Вот честно - еще никогда не сталкивалась с тем, чтоб было влажно и душно (а тем более "дико") при исправно работающем кондее - т.е. обеспечивающем Т в вагоне в пределах нормативных +26. И даже при +28 при сильной жаре (это ощущается как "ну хотелось бы чуть по-прохладнее" - но отнюдь не душно).Liski: Я еще более, чем уверен, что при проектировании плохо просчитали кратность воздухообмена. Потому что в вагонах бывает не жарко, но дико влажно и душно.
Судя по отзывам пассажиров в метро и по самой логике-нужен анализатор CO2 в воздухе. Но видно это сильно удорожает конструкцию. Были целые темы-что значит "жарко" и душно".
Какая то массовая проблемма пошла https://dzen.ru/a/ZpqF9F3lYm7d64E1?yscl ... e220481307
А какой там тип (в смысле, конструкция) компрессора?Стас064:
Он радикально отличается по конструкции от БК.
Да и чисто физически, разместить двигатель в 10-15 раз мощнее в корпусе от того же БК или чуть побольше (которые итак греются очень нехило) - техническое чудо какое-то.
Если ты про БК1500-2500 говоришь-то это совсем не то. Картинка видно масштаб не передает. Вес моноблока около 800кг, там есть водяной и воздушный калорифер. Остальное можешь посмотреть в ТУ.Tesla:А какой там тип (в смысле, конструкция) компрессора?Стас064:
Он радикально отличается по конструкции от БК.
Да и чисто физически, разместить двигатель в 10-15 раз мощнее в корпусе от того же БК или чуть побольше (которые итак греются очень нехило) - техническое чудо какое-то.
Компрессоры как винтовые так и поршневые применяются. Импорт-типа Битцер.,Данфосс. У разных брендов немного разниться. Подробости надо у холодцов узнать.
Это каждый год. Всё зависит от интенсивности освещения в СМИ и в инете. Оптимизация делает своё дело. Никто уже не удивляется, в тяге и у движков кадровый голод? Ну и тут также.eGorka: Какая то массовая проблемма пошла https://dzen.ru/a/ZpqF9F3lYm7d64E1?yscl ... e220481307
.Стас064: Судя по отзывам пассажиров в метро и по самой логике-нужен анализатор CO2 в воздухе
Теперь не нужен. В СанПиНе убрали ПДК по СО2 для пасс. вагонов.
Ну, если жарко/холдно - действительно, во моногом зависит от индивидуального восприятия (я при +26 на "таблЕ" еду на верхней полке под простыней, а подо мной нижние - под одеяла позалезли).Были целые темы-что значит "жарко" и душно".
то насчет "душно" спорить, имхо, не о чем - однозначно повышенная концентрация СО2.
Но.. см. п.1)
Поганые зумеры . Привыкли с ранних лет к комфорту. Душ им в поезд подавай, интернет всю дорогу, кондюк включи . Хватит тут писать это всё ! А.С. все популярно объяснил несколько страниц назад - ничего хорошего не ждите . Не нравится микроклимат в вагоне, выход один - выдерни шнур, выдави стекло !eGorka: Какая то массовая проблемма пошла https://dzen.ru/a/ZpqF9F3lYm7d64E1?yscl ... e220481307
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
https://www.youtube.com/watch?v=xPos52q9GXE
Кто в теме, увидит характерную особенность..
Кто в теме, увидит характерную особенность..
Кто в теме, тот не увлекается просмотром подобных зарисовок.Стас064: https://www.youtube.com/watch?v=xPos52q9GXE
Кто в теме, увидит характерную особенность..
"Кто в армии служил, тот в цирке не смеется".
Ну - пассажир ведь в принципе-то прав. Если за 4 часа работы (если это правда) кондиционер при наружных +37 неспособен охладить воздух внутри вагона до +26 - значит, он либо неисправен, либо выбран несоответствующей холодопроизводительности.Стас064: https://www.youtube.com/watch?v=xPos52q9GXE
Кто в теме, увидит характерную особенность..
А уж оправдание начальника, что в штабном вагоне при этом комфортная температура "потому, что он купейный" - вообще на лохов рассчитано.
зы. вагон та самая "калина" после тамбовского КВР
Фишку сечешь правильно.зы. вагон та самая "калина" после тамбовского КВР
Был когда-то зам начальника ювжд по пасс перевозкам Прокофьев. На жалобы про жару в вагонах он отвечал, что поставить кондиционер в плацкартный вагон конструктивно невозможно
"лингвистические" словопрения отправлены по месту назначения - в Болталку
А размышления про душ - в Душ в поездах и на вокзалах
А размышления про душ - в Душ в поездах и на вокзалах
#810541 Фыва Цукен
28 июл 2024, 17:09
nataly-m: "лингвистические" словопрения отправлены по месту назначения - в Болталку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19