Ну так вопрос о нужности штадлеров надо адресовать не сюда...SM@TRON:
80% из 4-вагонного двухэтажного состава Штадлер прекрасно влезет в 8-вагонный Демих (а в 10-вагонке и вовсе можно будет плясать), с тем-же интервалом 1 раз в час.
Не думаю, что окончательно. Довольно многие, как я выяснил, не хотят пихаться с вещами в метро, особенно если это будет час пик. Поглядим.Правда с приходом метро во Внуково всё это окончательно превратится либо в обычный пригород, либо просто в пшик.
Я не знаю их экономику, а это тоже влияет же.
Ну, вот видите. Меня потрясло, что пришлось делать то же на рейсе в 7 утра 1 января!Фред Спаркс:
В одну поездку, когда пришёл впритык к отправлению сделать это было очень затруднительно
Ну, вы понимаете, что это не проблема пассажира... Не смогли - так не смогли, а разбор полётов большинству пассажиров неинтересен. А сухой остаток, что в том виде, что есть, зачастую просто не подходит. И смех в том, что когда дети ездили в Бур, они подбирали рейс из Москвы так, чтобы постараться уехать из аэропорта в Лазу. Что вообще неправильно по логистике...Да, в регионах у них многое от балды было сделано. Либо не не было такого широко допуска к инфраструктуре- последнее тоже нужно учитывать