В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85821 Slon 02 сен 2010, 21:49
Наверное, все же левостороннее? :;-): Потому, что строили англичане.
За Люберцами-2 переход, а на Рязань-1 переход уже после Рязани.
#85831 heming 02 сен 2010, 22:20
На Рязань-1 переход примерно через 3 о.п. от Рязани-1. Уже после выхода ж.д. из города. От Рязани-2 уже идет правостороннее движение сразу.
#85905 Фыва Цукен 03 сен 2010, 12:21
Slon:Потому, что строили англичане.
есть другая версия. согласно ей, в те времена, строитель частной железной дороги (а москва-рязань была частной, это точно) обязан был выкупить у казны землю не только под полотно, но и под полосу отвода. а полоса отвода тогда была определена как "столько-то сажен и аршин с правой стороны от главного хода". понятно, что если движение сделать левосторонним, то земли при таком определении нужно будет выкупать заметно меньше :;-): возможно, это и апокриф, но всё же выглядит правдоподобнее, чем палец императора николая или его же "на ... шире" ::-D:
Slon:За Люберцами-2 переход,
между коренёвом и овражками. там путепровод.
Slon:а на Рязань-1 переход уже после Рязани.
да, после ст. лесок. там тоже путепровод.
#85908 Slon 03 сен 2010, 12:50
Я же говорю, что вас не хватало ::-D:
Палец императора, конечно, глупость, уже приводились нормальные объяснения. В данном случае вопрос иной: не англичане строили дорогу? Вроде как это сомнению не подвергается (хотя я когда-то думал, что французы), ну а англичане, где бы они ни строили, левостороннее движение насаждали. Примеров-то масса.
#85914 Фыва Цукен 03 сен 2010, 13:54
Slon:не англичане строили дорогу?
не знаю.
Slon:англичане, где бы они ни строили, левостороннее движение насаждали. Примеров-то масса.
не совсем так. они и правосторонние дороги делали, насколько я знаю - просто брали подороже. за вредность, видимо ::-D:
#85957 Антон Ефимов 03 сен 2010, 23:53
Slon:Палец императора, конечно, глупость, уже приводились нормальные объяснения.
Ох, вот если бы бОльшая "разумность" того или иного варианта была бы и критерием его соответствия действительности...
#85965 Миша_н 04 сен 2010, 06:32
Там была концессия, и англичане участвовали не только деньгами, но и некоторыми технологиями. Поэтому тогда и ввели левопутное движение, а сейчас (ну, не совсем сейчас, а в 20-е - 30-е годы прошлого века) не стали переводить на правопутное из-за трудностей с переустройством того, что сейчас называется СЦБ.

Источник - семейные архивы. (Мой пра-пра-.... был инженером многих мостовых сооружений на этой дороге).
#86105 Фыва Цукен 06 сен 2010, 11:13
Антон Ефимов:
Slon:Палец императора, конечно, глупость, уже приводились нормальные объяснения.
Ох, вот если бы бОльшая "разумность" того или иного варианта была бы и критерием его соответствия действительности...
ну, с "пальцем императора"-то всё известно. обход был сооружён уже после строительства самой дороги, по чисто техническим причинам. то есть первое время поезда таки ходили напрямую, без всяких "пальцев".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 274