В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#86359 Миша_н 08 сен 2010, 16:14
Хотя 6-е сентября уже и прошло, думаю, что до конца мая 2011 года времени еще много, и глубокоуважаемый Maximus что-нибудь еще сможет учесть. Предлагаю такое изменение "премиумов" на новый график: сделать маршрут Ростов - Москва - Пермь (а не Свердловск), а Свердловский "премиум" увязать с бышвим Кисловодским "Кавказом", сделав маршрут в Свердловск и обратно на 2 ночи и 1 день. Все равно заполненность поезда 16 Москва - Свердловск сейчас неудовлетворительная, как и поезда 18 Москва - Пермь. Восстановление почти старого графика "Камы", хоть и с переносом на Казанский вокзал (со следованием через Куровскую - Орехово), позволит его вновь заполнить, а свердловский поезд, возможно, заполнится хотя бы в том случае, если будет рано утром приходить в Москву и Свердловск. Если же на будущий год выяснится, что и такой перенос графика поезда 16 не приведет к увеличению его наполненности, поезд "прибить", а для кисловодского поезда рассмотреть вариант общего оборота с поездом Москва - Воронеж (бывшим 25, сейчас он немного длинноват, наверное, укорочение его до размеров "Премиума" повысит заполненность).
#86401 Владиcлав 09 сен 2010, 04:44
А у меня другой вариант
- грохнуть Каму и перевести Свердловский премиум на Курский через Пермь с отправлением 18.00
- премиум на Ростов продлить до Адлера и грохнуть 12
#86500 doc009 09 сен 2010, 21:11
Миша_н:а для кисловодского поезда рассмотреть вариант общего оборота с поездом Москва - Воронеж (бывшим 25, сейчас он немного длинноват, наверное, укорочение его до размеров "Премиума" повысит заполненность).
во-первых почему 25 стал бывшим???
во-вторых зачем его гробить и укорачивать, если он в определенные даты в 21 вагон под завязку ходит?
#86512 Slon 09 сен 2010, 22:36
Вообще многое непонятно. С какого-то перепою "Нижегородец" в служебке обозвали в 2 строчки - сначала Премиум, потом название... при этом "Кама", которая с ним в обороте, премиумом не названа, а верх маразма, что у них несколько различаются схемы! К пермскому есть пометки про премиумные вагоны, а к горьковскому - нет, а в этом году это четко указывается, да и есть разница по длине составов с т.з. возможных ограничений.
#86523 Антон Ефимов 10 сен 2010, 01:38
Slon:С какого-то перепою "Нижегородец" в служебке обозвали в 2 строчки - сначала Премиум, потом название... при этом "Кама", которая с ним в обороте, премиумом не названа, а верх маразма, что у них несколько различаются схемы!
Видимо, подошло время сдавать служебки в печать, а решения по обороту Нижегородца и Камы к тому моменту еще не было, но предполагалось.
#86536 Slon 10 сен 2010, 10:13
Да нет же, в схеме таки указано (в правой колонке) про общий оборот, это и удивляет. Скорее допущу элементарную халтуру, что сначала оборот не предполагался, а потом, когда уже сделали, криво внесли изменения (не все отследили). Вот по Казанке Мордовской Московии указали и общий оборот, и даже премиумность обоим, хотя последнее, кажется, так и осталось только на бумаге в расписаниях ::-[:
#86589 Владимир Дукин 11 сен 2010, 02:44
Вообще, я в Премиумы бы перевёл 25-26 Италмас Москва-Ижевск (увязал его с чем-нибудь в оборот), тогда высвобождается 1 состав.
А вот 15-16 бы поменял немного расписание, сдвинув его из Москвы на час позжее, часов на 18, а прибытие в Москву организовал на час раньше. Резервов времени на Гор.ж.д. предостаточно, так что пусть Максим Владимирович, не возмущается, что мол 15-16 и так самый быстрый.
Тогда мы бы имели:

1 Казань-Москва прибытие в Москву в 7.10
15 Екатеринбург-Москва 8.00
57 Йошкар-Ола-Москва 9.00
25 Ижевск-Москва 9.23
49 Казань-Москва 10.05
231 Казань-Москва 10.35
59 Нижневартовск-Москва 11.15
В сети
#86613 Миша_н 11 сен 2010, 22:53
Неизвестный:А у меня другой вариант
- грохнуть Каму и перевести Свердловский премиум на Курский через Пермь с отправлением 18.00
- премиум на Ростов продлить до Адлера и грохнуть 12
На Курский премиумы плохо переводятся. У них там общий оборот не срастается, не получается экономии в составах. 12, по-моему, и так зимой грохнется, а больше уже не оживет... хоть Сочи и самый-самый город в России теперь и еще 4 года, не многовато ли для городишки с 300 000 населения двух поездов класса премиум ежедневно?
