Дак заменили уже давно- это называется "общак", если вы с ЦВ не в курсе...Придача: Надо вообще заменить все нижние места на сидячки - на боковых на 3 пассов, на не боковых на 4 пассов, таким образом заполняемость вагонов резко увеличится кстати спать так тоже можно сидя - сидящие рядом не дадут упасть, так как всё будет очень плотно
Дизелист, из-за флуда отдохните в бане на несколько дней, эта тема не в Болталке, а в основном разделе, поэтому и требования строже.
PS: на почту мне писать не нужно!
PS: на почту мне писать не нужно!
Находиться на своем месте, так-то надо заранее знать, к чему готовиться! (знать правила проезда в пассажирских вагонах)lukduk: Что делать пассажиру с верхней, если на нижней мать с младенцем, который только лежать умеет? 40 часов невозможно лежать, вагона ресторана в поезде нет. Должно быть предупреждение что купив верхнюю, или лежи или стой в проходе
А как ещё назвать желание пассажира с более дешёвого и/или неудобного места на халяву воспользоваться более удобным и дорогим ?! Жлобство и есть...Дизелист:"Жлобство" - это если бы я с билетом в плацкарт претендовал бы на СВ.SM@TRON:Это плата за идиотизм и жлобство.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 июл 2017, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
+100500!!! Лучше Евгения сказать невозможно!SM@TRON:Покупайте нижнюю. Не купили, не успели, пожадничали - значит сами виноваты. Это только Ваши проблемы.lukduk: Что делать пассажиру с верхней, если на нижней мать с младенцем, который только лежать умеет? 40 часов невозможно лежать, вагона ресторана в поезде нет. Должно быть предупреждение что купив верхнюю, или лежи или стой в проходе.
p.s. В правилах чётко указано что пассажир должен занимать место согласно купленному билету. Всё, точка!
Господа, Дизелист на несколько дней в бане, поэтому отвечать ему пока не имеет смысла. И просьба ко всем участникам этой темы, пожалуйста, не реагируйте так яростно на сообщения Фаната, а то придется тему почистить.
Евгений, ну сейчас, конечно, скидка закончилась , но суть дела такая же!SM@TRON:А как ещё назвать желание пассажира с более дешёвого и/или неудобного места на халяву воспользоваться более удобным и дорогим ?! Жлобство и есть...Дизелист:"Жлобство" - это если бы я с билетом в плацкарт претендовал бы на СВ.SM@TRON:Это плата за идиотизм и жлобство.
Fhctybq: Господа, Дизелист на несколько дней в бане, поэтому отвечать ему пока не имеет смысла. И просьба ко всем участникам этой темы, пожалуйста, не реагируйте так яростно на сообщения Фаната, а то придется тему почистить.
Влезу, пожалуй, в этот обмен мнениями... Говорю за поездки длительностью более суток на восток от НиНо.
Вообще, очень странно. По трём основным тезисам:
1. Брать билет за 60 суток могут себе позволить не только лишь все. Это вообще редкость, обычно за неделю-две-три берутся билеты. Ну и, соответственно, на некоторых направлениях(говорю за восточное, по которому постоянно езжу, но на других, думаю, то же самое) нижний плацкарт раскупается очень быстро, ибо мало его, да и забирают его в основном на маленькие отрезки. В итоге на части маршрута он есть, а на полный-нет. Поэтому "не успел" - не значит "тянул до последнего". А ещё тот замечательный факт, что не все места идут в продажу от промежуточных станций. Странно, что никто здесь этого не понимает.
2. Купе неадекватно дорого, и, как следствие, у большей части населения страны денег на него нет и не будет. Про самолёт вообще молчу. Поэтому рассуждения о жлобстве, если честно, смешны. Особенно когда верх и низ в одну цену.
3. При чём тут "на халяву" воспользоваться местом? Ну как бы речь идёт о банальных физиологических потребностях - лежать двое-трое-четверо суток без перерыва нереально. Это даже нет смысла обсуждать.
В итоге получается, что человек, который не имел возможности взять билет за 60 суток, и не имел возможности купить билет в купе (как и большинство людей страны) должен ехать на верхней ( хоть боковой, хоть не боковой), не слезая с неё, и даже есть/чай пить стоя, потому что внизу будет некое слишком принципиальное лицо, которому повезло иметь возможность брать билеты за 60 суток в 8 утра? Ну это в корне неправильно. Это за гранью уже. И в этом плане у БЧ гораздо адекватнее правила.
Вообще, очень странно. По трём основным тезисам:
1. Брать билет за 60 суток могут себе позволить не только лишь все. Это вообще редкость, обычно за неделю-две-три берутся билеты. Ну и, соответственно, на некоторых направлениях(говорю за восточное, по которому постоянно езжу, но на других, думаю, то же самое) нижний плацкарт раскупается очень быстро, ибо мало его, да и забирают его в основном на маленькие отрезки. В итоге на части маршрута он есть, а на полный-нет. Поэтому "не успел" - не значит "тянул до последнего". А ещё тот замечательный факт, что не все места идут в продажу от промежуточных станций. Странно, что никто здесь этого не понимает.
2. Купе неадекватно дорого, и, как следствие, у большей части населения страны денег на него нет и не будет. Про самолёт вообще молчу. Поэтому рассуждения о жлобстве, если честно, смешны. Особенно когда верх и низ в одну цену.
