В связи с новым "Сапсаном" возникает интересный вопрос... Читал здесь про 100%-ную компенсацию администрацией Нижегородской области выпадающих доходов ГЖД от организации пригородных перевозок, в разделе "связанные новости" обнаружил
такую статью. В связи с ней вопросы возникают сразу:
1. И зачем же тогда пускать вторую пару? Хорошо, первая - для имиджа компании... еще как-то можно объяснить, но вот зачем же вторая-то?
2. Сколько пар поездов Москва - Санкт-Петербург придется запускать к 2014 году, чтобы "оправдать" пару Москва - Сочи?

И наберется ли в такое количество пар пассажиров столько, чтобы эти пары хоть что-то могли зарабатывать и "оправдывать"?
3. Впервые озвучена хоть какая-то оценка себестоимости со стороны руководства РЖД. На пропуск скоростного поезда по участку в 441 км затрачивается около 1 млн 200 тыс рублей. (считаем 500 пассажиров на 1200 рублей без заморочек на бизнес-класс, но и без выходов-входов во Владимире, при этом утверждается, что цена билета в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозки). Не кажется ли Вам, что себестоимость несколько завышена?