В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#179764 СергейKolon 19 апр 2013, 08:56
политика компании предполагает обслуживание пассажиров в вагонах класса не ниже К. На этом маршруте наберется пассажиров на 14 купейных вагонов?! или предложите им 2 вагончика по тепловозом тягать?
Ну что за глупости... Кто им отдаст полноценный состав на нормально заполняемом направлении?!!??! а таких отменяющихся маршрутов много приводить можно... Пусть Елец - Ст. Оскол заберут :;-):
#179771 Igor K. 19 апр 2013, 09:32
СергейKolon:политика компании предполагает обслуживание пассажиров в вагонах класса не ниже К. На этом маршруте наберется пассажиров на 14 купейных вагонов?! или предложите им 2 вагончика по тепловозом тягать?
Ну что за глупости... Кто им отдаст полноценный состав на нормально заполняемом направлении?!!??! а таких отменяющихся маршрутов много приводить можно... Пусть Елец - Ст. Оскол заберут :;-):
У ТКС обслуживание на уровне фирменных поездов ФПК. И цены соответствующие на билеты. Значится и нитки им нужны не любые, а достаточно популярные, чтобы спрос был. Не зря же ФПК при прокладке ниток в первую очередь о фирмачах думает, а потом уже о прочих пассажирских.
В сети
#179778 СергейKolon 19 апр 2013, 10:12
Igor K.:
СергейKolon:политика компании предполагает обслуживание пассажиров в вагонах класса не ниже К. На этом маршруте наберется пассажиров на 14 купейных вагонов?! или предложите им 2 вагончика по тепловозом тягать?
Ну что за глупости... Кто им отдаст полноценный состав на нормально заполняемом направлении?!!??! а таких отменяющихся маршрутов много приводить можно... Пусть Елец - Ст. Оскол заберут :;-):
У ТКС обслуживание на уровне фирменных поездов ФПК. И цены соответствующие на билеты. Значится и нитки им нужны не любые, а достаточно популярные, чтобы спрос был. Не зря же ФПК при прокладке ниток в первую очередь о фирмачах думает, а потом уже о прочих пассажирских.
Думаю если бы им предложили нефирменный - тоже взяли бы ::-D:
например 081 Воронеж - Москва через день в 14 купейных вагонов))) Думаю это под силу грамотно управляющей жд конторе!!! ну пусть в будни 10-12 будет даже))) и нафиг убили бы 25 в статике, без всякой динамики_)
#179780 СергейKolon 19 апр 2013, 10:14
Таких направлений может быть уйма!!! 233 Москва - Севастополь, жалкие 4 плацкарта перекинуть в 207/219
да и любой крымский на лето.
#179787 Igor K. 19 апр 2013, 10:30
СергейKolon:Думаю если бы им предложили нефирменный - тоже взяли бы ::-D:
например 081 Воронеж - Москва через день в 14 купейных вагонов))) Думаю это под силу грамотно управляющей жд конторе!!! ну пусть в будни 10-12 будет даже))) и нафиг убили бы 25 в статике, без всякой динамики_)
Так о том-то и речь, что пользующиеся спросом направления и нитки ФПК ТКС не отдаст ни в жизнь. А не пользующиеся большим спросом ТКС не нужны, не наберёт она там пассажиров на купейный состав.
В сети
#179789 миха 19 апр 2013, 10:41
Igor K.: Не зря же ФПК при прокладке ниток в первую очередь о фирмачах думает, а потом уже о прочих пассажирских.
ФПК нитки не прокладывает, на это есть другие товарисчи :8-): Примеры, когда у Ф нитка хуже чем у НФ тоже есть - 37А и 101А, например, или 62А и 28А ( МСК-СПБ).
#179792 СергейKolon 19 апр 2013, 10:56
Igor K.:
СергейKolon:Думаю если бы им предложили нефирменный - тоже взяли бы ::-D:
например 081 Воронеж - Москва через день в 14 купейных вагонов))) Думаю это под силу грамотно управляющей жд конторе!!! ну пусть в будни 10-12 будет даже))) и нафиг убили бы 25 в статике, без всякой динамики_)
Так о том-то и речь, что пользующиеся спросом направления и нитки ФПК ТКС не отдаст ни в жизнь. А не пользующиеся большим спросом ТКС не нужны, не наберёт она там пассажиров на купейный состав.
мы с вами обо дном и том же)))) я тоже прекрасно понимаю и уверен, что ФПК не отдаст состав никогда ТКС
это тут другие товарищи наезжают :8-):
#179803 Igor K. 19 апр 2013, 12:30
СергейKolon:мы с вами обо дном и том же)))) я тоже прекрасно понимаю и уверен, что ФПК не отдаст состав никогда ТКС это тут другие товарищи наезжают :8-):
Я видел, что другие, я не в плане спора с Вами, совсем наоборот, в поддержку :-).
В сети
#179811 Антон Ефимов 19 апр 2013, 13:09
Артемий:Короче на этих направлениях теперь фпк арендует вагоны у Ткс
Кстати, не знаете, ТКС успел что-то выкупить из лизинга у собственника "их" вагонов - "ТрансФин-М"? Или это простая субаренда вагонов в пользу ФПК?
Slon:Cудя по новостям и фактам, контора схлопывается.
Что там за факты, поделитесь... ::-):
#179815 Артемий 19 апр 2013, 13:29
Антон Ефимов:Кстати, не знаете, ТКС успел что-то выкупить из лизинга у собственника вагонов - ТрансФин-М? Или это простая субаренда вагонов в пользу ФПК?
Вагоны не выкуплены до сих пор (это те, что переделаны), а новые вагоны (премиумной серии) уже не в лизинге,а сразу в собственности Ткс.
Ткс тоже не от большого желания начал вцеплять свои вагоны (кстати, те самые, "умные") в нефирменный №42 на Воркуту, (не дает им Фпк ни направления, ни удобной нитки). В планах с июня вцепить еще 4 вагона,а потом и полностью забрать себе этот состав,с собственными плацкартными вагонами(только их пока еще нет)...
#179816 Антон Ефимов 19 апр 2013, 13:33
Артемий: новые вагоны (премиумной серии) уже не в лизинге,а сразу в собственности Ткс.
Однако :=-O:
Спасибо за информацию!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248