В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94826 v-tmb 04 янв 2011, 18:49
Igor K.:Ну почему же не имеет? Лично мне неуплата данной комиссии важнее, чем скидки на места в вагонах ТКС, т.к. сдавать билеты, увы, приходится чаще, чем ездить в Тамбов в ТКС-ных вагонах.
потому что речь в данной теме идет про скидки и независимо, есть они или нет, комиссия за возврат все равно останется, а потому факт ее наличия никак не влияет на факт использования данной скидки, а вот факт невозможности получения скидки при покупки билетов через Интернет как раз влияет ::-):
#94827 Igor K. 04 янв 2011, 19:06
v-tmb:
Igor K.:Ну почему же не имеет? Лично мне неуплата данной комиссии важнее, чем скидки на места в вагонах ТКС, т.к. сдавать билеты, увы, приходится чаще, чем ездить в Тамбов в ТКС-ных вагонах.
потому что речь в данной теме идет про скидки и независимо, есть они или нет, комиссия за возврат все равно останется, а потому факт ее наличия никак не влияет на факт использования данной скидки, а вот факт невозможности получения скидки при покупки билетов через Интернет как раз влияет ::-):
Позвольте всё же с Вами не согласиться. Вы требуете, чтобы в инет ввели понятие "туда-обратно" для того, чтобы была возможность пользоваться скидками. А я против введения данного понятия, т.к. вместе с ним появятся и соотв. комиссии. Так что, извините, комиссии и скидки связаны способом приобретения билета. Меня больше интересует, распространяется ли скидка на билеты, приобретённые в ТТС. Вообще непонятно, как позиционируют ТТС в РЖД - как автоматизированную кассу или как урезанный инет. С одной стороны, ТТС через инет работает, а с другой они же все жёстко за вокзалами и агенством закреплены.
#94828 yarvokzal 04 янв 2011, 19:48
Igor K.:ТТС через инет работает.
Вы уверены? Мне казалось, что они привязаны к тем же каналам, что и терминалы кассиров, то есть не имеют никакого отношения к тырнету.
#94829 Igor K. 04 янв 2011, 19:59
yarvokzal:
Igor K.:ТТС через инет работает.
Вы уверены? Мне казалось, что они привязаны к тем же каналам, что и терминалы кассиров, то есть не имеют никакого отношения к тырнету.
Возможно. Кажется, что читал, когда они вводились, что работают так же как и покупка на сайте, но сейчас уже точно не уверен. Пытался найти ссылку на rzd.ru, но сайт отрубился.
#95117 v-tmb 11 янв 2011, 17:21
Igor K.:Позвольте всё же с Вами не согласиться. Вы требуете, чтобы в инет ввели понятие "туда-обратно" для того, чтобы была возможность пользоваться скидками. А я против введения данного понятия, т.к. вместе с ним появятся и соотв. комиссии.
Какие комиссии? Почему они должны появиться? В кассе их нет, а в Инете вдруг и нате ::-D:
#95121 serg 11 янв 2011, 17:56
Не применительно к данному контексту, могу сказать, что например, авиакомпания S7 два года назад ввела комиссию за оплату билета на их сайте банковской картой. С одной стороны, логика в этом присутствует, ибо комиссия взымается платежными системами всегда с получателя платежа, но с другой стороны - это противоречит существующим положениям платежных систем VISA и Master Card. В S7 это было сделано настолько бездарно, что я дважды в претензионном порядке через банк-эмитент получал эту комиссию обратно (они высылали электронный билет и маршрут-квитанцию на одну сумму, а списывали с карты другую сумму).
#95285 joy 13 янв 2011, 23:30
serg:Не применительно к данному контексту, могу сказать, что например, авиакомпания S7 два года назад ввела комиссию за оплату билета на их сайте банковской картой.
Серьезно? Покупал билет в августе 2009г на сайте, не помню в упор комиссии.
А вообще это дело продавца - возложить ли эти банковские расходы на потребителя или нет. У лоукостов все понятно - платишь картой - сбор, наличными в кассе - сбор, безналом - сбор. Нормальные авиакомпании как правило отдельной комиссии не берут.
#95287 Slon 14 янв 2011, 00:07
Возвращаясь к теме - отмечу, что 2 билета в пустой вагон, да еще и с услугами, были приобретены на нижние места при наличии любых мест на данный поезд кроме нижних в плацкартных (таковые для желающих были в поезде 104, шедшем на 10-30 минут ранее).
#95290 Гость 14 янв 2011, 00:37
С 1 февраля отменяется скидка на верхние купейные места в поездах № 1/2 "Красная стрела" и № 3/4 "Экспресс" Москва - Санкт-Петербург. Так что быстрее пользуйтесь халявой ::-D:
#95362 serg 14 янв 2011, 23:21
joy:
serg:Не применительно к данному контексту, могу сказать, что например, авиакомпания S7 два года назад ввела комиссию за оплату билета на их сайте банковской картой.
Серьезно? Покупал билет в августе 2009г на сайте, не помню в упор комиссии.
А вообще это дело продавца - возложить ли эти банковские расходы на потребителя или нет. У лоукостов все понятно - платишь картой - сбор, наличными в кассе - сбор, безналом - сбор. Нормальные авиакомпании как правило отдельной комиссии не берут.
Так это они первые дни на сайте открытым текстом писали "комиссия за оплату банковской картой", потом исправились и пишут "сборы", но все равно в электронном билете указывают сумму без этого сбора, а потом вдогонку отдельным файлом высылают подтверждение о покупке, в котором они отдельной строкой указывают стоимость авиабилета со всеми аэропортовыми сборами и отдельной строкой этот дополнительный сбор - в итоге, соответственно, общая сумма этих двух величин. Тем не менее, подавая претензию в банк, выпустивший карту, я прилагал только электронный билет. В итоге эта комиссия возвращалась обратно через 90 дней - последний раз такую операцию проводил летом 2009 года (после этого не было потребности в услугах данной авиакомпании). Возможно, сейчас что-то поменялось, ибо авиакомпания дает теперь весьма пространственное объяснение: "...Сервисный сбор – сбор взимаемый с пассажира при приобретении перевозки на корпоративном сайте S7. Это дополнительный сбор за предоставление пассажиру дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе, on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на корпоративном сайте S7. Данный сбор не включается в тариф за перевозку в соответствии с пунктом 9 (абзац 5) Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации».
В данном случае пассажиру предоставляется возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не выходя из дома, что является дополнительной услугой повышенной комфортности для пассажира.
Величина сбора рассчитывается на основании данных по выбранной перевозке, и составляет 2,5% от стоимости перевозки.

