В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#477876 SM@TRON 12 май 2018, 10:58
В итоге мы имеем в минусе ещё один достойный поезд с плацкартный вагонами... Ау, Миша :*TIRED*: .... Спасибо твоей любимой и богоспасаемой ФПК ::-!: .... Как ты там сказал? Ещё один гвоздь в крышку гроба :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#477880 v_gildenberg 12 май 2018, 11:23
Железнодорожный: А наберётся людей то на ижевскую двухэтажку? Одноэтажный 25/26 заполняется не особо.
И у ТКС кусок ижевского хлеба отберут. Хотя ТКСные вагоны в нём заполнены лучше ФПКшных.
Не могу понять - кому, ну кому же нравятся эти двухэтажные вагоны? Конечно, если рентабельность есть - то пусть себе ездит, но вообще любой уважающий себя человек скорее возьмет билет в вагон ТКС, чем в двухэтажку. Я так думаю.
#477897 Colonel_Abel 12 май 2018, 13:21
Была бы на них цена, как в плацкарт, тогда народ бы поехал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#477900 Придача 12 май 2018, 13:26
v_gildenberg:
Железнодорожный: А наберётся людей то на ижевскую двухэтажку? Одноэтажный 25/26 заполняется не особо.
И у ТКС кусок ижевского хлеба отберут. Хотя ТКСные вагоны в нём заполнены лучше ФПКшных.
Не могу понять - кому, ну кому же нравятся эти двухэтажные вагоны? Конечно, если рентабельность есть - то пусть себе ездит, но вообще любой уважающий себя человек скорее возьмет билет в вагон ТКС, чем в двухэтажку. Я так думаю.
В ТКС по моим наблюдением ездят в основном не за свой счет (командировочные и т. п.).
#477913 Арсений 12 май 2018, 14:28
Colonel_Abel: Была бы на них цена, как в плацкарт, тогда народ бы поехал.
А задумка ведь и была такой, что цена в двухэтажках будет практически по цене плацкарта, но жажда наживы пересилила хорошую задумку и теперь в сезон цена совсем не бюджетная.
#477915 Колхозник 12 май 2018, 14:31
Fhctybq:
Colonel_Abel: Была бы на них цена, как в плацкарт, тогда народ бы поехал.
А задумка ведь и была такой, что цена в двухэтажках будет практически по цене плацкарта, но жажда наживы пересилила хорошую задумку и теперь в сезон цена совсем не бюджетная.
более того- уверен, что даже на этом форуме было бы меньше критики этих вагонов, будь ценообразование в них как изначально задумано

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#477917 Арсений 12 май 2018, 14:44
Колхозник: более того- уверен, что даже на этом форуме было бы меньше критики этих вагонов, будь ценообразование в них как изначально задумано
совершенно правы :*THUMBS UP*: :;-): За одну цену в одноэтажном или двухэтажном вагоне купе приятнее все же ехать или в одноэтажном ТВЗ, а в РИЦах тем более.
#477982 Icefer 12 май 2018, 19:30
Colonel_Abel: Была бы на них цена, как в плацкарт, тогда народ бы поехал.
Регулярно ниже, чем в плацкарт, а со студскидкой и подавно. ехал Мск-Спб в нефирменной двухэтажке за 786р (для белых людей 999) на нижней полке на втором этаже Брал за 3 недели (в январе на февраль). плацкарт верхний боковой был 806, обычный 1252. На июнь на даты "народ разъезжается после конца сессии" для всех 1371 (верхние правда), для студентов 1064 кажется (но я взял невский экспресс за 1287, потому что в нужную мне дату двуэтажник был затехничен под болельщиков. Для всех он был 1545, на 89е сутки, потому что протупил и не взял в 90е но цена была такая же). Плацкарт типа 1002 в.б., обычный 1577 чтоли.
#477983 Арсений 12 май 2018, 19:33
Icefer:
Colonel_Abel: Была бы на них цена, как в плацкарт, тогда народ бы поехал.
Регулярно ниже, чем в плацкарт, а со студскидкой и подавно. ехал Мск-Спб в нефирменной двухэтажке за 786р (для белых людей 999) на нижней полке на втором этаже. плацкарт верхний боковой был 806, обычный 1252. на июнь на даты "народ разъезжается после конца сессии" для всех 1371 (верхние правда), для студентов 1064 кажется (но я взял невский экспресс за 1287, потому что в нужную мне дату двуэтажник был затехничен под болельщиков). Плацкарт типа 1002 в.б., обычный 1577 чтоли.
Ну так сравните цены на двухэтажные поезда с одноэтажными по другим направлениям, а не только по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
#478005 ev17 12 май 2018, 21:43
Fhctybq:
Icefer:
Colonel_Abel: Была бы на них цена, как в плацкарт, тогда народ бы поехал.
Регулярно ниже, чем в плацкарт, а со студскидкой и подавно. ехал Мск-Спб в нефирменной двухэтажке за 786р (для белых людей 999) на нижней полке на втором этаже. плацкарт верхний боковой был 806, обычный 1252. на июнь на даты "народ разъезжается после конца сессии" для всех 1371 (верхние правда), для студентов 1064 кажется (но я взял невский экспресс за 1287, потому что в нужную мне дату двуэтажник был затехничен под болельщиков). Плацкарт типа 1002 в.б., обычный 1577 чтоли.
Ну так сравните цены на двухэтажные поезда с одноэтажными по другим направлениям, а не только по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Повторюсь еще раз. На сегодняшний день двухэтажные поезда курсируют на маршрутах, где есть альтернатива данным поездам: Москва-Адлер, Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Воронеж, Москва-Самара. У Ижевска же альтернативы Италмасу нет (питерский 131-й я в расчет не беру, потому что он крайне не удобен с практически суточным следованием в пути и прибытие в Москву в вечернее время)!!! То есть пассажиров ставят перед фактом - либо едете все в двухэтажном, либо не едете. :=-O:
Но... Всё это разговоры, сотрясание воздуха, обсуждение - не более. Если действительно заменят Италмас на двухэтажный, то останется это принять и не более ::-(: ::-(: ::-(: ::-(:
Но! Тут же снова опять возникает вопрос. Сегодня Италмас завязан в общий оборот с 15/16/59/60 Москва-Екатеринбург-Нижневартовск. Кому же отдадут на обслуживание данные поезда? И тот же двухэтажный где будет обслуживаться? В Николаевке? ЛВЧ Ижевск не приспособлен для обслужвания двухэтажных составов.
Вообщем с переводом на двухэтажку Италмаса возникает ряд вопросов по обороту и обслуживанию ряда поездов. :*TIRED*:

