В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#84711 zdr 18 авг 2010, 10:46
Судя по грядущей пятнице, сапсан продаётся лучше буров: в них по сто с гаком свободных мест в каждом, а в сапсане - только 45 бизнесов.
#84738 Антон Ефимов 18 авг 2010, 20:37
О популярности новых скоростных экспрессов свидетельствует и то, что они в буквальном смысле «пошли в народ». Альтернативный рейс «Сапсана» запустил в своем огороде слесарь из Нижнего Новгорода Павел Савинов. Его «мини-Сапсан» курсирует по маршруту «яблоня — капустная грядка» и развивает скорость до 8 километров в час.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/4299512/
#84764 SONNAR 19 авг 2010, 01:51
И наконец-то появился утренний поезд из Москвы в Нижний! :*THUMBS UP*:
#84765 Миша_н 19 авг 2010, 02:06
В связи с новым "Сапсаном" возникает интересный вопрос... Читал здесь про 100%-ную компенсацию администрацией Нижегородской области выпадающих доходов ГЖД от организации пригородных перевозок, в разделе "связанные новости" обнаружил такую статью. В связи с ней вопросы возникают сразу:
1. И зачем же тогда пускать вторую пару? Хорошо, первая - для имиджа компании... еще как-то можно объяснить, но вот зачем же вторая-то?
2. Сколько пар поездов Москва - Санкт-Петербург придется запускать к 2014 году, чтобы "оправдать" пару Москва - Сочи? ::-D: И наберется ли в такое количество пар пассажиров столько, чтобы эти пары хоть что-то могли зарабатывать и "оправдывать"?
3. Впервые озвучена хоть какая-то оценка себестоимости со стороны руководства РЖД. На пропуск скоростного поезда по участку в 441 км затрачивается около 1 млн 200 тыс рублей. (считаем 500 пассажиров на 1200 рублей без заморочек на бизнес-класс, но и без выходов-входов во Владимире, при этом утверждается, что цена билета в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозки). Не кажется ли Вам, что себестоимость несколько завышена?
#84779 Антон Ефимов 19 авг 2010, 09:57
Миша_н:Не кажется ли Вам, что себестоимость несколько завышена?
Мне кажется, что верить очередным популистским заявлениям о благотворительности известного перевозчика нужно с некоторой осторожностью.
#85025 Миша_н 23 авг 2010, 16:04
В такую благотворительность, конечно, не очень-то и верится. Поэтому вопрос как раз о расчете себестоимости. В случае с "Сапсаном" благотворительность или неумение/нежелание считать себестоимость можно и простить. А в случае с пригородными перевозками? Давайте скажем, что себестоимость перевозки одного пассажира в пригороде на московском узле - 5..10... да чего мелочиться, 25 руб. за 1 км пути (ну, чтобы правдоподобно выглядело - например, 24,9756 руб.). И насядем на местные бюджеты как следует! ::-D:
#85033 Slon 23 авг 2010, 17:02
Да нет его, этого расчета. Уж который месяц говорю, что пока мы его не увидим, всё будет пустым гаданием.
#85038 Миша_н 23 авг 2010, 21:22
Можно очень по-разному относиться к Чубайсу, НО
в результате реформы РАО "ЕЭС" появились некоторые методики расчета стоимости электроэнергии, позволяющие в новых "демонополизированных" условиях производить развитие как генерирующих, так и "транспортных" (инфраструктурных) предприятий энергетики. Само собой, и сбытовые подразделения тоже зарабатывают, как-то развиваются. Конечно, там тоже не обходится без перегибов, но хотя бы какие-то правила игры (читай расчета себестоимости) приняты всеми участниками рынка.
Неужели должно пройти еще 100 лет, чтобы аналогичные методики смогли "укорениться" в бывшем МПС? Я помню случаи, относящиеся ко времени "позднего" МПС 2003-2004 года, когда судебные приставы и сотрудники .... уже забыл, как это называлось, то, что сейчас называется СКП... были посланы ВОХР с угрозой применения оружия и без всяких последствий для ВОХР и МПС... Меня интересует только один факт: большинство капитальных работ по строительству и реконструкции проводятся уполномоченными подрядчиками по ценам почти в 2 раза выше себестоимости (для обеспечения откатов). На каких потребителей перекладываются эти дополнительные расходы - на грузоперевозчиков (через "независимые" компании по перевозке грузов) или на пассажиров (через ФПК и все прочие ППК, а также ТКС и "независимых" операторов пассажирских перевозок)? Или же все это стараются через "компенсации" спихнуть на бюджеты субъектов РФ?
#85052 Миша_н 24 авг 2010, 01:44
Какие-то "нити" за последние 25 лет существования я все-таки безвозвратно упустил... Не догоняю:-(((
Если уж так нужно было утренний поезд из Москвы в Горький запустить, то перенесли бы один из "Буревестников" без запуска нового "Сапсана" на график "вечером из Горького, утром из Москвы"... Наверное, второй (который в 9 из Нижнего уходил).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 271