Колхозник: РЖД все сделали для того, чтобы билет можно было купить, ваще не парясь. Шикарное приложение, при желании маршрут с пересадками подберет. Интернет по стране в целом более чем доступен. Если в таких условиях остались любители постоять в очередях, так это их половые трудности. Еще о них беспокоиться. Пусть стоят, сколько придется
Не могу понять - как связано понятие «постоять в очереди» и «взять с пассажира больше денег в копилку перевозчика».
Я думаю, что не надо забывать, работая в транспортном/логистическом бизнесе - что всем причастным предстоит иметь дело с самым ценным что есть у пассажира: это его деньги , его время. О времени пусть рассуждают философы, а мы поговорим сейчас о деньгах. Я знаю что у нас в стране доминируют уголовно - блатные замашки в торговле-бизнесе, выраженные в заповедях «лохов бояться - в долг не брать» или «лоха кинуть не грешно» , которые бережно передаются из поколения в поколение и неукоснительно соблюдаются в быту, но почему это должно быть нормой !? Уважительно относится к деньгам клиентов значит в том числе и не навязывать заведомо избыточные услуги , предлагать удобные варианты (удобный, разумеется, не синоним слова дешёвый) , честно сообщать все условия поездки или говорить «не знаю» . Сколько случаев было «...а нам в кассе сказали». Да, в кассе позиция лишь бы продать билет (и замечу - есть кассиры которые все-таки порядочные люди), однако данная позиция транслируется с руководства , которое задачи свои понимает совершенно линейным способом - здесь и сейчас , а как дальше - не моя проблема . Я этого и раньше не понимал , и сейчас не понимаю . Таким отношением лояльность не заработать . Поэтому и вынуждены ставить сверхнизкие цены на поезда и катать себе в убыток вагоны, чтоб как-то поддержать свои же запрограммированные обороты ... А все начинается с мелочей .