Евгений
#478007 KSM 12 май 2018, 21:56
Я надеюсь, идея начальника ГЖД пустить его через Арзамас - Нижний больше не рассматривается?
#478011 ev17 12 май 2018, 22:33
KSM: Я надеюсь, идея начальника ГЖД пустить его через Арзамас - Нижний больше не рассматривается?
Пока график проложен по существующей нитке с небольшими изменениями по промежуточным станциям на участке Агрыз-Канаш

Евгений
#478016 2024675/2024900 12 май 2018, 23:05
ev17:
Fhctybq:
Icefer:
Colonel_Abel: Была бы на них цена, как в плацкарт, тогда народ бы поехал.
Регулярно ниже, чем в плацкарт, а со студскидкой и подавно. ехал Мск-Спб в нефирменной двухэтажке за 786р (для белых людей 999) на нижней полке на втором этаже. плацкарт верхний боковой был 806, обычный 1252. на июнь на даты "народ разъезжается после конца сессии" для всех 1371 (верхние правда), для студентов 1064 кажется (но я взял невский экспресс за 1287, потому что в нужную мне дату двуэтажник был затехничен под болельщиков). Плацкарт типа 1002 в.б., обычный 1577 чтоли.
Ну так сравните цены на двухэтажные поезда с одноэтажными по другим направлениям, а не только по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Повторюсь еще раз. На сегодняшний день двухэтажные поезда курсируют на маршрутах, где есть альтернатива данным поездам: Москва-Адлер, Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Воронеж, Москва-Самара. У Ижевска же альтернативы Италмасу нет (питерский 131-й я в расчет не беру, потому что он крайне не удобен с практически суточным следованием в пути и прибытие в Москву в вечернее время)!!! То есть пассажиров ставят перед фактом - либо едете все в двухэтажном, либо не едете. :=-O:
Но... Всё это разговоры, сотрясание воздуха, обсуждение - не более. Если действительно заменят Италмас на двухэтажный, то останется это принять и не более ::-(: ::-(: ::-(: ::-(:
Но! Тут же снова опять возникает вопрос. Сегодня Италмас завязан в общий оборот с 15/16/59/60 Москва-Екатеринбург-Нижневартовск. Кому же отдадут на обслуживание данные поезда? И тот же двухэтажный где будет обслуживаться? В Николаевке? ЛВЧ Ижевск не приспособлен для обслужвания двухэтажных составов.
Вообщем с переводом на двухэтажку Италмаса возникает ряд вопросов по обороту и обслуживанию ряда поездов. :*TIRED*:
103/104 Москва-Адлер зимой тоже практически безальтернативный.
Через день проходящий 115/116 (но Вы тоже 131 в расчет для Ижевска не берете)
И раз в 4 дня 83/84.
#478018 LmV 12 май 2018, 23:08
Вот я удивляюсь: почему по другим узлам, даже очень крупным - берутся в расчёт проходящие поезда, а в случае с Москвой - нет? Избалованность? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#478040 2024675/2024900 13 май 2018, 02:16
LmV: Вот я удивляюсь: почему по другим узлам, даже очень крупным - берутся в расчёт проходящие поезда, а в случае с Москвой - нет? Избалованность? ::-(:
Тоже не понимаю.
Особенно нравятся пассажиры направления Мо-СПб. Большинство из них шарахаются от Курского вокзала в Москве и Ладожского и Витебского в С.Петербурге.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269