В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85445 Maximus71 31 авг 2010, 12:35
Уважаемые форумчане!
Несмотря на некоторое однообразие и унылость данного уважаемого форума в последнее время, тем не менее создаю традиционную уже тему именно здесь.

Приглашаю желающих форумчан принять участие в подготовке предложений на новый график движения поездов 2011/2012 годов в части разработки новых маршрутов поездов или изменения существующих.
Предложения принимаются с сегодняшнего дня и до 6 сентября. Сроки крайне сжатые.

Огромная убедительная просьба учесть следующее:
1. Предложения принимаются только по поездам дальнего следования и межобластным 800-й нумерации. Пригородом тему не засорять!
2. Предложения давать максимально конкретные и хотя бы с минимальным обоснованием, а не "я так хочу".
3. Предложения о новых поездах из 3 вагонов по медвежьим углам или об ускорении поездов в 2-3 раза не рассматриваются.

Оставляю за собой право не комментировать поступающие предложения в случаях их явной очевидности или столь же явной бессмысленности.

Благодарю всех за внимание ::-):
#85448 Slon 31 авг 2010, 12:47
Ускорьте 104-й на Адлер, раз не успеть 102-й выпускать раньше (ведь на Москву 104-й идет на полтора часа быстрее). Раньше, когда был один ускоренный поезд с прибытием в 9:08, было удобнее, сейчас же они приходят пачкой - может, возможно сделать прибытие 104-го в Адлер на те же полтора часа раньше - около 10 часов? Ну и очень в этой мордовско-московской связке неравноценные составы по качеству вагонов.
Время в пути скорого 75/76 после сокращения расстояния осталось чудовищным, в т.ч. из-за пропускания пассажирских поездов на техстоянках.
Наведите порядок с качеством вагонов. На практике 2К от 2Э часто не отличаются, более того - даже если и отличаются, как надо, то какого черта одинаковая цена на билеты? Рассказываю: по одной цене в поезде 75 шли купейные вагоны из Новосибирска (084 код приписки, в коридорах расписание Новосибирск - Москва) - ранняя Тверь в поганом состоянии и вагоны 2007 года из состава 102-го - трансформеры с кондеями и биогоршками.
#85461 transsibFAN 31 авг 2010, 15:00
1. Пустить 145/146 Челябинск - СПб от Свердловска через Казань на Николаевку, далее через Бологое в Питер, дабы обеспечить связь Челябинска и станций южного хода Горьковской, которая давно напрашивается. Людей туда ездит из Челябинска и области намного больше, чем в сторону Нижнего.

2. Нужно что-то делать с 15/16 Екб - Москва, поскольку поезд даже в высокий сезон катается полупустым. Либо заменять часть купейных вагонов на плацкартные, как сделали в пермском премиуме, либо кардинально менять ему график - допустим отправлять утром из Москвы, так чтобы к вечеру он приходил в Казань (утренне-дневных поездов в Казань нет). Добавить ему остановки хотя бы в Муроме и Сергаче - трамвайщики до этих станций должны быть. Даже если замедлится в итоге на полчаса-час, для ебургских пассажиров это будет не критично.
#85462 sko 31 авг 2010, 15:08
Сдвинуть отправление 65 поезда Москва-Кишинев на пораньше и попытаться его ускорить в обе стороны убрав остановки на мелких станциях и сократив стояние на границах и в Молдове с тем, чтобы все-таки он смог обратно из Кишинева отправляться вечером и прибывать в Москву вечером.
Сейчас на обратном пути он крайне неудобен, поздной ночью отправление, две ночи в пути, и обе ночи не поспать - как раз попадаешь на погранконтроль, а в 2 утра перед москвой проводники уже будят.
Поэтому состав московского формирования на обратном пути совсем не пользуется спросом.
При предлагаемом графике возврата в Москву вечером будет очень популярен.

Сейчас на обратном пути у него очень странный график и набор стоянок
КИЕВ ПАСС 12:20 12:40 20 мин.
КОНОТОП 15:32 15:52 20 мин.
ЗЕРНОВО 17:57 18:36 39 мин.
СУЗЕМКА 19:48 20:23 35 мин.
НАВЛЯ 21:12 21:13 1 мин.
БРЯНСК 21:58 22:15 17 мин.
БРЯНСК ОРЛ 21:58 22:15 17 мин.
СУХИНИЧИ 23:56 00:20 24 мин.
СУХИНИЧИ Г 23:56 00:20 24 мин.

