Насколько много людей, для которых критично прибытие в 12, а не в 13? Большинству если ко времени, то надо раньше 12, для них есть ночники. Но скорее всего других ниток как всегда не было.
А А.С. надо к 12.00 и без ночников .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806972 Dmitriy_Alexeevich
09 июн 2024, 06:44
А Д.А. к 7:00 надо, и ещё успеть на работу Это одни лодыри-тунеядцы в дневные часы катаются
Ну и успевай . Для жителей захолустных райцентров Курской области 527/528 через Лебедянь по великим праздникам сделали . Че там еще . 119/120 в Питер. (Вырезано). LmV
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806974 Dmitriy_Alexeevich
09 июн 2024, 06:48
Для Д.А. создан элитный 81/82 Ещё бы ему стоянку по Москве затехничить как в прошлом году Всё остальное для воронежско-московской быдлопьяни Работать идите в поля или в огород, в колхозе утро уже началось, нечего тут сидеть написывать (вырезано) Иногда надо думать, прежде чем писать такие обвинения. LmV
#806982 Фыва Цукен
09 июн 2024, 09:41
а он точно подешевле? вроде писали, что фирменный...LmV:кто-то тут хотел подешевле?
#806989 seregathebest
09 июн 2024, 11:32
А причем тут нефирменная плацка? Это поезд для тех, кому билетов на утренние сапсаны не досталосьAlexBykov:seregathebest: Если на Похабку 5:35 М-Нет за неделю, то почему двухэтажка вызовет какие-то вопросы?
Потому что Вы, очевидно, посмотрели места на летний месяц, и тут же сделали вывод. А с сентября по май этим рейсом ездил состав из 5 вагонов, и такого дефицита не наблюдалось, кроме понедельников, суббот и больших праздников. При тарифе уровня примерно нефирменной плацки.
#806998 v_gildenberg
09 июн 2024, 12:37
Вы то сами в полях работаете!?Dmitriy_Alexeevich: Для Д.А. создан элитный 81/82 Ещё бы ему стоянку по Москве затехничить как в прошлом году Всё остальное для воронежско-московской быдлопьяни Работать идите в поля или в огород, в колхозе утро уже началось, нечего тут сидеть написывать
Да. Для прибытия раньше есть более удобные Сапсаны, самолеты. В том числе есть Сапсан на 5:30, который всегда ходил одиночным составом, что намекает на кол-во желающих отправляться в это время суток.zz27: Насколько много людей, для которых критично прибытие в 12, а не в 13? Большинству если ко времени, то надо раньше 12, для них есть ночники.
Тут еще надо понимать, что для нормального времени пути поезд должен отправляться вслед за пачкой Сапсанов, чтобы прибыть перед второй пачкой. Иначе минимум +20-25 мин на ровном месте.
При том, что примерно такой тариф устанавливает ДОСС с сентября по май, чтобы заполнить свою утреннюю 5-вагонную электричку, которая в этот период часто ездит с загрузкой процентов 50-60, при этом часть пассажиров сменяется по В.Волочку и Бологому.seregathebest:А причем тут нефирменная плацка? Это поезд для тех, кому билетов на утренние сапсаны не досталосьAlexBykov:seregathebest: Если на Похабку 5:35 М-Нет за неделю, то почему двухэтажка вызовет какие-то вопросы?
Потому что Вы, очевидно, посмотрели места на летний месяц, и тут же сделали вывод. А с сентября по май этим рейсом ездил состав из 5 вагонов, и такого дефицита не наблюдалось, кроме понедельников, суббот и больших праздников. При тарифе уровня примерно нефирменной плацки.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Аврора тоже не без остановок будет, я так понимаю, я слышал про Бологое и Тверь. Кстати если в Москву выбор транспорта огромный, то у Твери всё куда хуже: в большинстве ночников не выспишься, аэропорта нет, остаются дневные поезда, и вот среди них дешёвых и адекватных по скорости мало, а часть ещё и не останавливается.
#807010 seregathebest
09 июн 2024, 13:29
На направлении СПб-Москва любой тариф не проблема. Если загрузка в определенный промежуток невысокая, значит просто никому не надо ехатьAlexBykov:При том, что примерно такой тариф устанавливает ДОСС с сентября по май, чтобы заполнить свою утреннюю 5-вагонную электричку, которая в этот период часто ездит с загрузкой процентов 50-60, при этом часть пассажиров сменяется по В.Волочку и Бологому.seregathebest:А причем тут нефирменная плацка? Это поезд для тех, кому билетов на утренние сапсаны не досталось
В корне ошибочное суждение. Что, в том числе, наглядно подтверждается сильной зависимостью загрузки тех же Ласточек 723/724 и 725/726 от тарифов, когда в одни и те же периоды года экспериментировали с динамой.seregathebest:
На направлении СПб-Москва любой тариф не проблема. Если загрузка в определенный промежуток невысокая, значит просто никому не надо ехать
Это так, и характерно для всех станций линии Мск-СПб. Основным транспортом для этих станций в сообщении со столицами должны быть дневные сидячие поезда с тарифом до 3 руб/1 км, а в сообщении Тверь-Питер и Москва-М Вишера, Чудово - 50/50 недорогие дневные и + ночные. В реальности же картина чрезмерно сильно вывернута в сторону навязывания проходящих лежачих ПДСов рандомными графиками, и высокоскоростных, ориентированных на высокодоходный средний класс и бизнес столиц.zz27:Кстати если в Москву выбор транспорта огромный, то у Твери всё куда хуже: в большинстве ночников не выспишься, аэропорта нет, остаются дневные поезда, и вот среди них дешёвых и адекватных по скорости мало, а часть ещё и не останавливается.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Направление универсальное по потокам, и всегда прибыльное. Да еще и могущее содержать другие. Не будет одних, будут другие. Все правильно сделано сейчас. Ну а Аврора - то, что не помешает. Если кого-то не устраивает время (весьма удобное по прибытию), то найдутся другие, чтоб поехать, особенно, если цена будет меньше, чем у Сапсана. А кого не устроило так рано: добро пожаловать на существующие поезда, коих дохрена. Так что незачем ныть. Нельзя хотеть всего и сразу, тем более на доходнейшем направлении, и в самое тузовое время.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот сбылась моя мечта о сидячей двухэтажке Москва СПБ. Время в пути 5.5 вместо 4 часов - ну и ладно, зато кресла удобнее. Мне даже так лучше. А ещё и цена может быть по приятнее.
Единственный плюс сапсанов - известно, какие места находятся с теневой стороны, а вот на поезда локомотивной тяги ФПК не любит такое писать. Придется приезжать на вокзал, смотреть.
Единственный плюс сапсанов - известно, какие места находятся с теневой стороны, а вот на поезда локомотивной тяги ФПК не любит такое писать. Придется приезжать на вокзал, смотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14