В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85423 Миша# 31 авг 2010, 04:03
В системе Экспресс иногда встречается такой глюк, что справка о проезде от станции до станции (G11) какой-то поезд или беспересадочный вагон не отображает, хоть он курсирует и места на него находятся в свободной продаже.

Пример: ВБС Львов - Гайворон в составе поезда № 398Л. Он ходит в сентябре по четным числам. Справка G11 прямой маршрут не находит, но зато справка о наличии мест G60 при запросе Львов - Гайворон правильно показывает время отправления/прибытия а также количество свободных мест. Так как кассиры, как правило, работают со справкой G60 а не G11, этот глюк особого вреда не наносит.

Но есть и более дикий пример, где обе справки - G11 о проезде от станции до станции и G60 о наличии мест от станции до станции - скрывают существующие беспересадочные вагоны, а именно вагоны Минск - Кишинэу в поезде № 312Ч, которые в сентябре ходят по нечетным числам. Только справка G61 о наличии мест на конкретный поезд в состоянии отобразить эти ВБС, которые на самом деле ходят и находятся в открытой продаже. Интересно, какой ответ будут давать рядовые кассирши пассажирам, желающим купить билет в эти беспересадочные вагоны?

Может быть, кто-то может дать объяснение, почему некоторые поезда/ВБС, заведенные в систему Экспресс и находящиеся в открытой продаже, не отображаются в справке о проезде от станции до станции (G11) и иногда даже в справке о наличии мест (G60)? Неужели каждый поезд/ВБС надо вводит трижды, чтобы он был виден не только через G61, но и через G60 и G11?
#85541 Миша_н 01 сен 2010, 02:08
Объяснение только такое: по "межсистемке" не распространились почему-то сведения о том, что вагон/нитка/поезд где-то на сети были введены в продажу. Вообще сейчас справка 61/62 работает почти идеально, с ней последние "глюки" встречались где-то года 3 назад.
А так сам сталкивался с такими глюками в разное время (пишу в терминах "старых" справок 11-60-61):
1) Поезд виден в справке 40, не виден в справках 11, 60 на дату, виден в справке 61 и возможно оформление по Р10.
2) Поезд виден в справках 11, 60, 61, не виден в справке 40. При попытке оформления по Р10 - ошибка даты! Пришлось сбегать в кассы ВЦ отправления поезда, благо всего 100 метров надо было пробежать...
3) Поезд виден в справках 11, 40, 61, но не виден в справке 60. Оформление по Р10 возможно. Оформление через Интернет, как ни странно, тоже возможно, так как поезд не виден в справке на терминале Октябрьской дороги, но виден в справке 60, взятой на сайте РЖД или на терминале Московской дороги. А вот оформление через ТТС Октябрьской дороги невозможно, так как они этот поезд не показывают:-)
В всех этих случаях речь шла о глюках "межсистемки", то есть поезда хранились не в тех ВЦ, к которым были приписаны терминалы.

4) Поезд виден по всем справкам, но его время отправления и время в пути в справке 60 не соответствует реальному! Такое было, правда, очень давно. Оформление возможно, на билете реальное время отправления поезда.
Хотя в этом случае тоже была "межсистемка", думаю, что и в кассах ВЦ хранения поезда была такая же ошибка, честно говоря, проверять было некогда.

5) запрос 15062064150 - ответ: 102М .... и все, других вариантов нет.
запрос 15062064150 Т0800-1100 - ответ: 102М ... 104М К-1/0. Думаю: сдали одно место
запрос 15062064150 - 102М.
запрос 15062064150 Т0800-1500 - 102М, 104М-1/0!!! Думаю: посмотрели-отказались
В итоге: по справке 61 место видно, по справке 60 - только с указанием номера поезда или какого-то интервала времени, по простой справке без номера поезда и времени отправления - не видно. И касса московская, и поезда хранятся в Московском ВЦ. Вот этот глюк уже межсистемкой никак не объяснишь, был прошлым летом, точную дату не помню, конечно.
#85791 Миша# 02 сен 2010, 18:10
Миша_н:Объяснение только такое: по "межсистемке" не распространились почему-то сведения о том, что вагон/нитка/поезд где-то на сети были введены в продажу.
Спасибо за Ваше подробное объяснение. А почему Вы так уверенны, что гклюк с вагонами Минск - Кишинэу проявляется только при запросе из другого ВЦ? Может быть на белорусском терминале картина будет точна такая же - справки G11 и G60 вагоны не находят, а справка G61 их видит?

Кто занимается устранением подобных глюков? Тут наверняка была сделана какая-то ошибка при вводе вагонов Минск - Кишинэу в систему, ибо другие беспересадочные вагоны из белорусского Экспресса отображаются во всех справках правильно.
#85867 Миша_н 03 сен 2010, 03:59
Похоже, глюк вызван тем, что в Калининграде не поняли, как в каких справках внести эту группу вагонов. То есть сама группа вагонов внесена, она отображается в справке 18 по поезду 312Ч, НО ее нитка в этой справке прописана только от Жлобина. При этом по Минску НЕТ расширения ниток, вероятнее всего! К сожалению, справка о маршруте следования на сайте МЖА не показывает всех тех деталей, которые отображаются в справке 18. Правильно было бы ввести так:
основной маршрут нитки АБДЕХК Калининград ... Минск, далее основной маршрут нитки АБДЕН Минск ... Жлобин, далее основной маршрут нитки АБДЕ Жлобин ... Гомель, далее основной маршрут нитки АБЕ Гомель ... Харьков, затем вагоны Харьков ... Севастополь нитка Е, вагоны Гомель ... Киев нитка Д, вагоны Жлобин ... Кишинев нитка Н, вагоны Минск ... Брест нитки ХК.
Если забыть от Минска до Жлобина новую для поезда нитку Н, то такой глюк случится точно, хотя от Жлобина до Кишинева места и будут видны.
Увы, сейчас проверил, места от Жлобина до Кишинева тоже не видны по справке 60, хотя по 61-й видны. Возможно, и расписание поезда 061Ь введено не совсем корректно... У меня сейчас нет возможности посмотреть, какие нитки и как введены в расписание поездов 312Ч и 061Ь, но я думаю, что глюк появляется именно отсюда.
Самое простое решение для устранения такого глюка - это ввод поезда 312О для группы вагонов Минск - Кишинев. Тогда хотя бы на участке от Минска до Жлобина (исключительно) все справки будут работать нормально.

По поводу устранения такого глюка - если попадется дотошный пассажир и сможет убедить кассира или админстратора какого-либо из пунктов продажи, то они могут связаться с технологом своего ВЦ и сообщить о глюке. Дальше, если технолог не поленится, он должен будет сообщить в ВЦ Октябрьской дороги об этой проблеме, после чего, если и там не поленятся (что очень сомнительно), то глюк будет исправлен. Кстати, 4 из 5 ранее описанных мною глюков были связаны как раз с ошибками при вводе поездов на Октябрьской дороге, исправлен был только один из них... (когда по Р10 сообщалось об ошибке в дате).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555, Google [Bot] и гости: 232