Зерново, Суземка, Навля ну явно лишнии для поезда между двумя столицами. Погранконтроль по возможости сделать по Брянску и Конотопу по 30-35 минут.
Последний раз редактировалось sko 31 авг 2010, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
#85463 2024675/2024900 31 авг 2010, 15:14
1. Ввести прицепки Ульяновск-Санкт-Петербург к поезду 107/108.
2. Добавить в схему 300х, 400х поездов сидячие вагоны. Чтобы люди, едущие 50-200 км не занимали плацкартные вагоны. Особенно актуально в летний период.
3. Сделать прицепки Уфа, Самара - Мурманск.
4. Пустить из Ульяновска (или через Ульяновск с прицепками из Ульяновска) поезд на Анапу.
5. Вернуть ВБС Ульяновск - Одесса.
6. Вернуть 610 Ульяновск - Уфа.
7. Вместо купейного вагона Ульяновск-Владивосток поставить плацкартный.
#85465 Igor K. 31 авг 2010, 15:20
Далеко в архиве подобная тема уже создавалась. Из неё и вытащил своё сообщение:

Тут как-то пробегала инфа о назначении дневного поезда Москва-Тамбов на 2010 год, потом вроде передумали назначать. Мне вот какая мысля в голову пришла, жаль, что поздно, но всё-таки выскажу, вдруг пригодится.
Есть поезд Москва-Ртищево-Балашов, ходит круглый год по чётным вроде бы. Почему бы к нему не цеплять 2-4 вагона до Тамбова? Тем более, что в Тамбове у него остановка длинная 25 мин., там к нему как раз какие-то вагоны цепляют. Регулярно, почти каждую неделю езжу в Тамбов разными поездами (86 махачкалинский, 47 саратовский, 05 астраханский, тот же балашовский, балаковский), всегда народ в Тамбове выходит и иногда немало, думаю на 2-4 вагона точно набралось бы. И нам, пассажирам, было бы удобно иметь свои вагоны, на которые всегда продажа билетов открыта, и РЖД, ИМХО, тоже выгодно было бы, чтоб в оставшиеся вагоны покупали билеты дальше Тамбова.
Аналогично в обратную сторону на Москву можно было бы цеплять пару вагонов к 379 волгоградскому. Поезд опять же долго стоит в Тамбове, билетов на него как на проходящий часто нет, а родные тамбовские 31 и 651 слишком рано уходят на Москву.
Ну и повторюсь с предложением передвинуть и на час хотя бы ужать график 31-го Тамбов-Москва. 20:40 из Тамбова и 06:28 в Москву всё-таки рановато, ИМХО. Его бы поближе к графику 09 саратовского (22:51 - 07:28) - почти идеально было бы.
Последний раз редактировалось Igor K. 31 авг 2010, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
#85467 Komandor 31 авг 2010, 15:35
про 145/146 солидарен-можно ещё или иркустк-питер или новокузнецк-питер так же перенести!чтоб увеличить заполняемость
пустить с питера в крым дополнительный летний а может и круглогодичный через киев(с трафаретом по киеву)или с вагонами по киеву
а то ходит обрубок зимой в 8 вагонов питер-киев
а так нормальной длинны сделать до севастополя из питера через киев
по времени те же 37-38 часов будет и все довольны
и наконец ускорить 115/116 питер-адлер часов на 5-6-7 !! легко можно же
#85468 Гость 31 авг 2010, 15:39
1) Поезду 107/108 Самара - С. Петербург отмените, пожалуйста, этот идиотский крюк на Курский вокзал, а пустите его через Николаевку уже, со временем хода 25...27 часов. Иначе он умрет, от отсутствия пассажиров. Прибытие в Самару в 03.57 - это вообще кошмар!

Самара (отпр): 8...9 часов
Питер (прб): 11...12 часов

Питер (отпр): 16...19 часов
Самара (прб): 19...22 часа

Вот как то так.

2) Если в новый состав "Жигулей" невозможно вставить плацкарты, то сделайте хотя бы прицепки из Самары к "Башкортостану" - он же обрезанным ходит все равно.

