Пусть возьмут нитки от меняющихся по всей стране поездов
Или там балла не поднять?
Или там балла не поднять?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
например?!Komandor:Пусть возьмут нитки от меняющихся по всей стране поездов
Или там балла не поднять?
У ТКС обслуживание на уровне фирменных поездов ФПК. И цены соответствующие на билеты. Значится и нитки им нужны не любые, а достаточно популярные, чтобы спрос был. Не зря же ФПК при прокладке ниток в первую очередь о фирмачах думает, а потом уже о прочих пассажирских.СергейKolon:политика компании предполагает обслуживание пассажиров в вагонах класса не ниже К. На этом маршруте наберется пассажиров на 14 купейных вагонов?! или предложите им 2 вагончика по тепловозом тягать?
Ну что за глупости... Кто им отдаст полноценный состав на нормально заполняемом направлении?!!??! а таких отменяющихся маршрутов много приводить можно... Пусть Елец - Ст. Оскол заберут
Думаю если бы им предложили нефирменный - тоже взяли быIgor K.:У ТКС обслуживание на уровне фирменных поездов ФПК. И цены соответствующие на билеты. Значится и нитки им нужны не любые, а достаточно популярные, чтобы спрос был. Не зря же ФПК при прокладке ниток в первую очередь о фирмачах думает, а потом уже о прочих пассажирских.СергейKolon:политика компании предполагает обслуживание пассажиров в вагонах класса не ниже К. На этом маршруте наберется пассажиров на 14 купейных вагонов?! или предложите им 2 вагончика по тепловозом тягать?
Ну что за глупости... Кто им отдаст полноценный состав на нормально заполняемом направлении?!!??! а таких отменяющихся маршрутов много приводить можно... Пусть Елец - Ст. Оскол заберут
Так о том-то и речь, что пользующиеся спросом направления и нитки ФПК ТКС не отдаст ни в жизнь. А не пользующиеся большим спросом ТКС не нужны, не наберёт она там пассажиров на купейный состав.СергейKolon:Думаю если бы им предложили нефирменный - тоже взяли бы
например 081 Воронеж - Москва через день в 14 купейных вагонов))) Думаю это под силу грамотно управляющей жд конторе!!! ну пусть в будни 10-12 будет даже))) и нафиг убили бы 25 в статике, без всякой динамики_)
ФПК нитки не прокладывает, на это есть другие товарисчи Примеры, когда у Ф нитка хуже чем у НФ тоже есть - 37А и 101А, например, или 62А и 28А ( МСК-СПБ).Igor K.: Не зря же ФПК при прокладке ниток в первую очередь о фирмачах думает, а потом уже о прочих пассажирских.
мы с вами обо дном и том же)))) я тоже прекрасно понимаю и уверен, что ФПК не отдаст состав никогда ТКСIgor K.:Так о том-то и речь, что пользующиеся спросом направления и нитки ФПК ТКС не отдаст ни в жизнь. А не пользующиеся большим спросом ТКС не нужны, не наберёт она там пассажиров на купейный состав.СергейKolon:Думаю если бы им предложили нефирменный - тоже взяли бы
например 081 Воронеж - Москва через день в 14 купейных вагонов))) Думаю это под силу грамотно управляющей жд конторе!!! ну пусть в будни 10-12 будет даже))) и нафиг убили бы 25 в статике, без всякой динамики_)
Я видел, что другие, я не в плане спора с Вами, совсем наоборот, в поддержку :-).СергейKolon:мы с вами обо дном и том же)))) я тоже прекрасно понимаю и уверен, что ФПК не отдаст состав никогда ТКС это тут другие товарищи наезжают
Кстати, не знаете, ТКС успел что-то выкупить из лизинга у собственника "их" вагонов - "ТрансФин-М"? Или это простая субаренда вагонов в пользу ФПК?Артемий:Короче на этих направлениях теперь фпк арендует вагоны у Ткс
Что там за факты, поделитесь...Slon:Cудя по новостям и фактам, контора схлопывается.
Вагоны не выкуплены до сих пор (это те, что переделаны), а новые вагоны (премиумной серии) уже не в лизинге,а сразу в собственности Ткс.Антон Ефимов:Кстати, не знаете, ТКС успел что-то выкупить из лизинга у собственника вагонов - ТрансФин-М? Или это простая субаренда вагонов в пользу ФПК?
ОднакоАртемий: новые вагоны (премиумной серии) уже не в лизинге,а сразу в собственности Ткс.
Дык эта тема и близкие и новости их сайта.Антон Ефимов: Что там за факты, поделитесь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248