На странице оплаты непосредственно перед нажатием кнопки купить представлены величины сборов в рублях.

Документами, подтверждающими оплату сборов, являются подтверждение о покупке, направляемое пассажиру по электронной почте после совершения таковой, и выписка с банковского счета клиента при оплате картой, либо чек ККМ при оплате наличным способом.

Сервисный сбор и Сбор за бронирование являются невозвратными.

Сервисный сбор и Сбор за бронирование взимаются в соответствии с правилами авиакомпании и Федеральными авиационными правилами РФ..."


Но все равно основной косяк, имевший место быть - остался: они берут два разных платежа, а списание по карте делают одно общее консолидированное. Соответственно, остается возможность опротестовать взымание этого сбора, так как сумма, указанная в электронном билете не соответствует сумме, списанной с карты.
#96276 Igor K. 31 янв 2011, 15:44
v-tmb:
Igor K.:Позвольте всё же с Вами не согласиться. Вы требуете, чтобы в инет ввели понятие "туда-обратно" для того, чтобы была возможность пользоваться скидками. А я против введения данного понятия, т.к. вместе с ним появятся и соотв. комиссии.
Какие комиссии? Почему они должны появиться? В кассе их нет, а в Инете вдруг и нате ::-D:
Как это нет? Почему же кассиры за возврат билета "обратно" удерживают больше, чем "туда"?

А насчёт льгот ТКС, так могли бы у себя на сайте ввести продажу своих билетов с этой льготой. Гранд-экспресс, например, продаёт билеты на своём сайте.
#96277 yarvokzal 31 янв 2011, 15:56
Igor K.:Почему же кассиры за возврат билета "обратно" удерживают больше, чем "туда"?
А "больше" -- это сколько? Нельзя ли подтвердить конкретными цифрами?
#96278 v-tmb 31 янв 2011, 16:32
Igor K.:Как это нет? Почему же кассиры за возврат билета "обратно" удерживают больше, чем "туда"?
Я говорю, говорю, а слышать меня не хотят ::-D:

Я же говорю - удерживаЛИ
#96282 Михаил Тверской 31 янв 2011, 21:10
С 1.02.2011 в фирменном поезде № 1/2 Москва - Рига:

1) устанавливаются скидки от общей стоимости проезда
в вагонах всех категорий, кроме общих вагонов:



15% – при условии оформления проездных документов
в период от 45 до 31 суток до отправления поезда;
10% – при условии оформления проездных документов
в период от 30 до 21 суток до отправления поезда.

2) устанавливается надбавка к общей стоимости проезда
в вагонах всех категорий, кроме общих вагонов:


5% - при условии оформления проездных документов
в период от 10 суток и менее до отправления поезда.

Скидки и надбавки к стоимости проезда
по территории России не будут применяться
в следующие периоды:

- 4, 5 марта 2011 года;
- с 28 апреля по 6 мая 2011 года;
- с 1 июня по 31 августа 2011 года;
- со 2 ноября по 6 ноября 2011 года;
- с 27 декабря по 30 декабря 2011 года.
#96285 yarvokzal 31 янв 2011, 22:09
v-tmb:
Igor K.:Как это нет? Почему же кассиры за возврат билета "обратно" удерживают больше, чем "туда"?
Я говорю, говорю, а слышать меня не хотят ::-D:

Я же говорю - удерживаЛИ
Доказательства?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29