#86617 serg33 11 сен 2010, 23:01
Я бы лучше "Кавказ" и "Осетию" увязал в общем обороте по Мос. Для этого 3/4, правда, придётся слегка сместить во времени. А 11/12 можно продлить до Казани, тем самым осуществить давнюю мечту Казанцев о позновечернем поезде на Москву. 15/16 и 19/20 впринципе можно оставить. Лишь слегка сдвинув во времени.
#86647 Slon 12 сен 2010, 15:21
Миша_н: не многовато ли для городишки с 300 000 населения двух поездов класса премиум ежедневно?
Во-1, не 300, а >400, во-2, ОИ-2014 увеличивает, в-3, потоки на сезон возрастают так, как нигде, кроме иных курортов.
#86673 heming 12 сен 2010, 20:36
не многовато ли для городишки с 300 000 населения двух поездов класса премиум ежедневно?
Ну все таки там не 300 000. Потенциальная аудитория потянет тысяч на 700. Все таки Сочи это не только центральный район, а довольно большая агломерация + Абхазия.
#86843 Миша_н 15 сен 2010, 23:19
Про Сочи летом я согласен, а вот зимой в Сочи как-то негусто с пассажирами... Наверное, туда лучше хороших фирмачей запустить. Например, так: 12-й поезд вернуть на место и увязать со 116-м, который тоже сделать фирменным. А "Кавказ" - с "Осетией". А то получается, что летом, когда 12-й поезд можно и подлиннее запускать, в Осетию и обратно все купешки идут пустые (проводники тех составов, которые пришли в оборот из "Осетии", открыто раздают свои телефоны и предлагают ехать в купе в любой день по договорным ценам без билетов), к осени вроде бы и спрос на поездки в Минводы и далее не падает, но из-за общего оборота состав укорачивается так, что всех не вывозит из Осетии или, когда удлиняется, в Сочи 12-й ходит совсем пустым.
Вообще потенциально удачная "связка" Премиумов - это только Ростов с чем угодно. Ну и из новых почти-премиумов - Горький с Пермью, только если Пермь сильно попозже сдвинуть, например 19-00 из Москвы и 19-00 из Перми. А увязки курортных поездов с поездами на бизнес-направлениях, конечно, экономят составы, но и уменьшают загрузку этих составов.
Раньше ведь зимой вполне хватало половины 102-го поезда раз в 2 дня и 1,5 поездов 30 за 2 дня - один день полный состав, другой - половинка. Наверное, при назначении 102-му поезду остановки в Краснодаре на зиму, сейчас хватило бы целого 102-го и целого 30-го через день. Но "хвосты"-то их в виде Казани и Горького как раз и зимой заполняются хорошо...
#86845 Prandtl 16 сен 2010, 00:07
Да я вообще считаю,что один из Премиумов-101/102 или 103/104 на зиму нужно грохнуть или сократить периодичность курсирования до 2-3 раз в неделю. Оставить 75/76,т.к. он нефирменный и делает много остановок,плюс в нём плацкартов хватает. Да,в Сочи зимой пассажиропоток невелик,но на пути есть и другие города. А Премиумы делают мало остановок в пути,для многих это неудобно.
А 115/116 фирму навешивать вовсе не стоит,там есть 105/106.
Хоть это всё лето активно и обсуждалось,но всё же повторюсь-для чего составлены такие графики 101/102 и 103/104 так что один другому дышит в спину?Да ещё и оба остаются на зиму...А если надо жителям Сочи прибыть в Москву утром?Что тогда делать?
#86847 Slon 16 сен 2010, 00:29
Ну так опять вернулись к теме 1,5-годичной давности, что загрузка общего оборота по сезонам неравномерна. Ничего нового не происходит, надо сказать. Сезон для ЧПК - это лето плюс примерно процентов 90 от лета - зимние каникулы минус 3-4 - плюс 1-2 дня. Я пока на эту тему в некоторых раздумьях.
Кстати, проводники именно 12-го поезда всегда давали телефоны с теми же предложениями, так что это было еще до Осетии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vlastelinbab, Yandex [Bot] и гости: 262