В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#84870 Slon 20 авг 2010, 18:27
Вроде как 1 апреля прошло...


К 2013 г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем

Между Москвой и Ярославлем к 2013 г. планируется запустить скоростные поезда "Сапсан". Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. По его словам, старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович подтвердил, что РЖД "берет в приоритет проект о скоростном поезде".
Губернатор рассказал, что уже в 2011 г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.
"Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона. По словам С.Вахрукова, в течение 3-3,5 лет будет построен дублер трассы М-8. Соответствующая договоренность уже достигнута с Министерством транспорта РФ. "Это будет концессионная дорога, она позволит совершенно по-другому, безопасно передвигаться из Москвы в Ярославль, заезжая в наши города Переславль и Ростов", – рассказал губернатор".

http://top.rbc.ru/society/20/08/2010/453498.shtml
#84873 Н1 20 авг 2010, 18:42
Будет ездить пустым. Сейчас даже МКу по 600-800 рублей заполняется слабенько, а Сапсан по 1000 и вовсе пустым ездить будет. Если уж и делать убыточный проект как в НН, то и цены надо делать соответствующие. А то ни то ни се получается.
#84875 AndreyZ 20 авг 2010, 18:47
вообще беспреспективняк. до Казани тянуть "Сапсан" нужно в первую очередь и увеличивать скорости на существующих якобы "высокоскоростных" линиях. до Ростова и до Самары еще можно (в ооочень далекой перспективе) ::-): а то получится какое-то пригородное сообщение в московском узле на сименсах))) ::-D:
#84879 Slon 20 авг 2010, 19:22
Ну так 1 апреля я не зря упомянул... С Казанью и Самарой, как я понимаю, посложнее - кто может примерно хотя бы описать профили? От Самары до Рузаевки поезд по кривым поет и пляшет, куда там сапсану... Не помню, где читал, но есть в сети прекрасный обзор дороги от Черткова на юг с промилле по кривым и подъемам-спускам; впрочем, готов кривизну подтвердить собственным высовыванием из окна на том участке.
#84883 serg 20 авг 2010, 19:51
Что-то про Самару ничего не слышно... Интересно, если до Самары и Казани дело дойдет, сколько времени в пути потребуется Сапсану? И каким его будут делать ночным или дневным?
#84896 Антон Ефимов 20 авг 2010, 22:11
Разъясните бестолковому, каким образом увязаны "проект" запуска Сапсана в Ярославль и строительство дублера М-8, о чем вещают в оригинальном сообщении темы?
#84899 AndreyZ 20 авг 2010, 22:17
serg:Что-то про Самару ничего не слышно... Интересно, если до Самары и Казани дело дойдет, сколько времени в пути потребуется Сапсану? И каким его будут делать ночным или дневным?
ночная сидячка за большие деньги будет пустая ходить это точно. поэтому до тех пор пока "реально" не будут вкладывать деньги в усиление инфраструктуры под высокоскоростное движение на этих направлениях сапсанов не будет. и скорость должна быть средняя 210-230км/ч чтобы хоть как то конкурировать с авиаторами. а это будет ох как не скоро((((
#84903 Фред Спаркс 20 авг 2010, 22:40
Антон Ефимов:Разъясните бестолковому, каким образом увязаны "проект" запуска Сапсана в Ярославль и строительство дублера М-8, о чем вещают в оригинальном сообщении темы?
Как бы, товарищ начальник сначала помечтал о Сапсане, затем стал мечтать о дублере М-8.
Резюме: "дядюшкин сон". ::-):
#84904 Slon 20 авг 2010, 22:41
Антон Ефимов:Разъясните бестолковому, каким образом увязаны "проект" запуска Сапсана в Ярославль и строительство дублера М-8, о чем вещают в оригинальном сообщении темы?
Может, намек, что снимут пригород и все пойдут на автобусы?
#84905 Владиcлав 20 авг 2010, 22:48
Это все похоже на утку. По НТВ недавно говорили, что в Курск и Воронеж будут Сапсаны ходить. Потом и на 1 аналогичное мусили. Касательно Ярославля, то я изначально думал, что это троль пока не увидел кто на самом деле автор. В общем, мечты мечты с этими Сапсанами. Неизвестно сколько Нижегородский продержится. Кроме пт и вс ходит пустым.
#84909 Slon 20 авг 2010, 22:59
Ну, я не знаю, если так, то обделался вполне авторитетный источник.
#84917 Slon 20 авг 2010, 23:16
А как? Я в кратком отчете о поездке в мае упоминал, что "Жигули" ощутимо кидало и чисто внешне там приличные повороты. Конечно, может, дело не столько в рельефе, сколько в качестве пути...
#84925 Фред Спаркс 20 авг 2010, 23:32
Slon:А как? Я в кратком отчете о поездке в мае упоминал, что "Жигули" ощутимо кидало и чисто внешне там приличные повороты.
Угу. Подтверждаю
. Только кривые начинаются раньше Рузаевки (при движение от Москвы), можно вспомнить станцию Потьма,которая расположена на большом повороте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555, Yandex [Bot] и гости: 235