполне возможно, так реализуют контрабанду
не вздумайте отмениить стоянки по вильне.
как же тогда белорусы будут ездить в VNO и KUN садиться на раян? на двух ежеднеыных скорых далеко не уедешь...
как же тогда белорусы будут ездить в VNO и KUN садиться на раян? на двух ежеднеыных скорых далеко не уедешь...
В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
А как мы, москвичи будем садится на раян с билетом до Нестерова?) 

Боятся, что будут выпрыгивать на ходу из вагона, на суверенную независимую литовскую землю. 

Летайте самолетами Аэрофлота!АЛС-АРС:А как мы, москвичи будем садится на раян с билетом до Нестерова?)

Угум, щазз, ближайший к минску аэропорт это ВНО и КУН, где есть раян, визз и аирбалтик. И далеко не всегжа их самолеты летают согласованно с двумя минскими экспрессами до вильнюса. И также далеко не всегда подходят автобусы по времени. кстати, если стоянки уберут то из млсквы в вильнюс останется один поезд.
В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 220