3. При чём тут "на халяву" воспользоваться местом? Ну как бы речь идёт о банальных физиологических потребностях - лежать двое-трое-четверо суток без перерыва нереально. Это даже нет смысла обсуждать.
В итоге получается, что человек, который не имел возможности взять билет за 60 суток, и не имел возможности купить билет в купе (как и большинство людей страны) должен ехать на верхней ( хоть боковой, хоть не боковой), не слезая с неё, и даже есть/чай пить стоя, потому что внизу будет некое слишком принципиальное лицо, которому повезло иметь возможность брать билеты за 60 суток в 8 утра? Ну это в корне неправильно. Это за гранью уже. И в этом плане у БЧ гораздо адекватнее правила.
Тогда пользуйтесь поездом БЧ. И не думаю, что сразу за 60 суток на все поезда от НН на восток выкупают все нижние места в плацкарте.
Увы, дальше Новосибирска я такой возможности лишён. До - и так стараюсь попасть в 64/63, так как он дешевле и лучше всего НФ, что там ходит. И, к счастью, люди в поездах РЖД попадаются адекватные по большей части, не требующие от других невозможного.
Ну я посмотрел вот прямо сейчас. Самый, можно сказать, "короткий" маршрут из "длинных", МСК-ЕКБ, на 26 августа (за 45 суток) - осталось всего 4 нижних места во всех нефирменных поездах, включая 064. Если взять дальше, до Новосибирска, то и этих-то нет.
На 6 сентября - больше половины нижних уже раскуплено. Это про сомнения.
И что же людям делать? Не ехать вообще?
Ну я посмотрел вот прямо сейчас. Самый, можно сказать, "короткий" маршрут из "длинных", МСК-ЕКБ, на 26 августа (за 45 суток) - осталось всего 4 нижних места во всех нефирменных поездах, включая 064. Если взять дальше, до Новосибирска, то и этих-то нет.
На 6 сентября - больше половины нижних уже раскуплено. Это про сомнения.
И что же людям делать? Не ехать вообще?
Последний раз редактировалось Corax 10 июл 2017, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Одно дело - занимать нижнее (билет на верхнее место) во время завтрака, обеда, ужина или просто когда хочется перекусить или чай выпить, но с другой стороны занимать нижнее почти все дневное время.
Даже если схватки начнутся, пусть лезит на верх или компенсирует мне разницу в цене билетов + моральная компенсация
Что касается поменяться местами. 90 процентов поездок - либо в отпуск, либо в командировку. Если человека отправляют в командировку, где рабочий график, как правило, более напряжённый, чем на основном месте работы, то тут, по-моему, изначально подразумевается, что его физическая форма позволяет этот график выдержать, ну а уж забраться на верхнюю полку - тем более.
Отпуск же тоже, как правило, планируются заранее. По крайней мере, за 30 лет моего рабочего стажа по горящей путёвке я ездил всего один раз.
Непредвиденные же случаи - на похороны те же самые или на срочное лечение - случаются крайне редко. К тому же, если человек на похороны едет, то ему уже всяко не до войны за полку в вагоне, он и на колесе верхом рад будет уехать.
А вот как-то раз ехал в Лазаревкое в отпуск на поезде Пермь-Адлер. Четыре(!) мамочки бегали по вагону и искали, кто им нижнюю полку уступит. Да так получилось, что все нижние места такими же мамочками были заняты. Вот что, эти мамочки все четыре на похороны ехали? Или брали места, какие попадутся, в надежде на месте людей согнать?
Отпуск же тоже, как правило, планируются заранее. По крайней мере, за 30 лет моего рабочего стажа по горящей путёвке я ездил всего один раз.
Непредвиденные же случаи - на похороны те же самые или на срочное лечение - случаются крайне редко. К тому же, если человек на похороны едет, то ему уже всяко не до войны за полку в вагоне, он и на колесе верхом рад будет уехать.
А вот как-то раз ехал в Лазаревкое в отпуск на поезде Пермь-Адлер. Четыре(!) мамочки бегали по вагону и искали, кто им нижнюю полку уступит. Да так получилось, что все нижние места такими же мамочками были заняты. Вот что, эти мамочки все четыре на похороны ехали? Или брали места, какие попадутся, в надежде на месте людей согнать?
Внесу свои 5 копеек в обсуждение.
Случай был со мной. Купил билет причем гдето дней за 15-20 до поездки, спокойно взял нижнюю полку, сел и началось
Подошла мамочка со стандартным набором поменятся, ну я возьми и попроси ее билет посмотреть, она с дуру дала его. Ну и обнаружилость что билет был куплен на старте продаж, то есть на много раньше чем я покупал (а когда я покупал еще нижние были и не мало) ну соответственно послал ее в вежливо-культурной форме, после этого много о себе услышал.
А самое смешное было в том что, после меня ей никто место и неуступил
Случай был со мной. Купил билет причем гдето дней за 15-20 до поездки, спокойно взял нижнюю полку, сел и началось
Подошла мамочка со стандартным набором поменятся, ну я возьми и попроси ее билет посмотреть, она с дуру дала его. Ну и обнаружилость что билет был куплен на старте продаж, то есть на много раньше чем я покупал (а когда я покупал еще нижние были и не мало) ну соответственно послал ее в вежливо-культурной форме, после этого много о себе услышал.
А самое смешное было в том что, после меня ей никто место и неуступил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53