Насколько много людей, для которых критично прибытие в 12, а не в 13? Большинству если ко времени, то надо раньше 12, для них есть ночники. Но скорее всего других ниток как всегда не было.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а он точно подешевле? вроде писали, что фирменный...LmV:кто-то тут хотел подешевле?
А причем тут нефирменная плацка? Это поезд для тех, кому билетов на утренние сапсаны не досталосьAlexBykov:seregathebest: Если на Похабку 5:35 М-Нет за неделю, то почему двухэтажка вызовет какие-то вопросы?
Потому что Вы, очевидно, посмотрели места на летний месяц, и тут же сделали вывод. А с сентября по май этим рейсом ездил состав из 5 вагонов, и такого дефицита не наблюдалось, кроме понедельников, суббот и больших праздников. При тарифе уровня примерно нефирменной плацки.
Вы то сами в полях работаете!?Dmitriy_Alexeevich: Для Д.А. создан элитный 81/82Ещё бы ему стоянку по Москве затехничить как в прошлом году
Всё остальное для воронежско-московской быдлопьяни
Работать идите в поля или в огород, в колхозе утро уже началось, нечего тут сидеть написывать
![]()
Да. Для прибытия раньше есть более удобные Сапсаны, самолеты. В том числе есть Сапсан на 5:30, который всегда ходил одиночным составом, что намекает на кол-во желающих отправляться в это время суток.zz27: Насколько много людей, для которых критично прибытие в 12, а не в 13? Большинству если ко времени, то надо раньше 12, для них есть ночники.
При том, что примерно такой тариф устанавливает ДОСС с сентября по май, чтобы заполнить свою утреннюю 5-вагонную электричку, которая в этот период часто ездит с загрузкой процентов 50-60, при этом часть пассажиров сменяется по В.Волочку и Бологому.seregathebest:А причем тут нефирменная плацка? Это поезд для тех, кому билетов на утренние сапсаны не досталосьAlexBykov:seregathebest: Если на Похабку 5:35 М-Нет за неделю, то почему двухэтажка вызовет какие-то вопросы?
Потому что Вы, очевидно, посмотрели места на летний месяц, и тут же сделали вывод. А с сентября по май этим рейсом ездил состав из 5 вагонов, и такого дефицита не наблюдалось, кроме понедельников, суббот и больших праздников. При тарифе уровня примерно нефирменной плацки.
На направлении СПб-Москва любой тариф не проблема. Если загрузка в определенный промежуток невысокая, значит просто никому не надо ехатьAlexBykov:При том, что примерно такой тариф устанавливает ДОСС с сентября по май, чтобы заполнить свою утреннюю 5-вагонную электричку, которая в этот период часто ездит с загрузкой процентов 50-60, при этом часть пассажиров сменяется по В.Волочку и Бологому.seregathebest:А причем тут нефирменная плацка? Это поезд для тех, кому билетов на утренние сапсаны не досталось
В корне ошибочное суждение. Что, в том числе, наглядно подтверждается сильной зависимостью загрузки тех же Ласточек 723/724 и 725/726 от тарифов, когда в одни и те же периоды года экспериментировали с динамой.seregathebest:
На направлении СПб-Москва любой тариф не проблема. Если загрузка в определенный промежуток невысокая, значит просто никому не надо ехать
Это так, и характерно для всех станций линии Мск-СПб. Основным транспортом для этих станций в сообщении со столицами должны быть дневные сидячие поезда с тарифом до 3 руб/1 км, а в сообщении Тверь-Питер и Москва-М Вишера, Чудово - 50/50 недорогие дневные и + ночные. В реальности же картина чрезмерно сильно вывернута в сторону навязывания проходящих лежачих ПДСов рандомными графиками, и высокоскоростных, ориентированных на высокодоходный средний класс и бизнес столиц.zz27:Кстати если в Москву выбор транспорта огромный, то у Твери всё куда хуже: в большинстве ночников не выспишься, аэропорта нет, остаются дневные поезда, и вот среди них дешёвых и адекватных по скорости мало, а часть ещё и не останавливается.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 202