3) Рассмотрите возможность запуска, хотя бы по датам, поезда Пенза - Самара - Новый Уренгой. Народу ездит немеренное количество. Люди кассы штурмуют, в попытках достать билеты в том направленнии.
#85469 nico 31 авг 2010, 15:40
Ни для кого не секрет, что поезд 5 "Лотос" Москва-Астрахань доживает последние деньки. В таком виде, как он есть он не выживет. Так может быть нет смысла цепляться за него, а сделать ежедневным 93 поезд изменив ему график. К примеру из Москвы в Астрахань 14.30 - 18.30 из Астрахани в Москву 11.00-15.00. А для исключения перепростоя по Москве закрутить его в общий оборот с 17 Москва -Саратов. Т.е. прибытие из Астрахани в 15.00, отправление в Саратов в 20.00. Обратно из Саратова прибытие в 10.30 отправление в Астрахань в 14.30. Оба состава формирования Приволжской дороги и имеют схожие схемы,так что проблем с оборотом возникнуть не должно. Плюс появиться дневной поезд до Тамбова.
#85470 serg 31 авг 2010, 15:47
1. Предусмотреть наличие утреннего/дневного (естественно, проходящего) поезда на участке Арзамас-Москва.
2. Из области моих личных фантазий, но тем не менее озвучу. До введения графика 2009 года поезда 9/10 Москва-Самара и 65/66 Москва-Тольятти пересекались (или разница во времени прохождения была около 20-30 минут) по ст.Сызрань в обоих направлениях. Учитывая то, что поезд 9/10 сейчас ходит менее, чем наполовину заполненным - есть вероятность, что вагоны в нем поменяют на расцепляемые. Если это произойдет, то мое предложение - добавить в состав поезда 9/10 Москва-Самара купейного ВБС сообщением Москва-Тольятти с переприцепкой по Сызрани к поезду 65/66. По крайней мере, пару раз ловил себя на месте, что если б не раннее отправление из Москвы 66 поезда и не позднее прибытие в Москву 65 поезда, то предпочел бы поезд самолету. Хотя один раз (была плохая погода и у меня были сомнения в своевременной отправки рейса) я на "Жигулях" доехал до Сызрани, а оттуда добрался до Тольятти на машине. Допускаю, что многие командированные воспользуются таким ВБСом.
#85475 nico 31 авг 2010, 16:15
Полностью присоединяюсь к предложению по 107 Санкт-петербург- Самара. Поезд надо спасать (тем более он фирменный :). В предложенном графике Московский узел он и в ту и в другую сторону будет проходить ночью (проще его "впихнуть"). А для прокладки его со временем хода 25-27 часов требуется самая обычная (не ускоренная) нитка (Питер-Москва 8-9 часов + Москва- Самара 17-18 ч.)
#85476 Гость 31 авг 2010, 16:27
Если 107/108 запустить по предложенному графику - тогда он и участок Самара - Сызрань - Рузаевка будет проходить как туда, так и обратно в приемлемое время, а не глубокой ночью, как в нынешнем кошмарном графике.
#85477 Slon 31 авг 2010, 16:30
sko: Зерново, Суземка, Навля ну явно лишнии для поезда между двумя столицами. Погранконтроль по возможости сделать по Брянску и Конотопу по 30-35 минут.
Значит, этой возможности нет. Это не РЖД решает.
#85479 Maximus71 31 авг 2010, 17:07
По 145/146 и 107/108 - к величайшему сожалению, через Николаевку больше ничего пропустить не удастся, она иссякла.
По 66 Кишиневу - принято, ориентировочно Кишинев 19 Москва 22
9/10 Самара менять не будут, и не надейтесь, только новый ВИП построят ::-D:
#85481 nico 31 авг 2010, 17:26
" "По 107/108 - к величайшему сожалению, через Николаевку больше ничего пропустить не удастся, она иссякла.""
А может быть подумать о равноценном обмене?? К примеру 109/110 Санкт-Петербург - Астрахань перевести на Курский вокзал далее через Бирюлёво и Павелец. Местечко на Павелецком ходу для него есть и в ту и в другую сторону, а время хода увеличиться максимум на час. 107/108 соответственно на освободившиееся место через Николаевку. Для Астраханского поезда возможная потеря часа абсолютно никакой роли не сыграет, а для Самарского фирмача это даёт очень много (убыстрение,более удобный график).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot] и гости: 224